понедельник, 30 июня 2014 г.

Майские покупки


Да да, и с маем  я запоздала, простите. Так надеялась, что времени станет больше, а работы всё прибавляется, и вечером на хвасты уже нет сил. Но надо ведь воспитывать привычку =)

Май у меня снова был богатым на покупки. Случились и приятные занкомства с маркой, и удивительные открытия среди уже знакомых. Снова диски для стемпинга. Их накопилось уже неприлично много, а мне всё новых подавай. 

Давайте начнём с открытия этого мая, инди-марки ILNP - I love nail polish. Для начала хочу сказать, что на официальном сайте просто глаза разбегаются от увиденного. Столько красоты, что сложно себя удержать. И я бы долго ещё выбирала в нерешительности, но мне на почту пришло письмо о скидке на заказ, и пустилась во все тяжкие.
Для накомства выбрала 2 мультихрома (не могу я без них), и 3 интересных голографика (вообще моя страсть). И не прогадала. Смотрите сами, каие они красавцы:

Мультихром ILNP "Cygnus Loop" - на солнце синяя нотка вырывается вперёд, при естественном освещении чаще остаётся фиолетовым, при повороте руки переливается и оранжевым и дёлтым, и даже немного зелёным. Знатоки говорят, что он похож на мультихром от Dance Legend, но сравнить не могу, у меня его нет. Да и интереснее обладать заморским сокровищем.

ILNP Cygnus Loop


ILNP Cygnus Loop

Следующий мультихром совершенно нетипичный для меня, в ближайшее время попробую его надеть. Он очень красив! ILNP "Reminisce" - переливы от ярко-зелёного, до голубого и синего, и возможно увидеть каплю фиолета.
 

ILNP Reminisce

И теперь голографики, которые меня покорили. Уже опробован потрясающий яркий зелёный ILNP "A fresh evergreen" - зелёный елочный оттенок линейного голографика.

ILNP A fresh evergreen


ILNP "Grape Alicious" - тёмный насыщенный фиолетовый голографик. который просто не может оставить равнодушным. Я очень надеюсь, что к нам вернётся солнце, и смогу его примерить. 


ILNP Grape Alicious
 ILNP Grape Alicious

И наконец Прекрасный синий голографик, цвета индиго - ILNP "Indie go". Он немного отличается от собратьев, потому как голографическая крошка у него чуть крупнее, хоть и ощущается не как глиттер.

ILNP Indie go

ILNP Indie go

Посылка пришла ко мне удивительно быстро, всего за каких-то 10 дней. Каждый лак упакован в отдельную коробочку, на которй дублируется название. Это очень удобно, не нужно доставать их из хранилища, чтобы понять, что ты собираешься выудить. И в целом, очень приятный сервис, упаковано всё прекрасно. А уж какие милые мейлы они пишут!

ILNP

ILNP

Но на этом покупки не закончились, а только начались. В мае пополнился парк piCture pOlish, теперь могу заявить, что все самые желанные оттенки я приобрела, остались вялотекущие хотелки, или то, что хотелось бы сначала оценить вживую (ооо, как же я хочу на Питерскую лаковстречу!).
Один из хитов марки piCture pOlish Monroe, шикарный оттенок, который я уже упела примерить, и осталась довольна.

piCture pOlish Monroe

И пока не опробованный piCture pOlish Demeter, очень уютный отенок, правда у меня пока к нему неоднозначное отношение.

piCture pOlish Demeter

Вы уже притомились? А ведь это ещё далеко не конец! Что-то я разошлась =)
Май вообще лишний раз доказал, что я тот ещё жираф. Вот например мои майские обновки среди KBShimmer - давно уже полюбились многим, а я очень долго на них зрела. Прекрасно знакомый многим KBShimmer  I got a crush on blue и не менее популярный KBShimmer Green hex & glam.

KBShimmer  I got a crush on blue

KBShimmer  I got a crush on blue шиммер
  Первого красавца я уже успела попробовать и полюбить, а вот Green hex & glam  до сих пор немного побаиваюсь. В нем как-то многим больше глиттера, и нужно нанести его в меру, не переборжить.

KBShimmer Green hex & glam

KBShimmer Green hex & glam

А ещё я поняла, что мне очень нравятся KBShimmer на белой базе, поэтому не смогла удержатся от KBShimmer Full bloom ahead из весенней коллекции 2014 года. Очень позитивный!


