среда, 8 апреля 2015 г.

Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll"

Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll"
Представьте себе пустынный пляж с белым песком и россыпью ракушек. Безоблачное голубое небо и яркое теплое солнце. Вы оставляете следы на песке, входите в освежающую воду. Вам слышны крики чаек, в воздухе стоит аромат морской соли. Представили, пропитались атмосферой? Тогда добро пожаловать в пост о лаке с невероятным оттенком. 

Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll"



Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll"

Мне не зря почудился этот райский уголок. Когда я выбирала лаки, очень заинтересовал этот оттенок. Но у меня было немало опасений на его счет. Как же здорово, что они не оправдались!

Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll"

Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll" - сине-зеленый шиммерный лак, может немного дуохромить. Эта способность наиболее ярко выражена в бутыльке, на ногтях такой эффект можно заметить только под очень специфическим углом.



Для сравнения у меня нашелся China Glaze "Deviantly Daring", который все же немного отличается от Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll". В CG шиммер более крупного помола, полосы от кисти более заметны, и оттенок более изумрудный.



Кисть стандартна для лаков этой марки, и данный оттенок наносить ей достаточно удобно. Из-за её ширины не приходится много раз проводить по одному и тому же месту, достаточно трех мазков. Несмотря на то, что кисть плотно набита, она не тянет за собой покрытие.
Далее на всех фото лак с родным глянцем, без топового покрытия.

Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll"


В один слой покрытие очень тонкое, не жизнеспособно. В 2 уже гораздо лучше, но все же могут оставаться просветы. А вот 3 слоя дают идеальное покрытие. На некоторых ногтях я умудрилась накрасить в 2 настолько, что это меня устроило. Покрытие нанесено на аквабазу Dance Legend Aquagenetic. И вот тут-то меня ждало первое большое удивление - слои вышли тонкими, и сохли они удивительно быстро. Я бы не сказала, что это лак подходит для экспересс-маникюра, но все же не отнимет у вас слишком много времени на сушку. Второе, что я для себя с удивлением обнаружила - практически никаких полос в итоге. Они настолько незначительны, что можно считать, будто их вовсе нет. А если покрыть топом, маникюр преображается, становится похожим на струящийся шелк. 
Не затекает на кутикулу, и в случае некоторых неудачных взмахов кистью корректируется без проблем. Носится очень хорошо, выдержал 3 дня, на четвертый начали затираться кончики. 
Простите за странный ракурс, но как могла ловила оттенок =)



Удаляется тоже легко, для этого  не нужна гора ватных дисков. При снятии не окрашивает ни ногтевую пластину, ни кожу вокруг ногтей. Но ложка дёгдя все же присутствует, хотя это  скорее минус моим кривым рукам и торопливой натуре, нежели лаку. Сразу после маникюра лак был совершенно гладким, но через какое-то время вылезло пару пузырей. Подозреваю в этом последний слой, наверняка он был чуть толще, чем следовало бы. Ну да ничего, будет мне наукой.Пузырьки видно, только если поднести руки достаточно близко, окружающие же меня уверяли, что их вовсе нет, потому как на расстоянии вытянутой руки они, конечно, практически незаметны.

Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll"


Еще хочется предостеречь читателей: с ним вы не останетесь незамеченной, будьте к этому готовы! Он будет чертовски красив, и вы сами нет-нет, да и взглянете на ваши руки.  

Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll"

Stop, Shop & Roll  напомнил мне кристально чистую морскую гладь, и мне захотелось дополнить его стемпингом на морскую тематику. Не смотря на то, что до босоножек и путешествий к пенным волнам ещё далеко, в ход пошла пластина для стемпинга любимой марки - MoYou London Sailor Collection 04.

MoYou London Sailor Collection 04


  Ну и куда без украшения? До моря ещё очень далеко, сублимирую.


Рецепт:
Базовое покрытие:  Dance Legend Aquagenetic - 1 слой
Основной тон: Morgan Taylor "Stop, Shop & Roll" - 3 слоя
Верхнее покрытие для стемпинга: Pupa Gel Top coat - 1 слой

Пусть ваше море вас дождется...



Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, он определенно заслуживает внимания, интересный. Хоть и пришлось над ним немного попотеть.

      Удалить
  2. Оттенок потрясающий!
    и кольцо крутое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Думаю, мы с ним летом отлично споемся.
      А кольцо я теперь люблю нежно, с настроением. Пора заводить под него летний комплект =)

      Удалить
  3. Оттенок красивый, но не "мой". В пузырях точно не база виновата? У меня она постоянно как обои пузырит, даже сама по себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до последнего сомневалась, каким он будет на мне - как комплимент, или наоборот. Оказался очень даже, только я бы в следующий раз под него немного укоротила ногти.
      А на счет пузырей - вполне возможно. Я как-то про базу и не задумалась. Надо попробовать нанести на другую, или вообще без нее, благо ничего не окрашивает.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Света, соглашусь. Один из самых ярких летних красавцев в моем лакодоме.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Он и на свотчах казался мне симпаьтичным, но в жизни это вообще что-то!

      Удалить
  6. Какой же он красивый, летний, морской!) Я тут недавно попала в магазин,где есть марка. И в моих руках оказался этот лак и Bright Eyes. Они казались мне почти одинаковыми,только в одном было немного больше зелёного,в другом доминировала синяя нота. В итоге схватила Stop,Shop,& Roll и жду поездки на море, а пока вдохновляюсь Вашими свотчами)))

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...