вторник, 25 ноября 2014 г.

И снова Liebster Blog Award

 
Не так давно ко мне пришла ещё одна награда от Кати и её блога Молекулы эмоций или записки ленивого лакоманьяка. Катя, мне очень приятно получить награду от тебя, и я с удовольствием отвечаю на твои вопросы. 

1) Связана ли ваша профессиональная деятельность с ведением блога?
Честно говоря, мне бы очень этого хотелось В таком случае, наверное. и сил и времени на блог было бы гораздо больше. Но на данный момент моя работа и блог находятся в разных плоскостях.

2) Помогают ли Ваши близкие в нелегком деле блоговедения (делать снимки, подбирать реквизит и т.д.)?
Мой мужчина мне помогает. И советом и порой даже мотивацией. А ещё он у меня, так сказать, редактор.

3) В первую очередь блог для Вас: работа, творчество, хобби, возможность отвлечься от повседневных забот,  (свой вариант) ...?
Блог для меня - это отдушина. И возможность, наконец-то, поговорить на действительно интересные мне темы. А ещё это терапия от хандры, и средство самовыражения. И даже возможность поверить в себя!

4) Что хорошего и полезного дало Вам ведение блога?
Я нашла возможность получения положительных эмоций. И конечно, знакомства с новыми  людьми. Так сказать, клуб по интересам.

5) Что в блоге для Вас важнее красивые фото или качественное описание?
Хороший вопрос. В идеале, как мне кажется, здорово когда и фото и описание интересны и качественны. Красивое фото - хорошая заманушка. А интересный текст - возможность удержать внимание читателя. Я не могу писать посты с формальным описанием ттх, мне хочется рассказать историю.

 6) Представьте ситуацию: Вы идёте в магазин, чтобы купить закончившееся средство по уходу (за лицом, телом и т.д.), и вдруг обнаруживаете там лак, который очччень давно искали и хотели приобрести, а денег только на что-то одно... Что Вы выберете?
Скорее лак, конечно. По другому сложно договориться со своим хомяком.  Но в последнее время все реже покупаю лаки "в живую", у нас и выбор невелик, и подсела я на инди.

7) Используете ли Вы народные средства в уходе за ногтями или считаете их неэффективными?
Честно говоря, редко. Потому что я патологически ленива. Ванночки с морской солью, например, не очень для меня полезны, иссушают мою ногтевую пластину. А вон ванночки с теплым оливковым маслом давно пора бы ввести в привычку.

8) Какой вариант быстрого маникюра Вы обычно используете, когда времени на нормальный покрас совсем нет?
Меня спасает не капризный проверенный однослойник. Или лечебная база.

9) Какой вариант дизайна Вы любите больше всего?Конечно же стемпинг! Хотя у меня и полоски для дизайна есть, и водные наклейки.  Но руки сами тянутся к плиткам и штампику, ведь есть ещё столько идей!

10) Чего на ногтях быть не должно по Вашему мнению, какой вариант дизайна для Вас неприемлем?
 Я не люблю большого количества объемных страз  и сумасшедшей лепнины. Мне кажется, это никого не украсит. И уже давным давно считается моветоном.
11) На ваш взгляд, может ли красивый маникюр с любимым лаком поднять настроение?
Ещё как может! Проверено на себе, работает =) Вообще, если задумка удается, я часто обращаю внимание на свои руки и вольно улыбаюсь. Вот именно этим занимаюсь и сейчас.


Катя, ещё раз спасибо за такие интересные вопросы, и возможность немного рассказать о своих предпочтениях.

Всем большое спасибо за то, что вы следите за моим блогом.


1 комментарий:

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...