понедельник, 30 марта 2015 г.

Morgan Taylor "Met me Match"


Morgan Taylor "Met me Match"

Что такое весна? Это обновление природы, мыслей, мечтаний. И если говорить о нас, лакоманьяках, конечно это новые знакомства с оттенками и фирмами лаков. Сегодня у меня первый пост о уютном Morgan Taylor "Met me Match".

Как я уже упоминала, к выбору оттенков онлайн я подхожу основательно, и стараюсь изучить историю марки, нанесение и особенности оттенков. Знакомство с Morgan Taylor не стало исключением. Оказывается, этот американский бренд существует в России с 2013 года, и назван именами дочерей основателей бренда. Вот так вот, с нежности и любви начинается история марки. В линейке оттенков можно найти цвет на любой вкус, так же марка выпускает интересные коллекции. Крема, креле, шиммеры, глиттеры - чего тут только нет! И, что приятно, все лаки относятся к категории big3free, то есть не имеют в своем  составе вредных  формальдегида, толуола и дибутилфталата. А лично для меня сейчас такие лаки априори интереснее.

Morgan Taylor "Met me Match"
 

Для сравнения у меня нашлось пару лаков, условно похожих на  Met me Match. Как видите, наш герой темнее своего собрата Berry Contary, и фиолетового в нем больше.



Оттенок Morgan Taylor "Met me Match" - пыльный фиолетовый крем, представленный  в основной линейке.
В некоторых обзорах блогеры говорили о том, что кисть может создать некоторые трудности. И это меня немного пугало, потому что, не буду скрывать, не люблю капризных, и танцы с бубном - не мой конек. Но в этот раз опасения мои не подтвердились. Кисть достаточно плотно набита, и немного напоминает мне кисти OPI, с которыми именно из-за кисточки мы не очень дружны. Если сравнивать с кистями любимых марок (взять, к примеру, Picture Polish или KIKO), она больше по размеру, но достаточно упруга, с ровным срезом. И конкретно этот оттенок наносится ей очень здорово. Только нужно стараться не нажимать ей сильно, добиваясь "веера", иначе вас могут ожидать проплешины.

Morgan Taylor "Met me Match"
Дневное освещение

Что касается текстуры лака, она очень комфортна для покраса. На первом слое лак будет немного прозрачен, могут появиться просветы. Второй слой дает плотное однородное покрытие. Получившийся оттенок очень восприимчив к изменению освещения. В тени он получается несколько темнее, чем на солнце. Фотографии маникюра я делала при дневном освещении в достаточно хмурый день, поэтому оттенок немного отличается от того, что представлено на первом фото флакона. Там он снят при дневном освещении в солнечную погоду.

Morgan Taylor "Met me Match"
Фото со вспышкой

И, что очень меня порадовало - лак совсем не замазочный, удивительным образом разравнивается самостоятельно и чудесно корректируется, если это необходимо. Второй слой был достаточно щедрым, но покрытие не выдало ни одного пузыря.

Morgan Taylor "Met me Match"


Сохнет достаточно быстро, но я все равно покрывала топом, чтобы покрытие не затерлось. А вот с топом мне не повезло, видимо он немного загустел, и вы дал немного пузырей. Под конец второго дня перфекционист во мне громко продекламировал: "Хватит терпеть!", и пузыри были прикрыты ILNP "Luna". Потрясающе красивый лак, но это уже совсем другая история.

Morgan Taylor "Met me Match" + ILNP Luna
Morgan Taylor "Met me Match" и ILNP "Luna"


Итак, подведем итоги. Лак мне очень понравился, и оттенком, и качеством. Он будет хорошим спутником осенью, да и в любое другое время, когда просто захочется уюта.

Рецепт:
Базовое покрытие:  Умная Эмаль Увлажняющий гель - 1 слой
Основной тон: Morgan Taylor "Met me Match" - 2 слоя
Топовое покрытие: ILNP "Luna" - 1 слой
Верхнее покрытие: Pupa Gel Top coat - 1 слой

Продукция предоставлена на тестирование компанией «Миранда Beauty» - официальным дистрибьютором Morgan Taylor в России.
Официальный сайт: morgantaylor.ru

8 комментариев:

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...