воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Калька Января

Итак, с сегодняшнего дня у меня появляется новая рубрика, которая с успехом живёт во многих блогах. Я о ней думала долго, но всё же решилась. Поверьте мне, крашу я чаще, чем пишу =)
Год начался у меня с замечательной Aurelia Professional №222, о которой я уже рассказывала в прошлом посте. Понравилась она мне безумно.
Aurelia Professional №222
Следом за ним был крем от KIKO № 385, прекрасно ложился и порадовал оттенком. Его я проштамповала моментально. Плитка MoYou London Suki Collection 04. Для рисунка выбрала металлик Eva 138. Она для этого дела подходит отлично, но в этот раз я замешкалась, и концы пропечатались неидеально.
KIKO № 385
Далее случился не слишком удачный эксперимент. Выбрала China Glaze Lasso my heart, а этот товарищ мне совершенно не подошёл. Руки повзрослели лет на 10 (и это я ещё себя успокаиваю, вообще на все 20-25). Так что прожил пол дня, и был безжалостно смыт. В итоге подарен, и радует новые ручки.
Со следующим маникюром я отвела душу! Тут и любимый голубой Golden Rose matte velvet № 101, и стемпинг ВМ-Н02. Подробности в ближайшие дни в новом посте.
Golden Rose matte velvet № 101, стемпинг ВМ-Н02
В середине января в наши окна начало заглядывать солнышко, к моей большой радости. И тут же была воплощена давняя идея соединить крем с голографиком от Aurelia Professional 101. Для подложки я выбрала China Glaze Kinetic candy. Результат очень порадовал.
 China Glaze "Kinetic candy" и Aurelia Professional 101
Через пару дней ко мне пришла посылка с прекрасными лаками, и там же был новый диск для стемпинга Bundle Monster №419. Я очень люблю их диски, отличная гравировка и интересные рисунки. Пёрышко, ради которого и заказывала плиту, тут же перекочевало на ногти.
Bundle Monster №419
Не могла удержаться и не попробовать Англичан из той же посылки, и первым выбрала A-England "Tristam". Он меня просто покорил! Красила им на выходных, и не могла оторваться, постоянно разглядывала руки. Пёрышко в этом варианте - водная наклейка. Что-то подсела я на пёрышки.
A-England Tristam

И вместе с Тристамом ко мне пришёл A-England "Sleeping palace". Я тоже от него под впечатлением, ни чуть не меньше, чем от Тристама.
A-England Sleeping palaceНе удержалась, и проштамповала его China Glaze Devotion, который кстати отлично подходит для стемпинга, рисунок с плиты XL-B. Так у дворца появилась ажурная решётка =)


Таким был мой январь. Я даже не могу сказать, кто был фаворитом, потому что в этот раз все маникюры были продуманными, а участники желанными.
Спасибо, что разглядывали этот месяц со мной, надеюсь вам было интересно. До скорой встречи!

13 комментариев:

  1. Интересная подборка маникюров; вроде бы и зимние тона в основном, но уже и весной пахнет - синий крем от kiko волшебный.
    И Sleeping Palace роскошный просто! надо все таки решиться на его покупку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно от вас это слышать, спасибо!
      Честно говоря, думала, что у меня будет очень зимний месяц. А когда начала собирать коллаж, заметила, что и правда дело пахнет весной.

      Удалить
  2. До чего все маникюры красивы! Я еще в найл.ру ими любовалась)) Все нравятся!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Мерси, мне очень приятно, что вам понравился мой январь.

      Удалить
  4. Все варианты великолепны! Очень красиво!!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные маникюры, заглядение!;)

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, все маникюры января красивые, но в ажурная решетка на дворце))) Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо тебе!
      Я тоже довольна тем, как у меня прошёл лаковый месяц.
      А решётка придумалась спонтанно, и видимо, удачно =)

      Удалить
  7. Аня, очень красивые фотографии у вас!) Я в востороге! И радует то, что у вас есть лаки, о которых я и не знала никогда) Бандл монстер хотела заказать, читала отзывы хвалебные, но куда не залезала - везде доставка очень дорогая получается(

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...