вторник, 4 февраля 2014 г.

Докатилась



 В блоге появляется ещё одна новая рубрика "докатились". В ней я буду рассказывать о приобретениях и посылках месяца. Давно пора, если честно, потому как онлайн покупки лаков я осваиваю просто семимильными шагами.

Ну что, мои дорогие, вот мы и докатились. Я до инди-брендов, и Англичане до меня. Ещё и Picture Polish будет. Всеобщая любовь, читай помешательство, теперь и меня накрыла с головой, и я буквально подпрыгивая от счастья и не терпения несла домой заветную посылку.
Что же такого замечательного мне пришло?
Давайте начнём с хорошо знакомых многими KBShimmer, в народе КБШ. Уж сколько я сопротивлялась им, но столько же восхищалась, рассматривая прекрасные свотчи. Останавливали меня только 2 вещи: сложность удаления (а мне очень халко вымачивать и без того не идеальные ногти и кожу в жидкости для снятия лака), и долгое ожидание посылки из-за рубежа. Но потом в одной чудесной группе вконтакте я увидела несколько желанных KBShimmer и решилась наконец.

Первый, на кого я обратила внимание уже давно был KBShimmer You go Ghoul! Его так восхитительно показывали в блогах, и я не удержалась.



К нему в компанию попал не мене прекрасный You Autumn know. На фото он виделся мне очень нежным, и к большой радости, таким же я его увидела в живую .




А выбор третьего достаточно странный. Много читала о том, что Snow much fun не самый послушный глиттер. Но мне так вскружили голову эти снежинки, и на промо они были так хороши, что сложно было устоять.






Но первая проба пера оказалась провальной, тем более, у меня нет опыта нанесения глиттерных лаков. Стёрла через пол часа. В сердцах даже продавать хотела. Но пока оставила, вдруг приживётся.

Моё знакомство с Англичанами продолжилось, и успешно. два красавца, которые влюбили в себя: A-England Tristam и Sleeping palace.


В поисках нужного серого заказала China Glaze Sea spray. Он очень красив, но видимо нужно было брать Пеликана=)






И прихватила для стемпинга Devotion, прекрасно подходит.






И россыпью наклейки, что-то разошлась я в этот раз. И новые диски для стемпинга. Пёрышко я уже штамповала, восхитительный узор и отличная гравировка у плиты.






Это только одна часть январского улова. И я довольна дальше некуда. Всё до единого очень порадовало. По некоторым причинам вторую пока не могу показать, но она войдёт в отчёт февраля. Спасибо, что рассматривали. Хороших вам лакоуловов!






12 комментариев:

  1. Поздравляю с уловом! КБШ красавчики, про Sleeping Palace уже давно мечтаю, но все никак руки (и финансы) не дойдут до его покупки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Над КБШ думалось и мечталось долго, с одним, конечно промахнулась, но ничего, бывает.
      А Англичане меня тоже из финансовых соображений заставили хорошенько подумать, но ни об одном не жалею. Они прекрасные! Желаю поскорее вам с Sleeping Palace встретиться.

      Удалить
  2. С обновками! К КБШкам я равнодушна, а вот англичан очень хочу в свою коллекцию!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,знаешь, я тоже к КБШ если не равнодушна, то к большинству просто достаточно спокойна. Я знаю, что такая текстура будет у меня не слишком часто используемой. Правда ничего не могу с собой поделать, присматриваю ещё пару.
      А вот Англичан я всей душой полюбила, тем более, что я абсолютно неравнодушна к голографикам. А тут ещё и оттенки такие интересные!

      Удалить
  3. подзравляю с покупками, все лаки отличные!)
    Ань,а рубрика Докатились очень хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Я на эту рубрику зрела долго. У меня 2013 год в плане лакопокупок был очень насыщенным, с открытиями. Подумала, что хот так можно будет немного запомнить.

      Удалить
  4. С покупками Вас! Все такое классное и красивое!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, с покупками! Лаки все очень красивые) С КБШ подружишься обязательно, поищи уроки нанесения инди-лаков, в nail_ru было много советов, например. Или в блоге у Оли Depend on Sun есть пост "Что делать с инди-лаками".http://depend-on-sun.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо=)
      И отдельное мерси за ссылку, я её в закладки давно добавила, но поскольку ни одного глиттерного лака у меня не было до недавнего времени, даже забыла про этот пост вовсе. А ты вот напомнила!

      Удалить
  6. Какая красота, теперь не терпится увидеть свотчи с этими лаками!!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох да, у самой руки чешутся! Постараюсь не затягивать. К этому улову ещё бы хоть каплю солнышка для свотчей. Эх, мечты...

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...