KBShimmer Full bloom ahead

Коллажем покажу палочку- выручалочку KBShimmer Prism break, который уже учавствовал вот здесть,  плитки для стемпинга Gals и парочка Bundle Monster, и OPI You're such a Budapest. Он хоть и вредный немного, но очень красивый.


KBShimmer Prism break

Честно, мы активно движемся в сторону завершения. Радости не было предела, когда кл мне пришли так давно желанные плитки для стемпинга EDM, Emily de Molly. Дада, они делают не только шикарные лаки. У меня, к сожалению, только общее фото с КБШ.



Уффффф, честно говоря, я умаялась писать, уж и не знаю, как вы эту простыню читать будете. Но я не могда не сказать хоть пару слов о каждом, и показать по несколько фото. Потому как пишу я посты не часто, к сожалению, а покупки и эмоции копятся.
Спасибо всем, кто разглядывал. Надесь, прощаемся не на долго!




27 комментариев:

  1. Обалденные покупки!!!!Очень красивые лаки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, да, в этом месяце у меня исключитеьлно сливки! Услада глаз моих =)

      Удалить
  2. Ой, сколько всего интересного, с покупочками

    ОтветитьУдалить
  3. Какие крутые покупки!) КБшки очаровательны!) Остальные тоже понравились очень, особенно с учетом того, что у меня в арсенале нет ни одного лака данных марок) И диски дли стемпинга.... *О*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рекомендую расхрабриться, и взять на пробу. Picture Polish достаточно доступны, хоть и дороговаты. Но они того стоят! А за ILNP я вообще молчу.

      Удалить
  4. Ух! Поздравляю :)))
    все лаки потрясающие, с удовольствием посмотрела и порадовалась за тебя :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо =)))Надеюсь начать в ближайшем времени массированную атакку постами.

      Удалить
  5. Ах, какое все прекрасное! Плиточки заинтересовали, очень красивые рисунки. А качество как? Можете сравнить с другими? Очень рада была посмотреть на такие богатства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Если говорить о плитках Gals, то они хороши, но на некоторых рисунках нужно проявить внимательность, и подобрать правильный нажим на скребок. Но пропечатывают хорошо.
      А EDM совершенно изумительны по качеству! На равне с мастадонтами стемпингвых плит. Постараюсь в ближайшее время сообразить пост сравнялку всех марок стемпингвых плит, которые у меня есть.

      Удалить
  6. Demeter- это моя мечта! А вот для КБШ я еще не созрела, хоть и наметила пару красавчиков.
    С покупками! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо =) Я тоже очень долго хотела и присматривалась к Demeter, но в жизни оттенок оказался несколько другим, мне на свотчах он казался с каплей бордо. Но, думаю, тёплой осенью с уютными вещами он будет хорош.
      А на эти КБШI я зрела ооооочень долго, они мне казались слишком дорогобогато. Но в итоге не жалею, в жизни это просто волшебство какое-то.
      Думаю, придёт время, и тебя увлечёт КБШмания =))))

      Удалить
  7. Сколько красоты, как хочется посмотреть свотчи на ноготках)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Буду стараться не затягивать с обзорами, эти красавцы стоят того, чтобы показывать их миру.

      Удалить
  8. Аня, с покупочками! Хочу видеть все кбш)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо =) Надеюсь, у меня наконец-то появится свободное время, и я с удовольствием их всех покажу. У самой руки чушутся.

      Удалить
  9. Поздравляю с обновочками=) я прям слюну накапала на KBShimmer и плитки для стемпинга=) ждем с нетерпением твоих свотчиков=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо! Постараюсь побыстрее сделать на них посты =)

      Удалить
  10. Вау, вау, вау! Великолепные оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, когда распаковывала посылки была так рада, что всё-таки решилась на это богатство!

      Удалить
  11. как я мечтаю об этом товарище - KBShimmer I got a crush on blue. Это просто какое-то наваждение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, надеюсь, что вы скоро с ним встретитесь! Его стоит желать, хотеть, и обрести в итоге, он совершенно гипнотический.

      Удалить
  12. Очень удачные покупки. Будет интересно посмотреть обзоры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, согласна, месяц получился плодотворным =)
      Буду очень надеяться, что хватит времени на новые посты. Самой хочется всё показать побыстрее.

      Удалить
  13. Чудесные покупки! Скажите, а где добываете отдельные плитки BM? Ебей, офсайт через посредника или какие-то другие источники?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, покупки удались, не то слово =)
      Я отдельно плитки беру в группе вконтакте. Группа проверенная, вё в порядке, шлют быстро и запаковывают хорошо.
      http://vk.com/silkra

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...