вторник, 11 ноября 2014 г.

Приворотное зелье BeYu 209

BeYu 209


Есть такие лаки - концентрированные приворотные зелья. Стоит всего один раз накрасить, и у вас с ними крепкая любовь надолго. Вот именно о таком прекрасном экземпляре я вам расскажу сегодня. Осторожно, впереди вас ждет неприлично много фотографий *и текста*.

BeYu 209

 Не удивляйтесь, что на дворе ужа давно грустная серая осень, а у меня тут фото с рябиной. Маникюр с BeYu 209  я носила почти 2 месяца назад, и тогда природа была роскошна и многоцветна.
 
BeYu 209

Для начала - маленькая предыстория, которую я не могу не рассказать . История о том, что иногда желанное ближе, чем мы можем подумать.
Городок у нас небольшой; ассортимент лаковых марок оставляет желать лучшего. Сейчас ситуация немного изменилась в лучшую сторону, а вот полтора года назад она была достаточно плачевна. Именно в тот период лакоманьяков накрыла очередная волна любви к неуловимому Clarins 230 "Unicorn Pee" и его аналогам ( если вы не знаете, в чем его легендарность и почему он неуловим, просто погуглите, найдёте много интересного). Я не связывалась тогда с онлайн покупками, и более-менее доступный вариант похожего покрытия от MaxFactor был мне также недоступен. Оставалось только искать BeYu 209. Тогда он ещё продавался в некоторых магазинах косметики Рив Гош, но постоянно ускользал от меня. И каково же было моё удивление, когда я нашла его в маленьком косметическом магазине в моём городе! В ассортименте было всего 2 лака этой фирмы, но один из них - наш герой. Невероятная удача!

Поскольку в последнее время многие лакоманьяки вновь вспомнили о подобных оттенках, я решила рассказать о своих впечатлениях.

BeYu 209BeYu 209  оказался очень удачным. Как в плане нанесения, так и в плане конечного результата. Только оговорюсь сразу: как самостоятельное покрытие я его не носила, использовала лишь в качестве топа на синюю подложку, но на ромашке в 3 слоя он выглядит непрозрачным. Правда, я не решаюсь быть столь расточительной, чтобы использовать его в сольном маникюре, потому как BeYu 209 теперь практически не найти. 

BeYu 209
Итак, BeYu 209 - в полупрозрачной желейной базе пурпурного цвета намешано много дуохромного шиммера, который отливает малиновым, золотым, зелёным. Переходы цветов заметнее всего именно во флаконе, чтобы увидеть все варианты на ногтях нужно очень изловчиться. В основном виден именно малиновый перелив. Но зато каков он! Покрытие, словно живое, меняется при малейшем повороте руки. Ему  нужно солнце или искуственный свет. При отсутствии яркого освещения шиммер так же заметен, но, естественно, без переливов.

BeYu 209
2 слоя на подложку, под лампой

В моей коллекции нашёлся только один условно похожий оттенок - Girly Bits "Shift happens".   Покупала его на замену BeYu (тревожный Хомяк решил, что нужно запасаться дублем, а его не нашлось), но покрытия очень отличаются.

BeYu 209
Фото при дневном свете





BeYu 209

На подложку наносится прекрасно. И, как показывает практика, именно на контрастной синей подложке BeYu 209 раскрывается наилучшим образом, создавая интересный эффект. Для этого хватает уже одного слоя. Кисть удобная, достаточно упругая и не жёсткая. Если подложка хорошо просушена, то сам высыхает достаточно быстро. Финиш не шершавый, но топ всё равно необходим. С верхним покрытием шиммер становится заметнее, а маникюр обретает объем и глубину.

BeYu 209
на солнце

Есть одно маленькое но: если вы будете наносить этого красавца на темную подложку, делайте это под хорошими лампами и корректируйте маникюр уже перед нанесением топа. То есть тогда, когда будет нанесена и подложка, и BeYu. Потому что, как и всякое декоративное покрытие, BeYu 209 не прощает неравномерности у кутикулы, и маникюр получается не слишком опрятным. В моём случае - чуть загустевший топ утащил покрытие за собой и полукруг у кутикулы далеко не идеален.

BeYu 209
искусственное освещение
Тандем BeYu 209 и Golden Rose Rich color 16 я носила с огромным удовольствием 3 дня, за это время всего лишь незаметно затёрлись кончики - зато было услышано  немало комплиментов в адрес маникюра. Да я и сама влюбилась в этот BeYu до беспамятства и теперь могу уверенно записать его в список самых любимых лаков.

BeYu 209

Недаром в заголовке поста писала о приворотном зелье. Я редко участвую в тематических маникюрных флешмобах. Мы либо не совпадаем с ними настроением, либо я уже с готовой задумкой, которая никак не вписывается в основной концепт. Но когда  в Инстаграме у Лены Zabijaka темой флешмоба стала "магия", я долго не думала. Потому как магия начинается с того самого момента, когда вы берёте бутылёк с BeYu в руки. И после взмаха кистью можно потерять голову, настолько красиво "струится" покрытие.

В заключение скажу только, что результатом я околдовала Полину Королёву, хозяйку любимого ЛакоДома, и в скором времени меня ждет чудесный подарок от этого магазина! 


BeYu 209
 
Рецепт:
База - Умная эмаль "Увлажняющий гель-укрепитель" - 1 слой
Подложка - Golden Rose Rich color 16 - 1 слой
Декоративное покрытие - BeYu 209 1 слой
Топовое покрытие - Eva Mosaic Glass Shine - 1 слой



В качестве последнего фото покажу вам кольцо, с которым я носила этот маникюр. Но о нем в следующем посте.
Побольше приятных неожиданностей и волшебства. До скорой встречи!

12 комментариев:

  1. На синей подложке шикарно смотрится! Фотографии с рябиной очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!
      У меня на ромашке был вариант с бордовой подложкой, но результат выходит не таким эффектным. А на синей то, что надо!

      Удалить
  2. Какой красивый оттенок!Действительно магический-просто завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От него просто архисложно оторваться! Я даже сейчас специально достала флакон, чтобы просто повертеть в руках =)

      Удалить
  3. Потрясающий лак :) Я очень рада что мне сейчас удалось ухватить бутылек для себя, и для подруги ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот удивляюсь, как пару лет назад я могла с невозмутимым лицом проходить мимо него! Отличное украшение коллекции.

      Удалить
  4. Мне с этим лаком повезло,достался бесплатно при покупке в нейл-сейле и вот уже 1,5 года стоит неопробованным.Я просто про него забыла)))На правильной подложке,как у тебя,нереально красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, вот это удача! Я же говорю, он магический, даже многие истории его обретения с налётом волшебства.
      Надо исправлять ситуацию и выгуливать его поскорее.

      Удалить
  5. Магия, в самом деле. И как всё переплелось и именно сейчас, на волне перипетий с приснопамятной коронацией :) Мне этот BeYu попался случайно в ближайшем рив гош, стояли 2 пузырька (оба 209) ещё и по распродажной цене! А примерно накануне в инсте как раз видела обсуждение всех этих лаков, бию, макс фактора и первоисточника. Решила - надабрать! Сейчас ещё одного товарища из этой когорты прихватила, irisk 73, ну красивы же до невозмжности!
    Прекрасный маникюр! На синем восхитительно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно! Я вспомнила о нём в нужный момент! Это сберегло меня от помутнения рассудка и покупки Коронации. Я вот с удовольствием посмотрела вживую на Irisk, но у нас этих зверей не водится. А они сильно отличаются? На свотчах флакона Ириск имеет шиммер помельче, как пыль.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...