вторник, 28 апреля 2015 г.

Catrice 905 "Steel my soul" и стемпинг MoYou London XL Pro. 20

 Catrice 905 "Steel my soul"

Этот пост меня вынудила написать моя совесть. В моем архиве таится столько фотографий с потрясающими лаками, что молчать о них - приступление против той самой совести. Но сегодня я к вам с уютным маникюром, еловыми шишками и капелькой солнца! 

Catrice 905 "Steel my soul"


Как лакоманьяк коротает долгие темные зимние вечера? Правильно, красит ногти и рассматривает фото, последовательность не важна.  Когда я думала, с чем бы к вам вернуться, пересмотрела свотчи Catrice 905 и решила, что его мягкость в такую непростую пору будет очень кстати.

Catrice 905 "Steel my soul"

 Catrice 905 "Steel my soul" - однослойник с большим количеством золотого и медного шиммера. Я могу назвать его серо-бежевым, немного пудровый. *Мне по-прежнему нелегко дается точное описание оттенка*. Это совершенно уникальный лак в моей коллекции!

Catrice 905 "Steel my soul"


Catrice 905 "Steel my soul"


Catrice 905 "Steel my soul"

Он вышел в коллекции Ultimate, которая сейчас уже не выпускается. При покупке я проигнорировала надпись на флаконе, и к своему удивлению получила матовый финиш, я бы даже назвала его сатиновым. Но он очень идет этому Catrice.

Catrice 905 "Steel my soul"

 Шиммер остается хорошо заметным в матовом варианте, и придает очарование оттенку. Я с удовольствием носила такой вариант, хотя матовые лаки на себе не очень представляю.

Catrice 905 "Steel my soul"


В нанесении не доставляет никаких хлопот если вам попадется удачная, ровно остриженная кисть. Распределяется по ногтю хорошо, не затекает под кутикулу, высыхает быстро. Для коротких ногтей хватит одного слоя, на длинные, возможно, понадобиться второй. Но есть один момент! Поскольку консистенция  у лака достаточно густая, слои укладываются плотно. И, если вы решили оставить маникюр с "родным" финишем, не торопитесь. Покрытие сверху просыхает хорошо, но по неосторожности его можно смять. Поэтому, либо обеспечиваем себе покой и порядок, либо покрываемся топом. Но поверьте мне, терпение, проявленное при выполнении маникюра с ним, стоит того!

Catrice 905 "Steel my soul"
при дневном освещении в солнечный день

Catrice 905 "Steel my soul"

Наблюдать за этим оттенком на солнце отдельное удовольствие. Шиммер играет в солнечных лучах, оттенок становится теплее. Кажется, будто у меня на ногтях не лак, а горстка песчинок с солнечного пляжа. А в тени этот лак хочется называть "кашемировым" и за текстуру, которую он создает, и за оттенок.

Catrice 905 "Steel my soul"

Catrice 905 "Steel my soul"


Через пару дней мне захотелось обыграть оттенок стемпингом. Отлично подошла гипнотическая пластина  MoYou London Pro 20.

MoYou London XL Pro. 20
 
В качестве лака для стемпинга я выбрала спокойное, не слишком желтое золото China Glaze Passion.  И вото оно, то самое солнце на моих ногтях.

Catrice 905 "Steel my soul" и стемпинг MoYou London XL Pro. 20
 
Catrice 905 "Steel my soul" и стемпинг MoYou London XL Pro. 20

 В первый день оставила вариант без топа, на второй день добавила глянца. Результатом осталась довольна, шиммер и стемпинг деликатно дополнили друг друга. Далее все фото сделаны под лампой. Шиммер стал более заметным, а оттенок глубже и визуально объемнее.

Catrice 905 "Steel my soul" и стемпинг MoYou London XL Pro. 20
 
Catrice 905 "Steel my soul" и стемпинг MoYou London XL Pro. 20
 

Мне так понравилось это сочетание, что я решила увековечить его в кольце.


nail polish jewerly

Этот лак появился у меня давно и совершенно случайно. Одна из тех спонтанных покупок, которая не произвела большого впечатления изначально, а по прошествии  времени я смотрю на этот бутылек только с одной мыслью: "Как же хорошо, что я тогда его взяла".

12 комментариев:

  1. Красота!Аня, не пропадайте надолго, очень люблю Ваши обзоры;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже мой, как приятно и важно это слышать! Спасибо огромное за теплые слова!

      Удалить
  2. Очень красив с родным финишем, и золото ему идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не согласиться, для этого оттенка очень удачный финиш. Спасибо!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Я в целом не большая поклонница таковых, но этот Catrice просто не оставил мне шанса.

      Удалить
  4. со стемпингом особенно красиво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо! Рада, что понравился =) Мне вообще понравилось сочетание этого оттенка с неярким золотом. Думаю, повторила бы с другим узором

      Удалить
  5. Очень лак интересный, и непростой) Со стемпингом тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, рада тебя видеть! Спасибо за теплые слова. Вот как он мог не впечатлить год назад, ума не приложу. Как хорошо, что вкусы меняются, такую красоту продала бы.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...