пятница, 7 ноября 2014 г.

Liebster Blog Award

Сегодня у меня не пост, а приятная неожиданность! В конце октября меня ждал огромный сюрприз - я удостоилась чести быть награждённой премией Liebster Blog Award. Передала мне награду Юля, за что я ей очень признательна! Ещё год назад я и не подумала бы, что мой блог может приносить мне такие эмоции. Юлечка, огромное тебе спасибо! Наконец-то у меня нашлось время ответить на на интересные Юлины вопросы.
Для начала пару слов о том, что же это за премия такая. Хотя "премия" - достаточно громкое слово в данном случае, как мне кажется. Это своего рода выражение признательности и заинтересованности.  
">Премия  The Liebster Blog Award дается одним блогером другому, это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам, у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал и передать эту награду другим блогерам (им нужно сообщить о номинировании) и задать им свои 11 вопросов. 

1.С чего началось ваше увлечение и как оно повлияло на вашу жизнь?
Честно говоря, ещё какие-то 3-4 года назад у меня было всего 5 лаков, которыми я красила крайне редко. И не слишком симпатичная форма ногтей, как мне сейчас кажется. А потом что-то щелкнуло, я нашла очень красивые лаки, сообщество красивых рук nail-ru и понеслось. Сейчас я могу сказать, что лаки занимают важную часть моего свободного времени. Наверное даже главную. И я счастлива, что у меня появилось хобби!

2.Сколько экземпляров насчитывает ваша коллекция и есть ли для неё предел?
Ах, какой коварный вопрос! Я крайне надеюсь, что мой мужчина и друзья сейчас не читают мой ответ =) По последней переписи населения, лаков в коллекции около 270. Для непосвященных в лакохомячество это гигантская цифра. Но про потолок мне сложно говорить. Потому как цифра уже пугает, а желанные оттенки всё прибавляются. Буду надеяться, что когда-нибудь адекватность придет ко мне. А пока я наслаждаюсь охотой за интересными мне лаками.

3.Есть ли у вас нелюбимые цвета и текстуры которыми вы никогда не накрасите?
Один из немногих вопросов, на который я знаю ответ практически сразу =) Я не представляю на себе хакки и пыльные серо-зелёные оттенки. Они визуально сделают мои руки совершенно неживыми. А текстура, которая мне не полюбилась - популярные нынче пески. Причём на других нравятся до умопомрачения, а на себе носить совершенно не комфортно.

4.Как часто вы перекрашиваете ногти?
Если нет никаких форс-мажорных обстоятельств, то примерно раз в 2-3 дня. Я крайне переменчивая натура, и уже на второй день мне становится скучно. Пока спасает стемпинг, но это тоже на сутки, не больше.

5.Разделяют ли ваши близкие,друзья,знакомые ваше увлечение?
 Вот пока они не знают масштабов бедствия... да, скорее разделяют. Им нравится то, что у меня получается. Подруги, которые достаточно консервативны в плане маникюра, и те при возможности просят наштамповать им что-то. Мама с удовольствием рассматривает фото и бутылочки лаков. А мой мужчина очень меня поддерживает в моем увлечении.

6.Стараетесь ли вы чтобы лак сочетался с одеждой,украшениями и т.д.?
В целом да, но часто случается так, что маникюр становится "основной фигурой", аксесуаром к образу. Дело в том, что гардероб мой достаточно спокойный (если не сказать "скучный"), и в маникюре я реализую свои замыслы, отражаю настроение.

7.Разделяете ли вы лаки на сезоны?
Несколько лет назад я могла бы с уверенностью сказать, что у меня нет сезонности коллекции. А сейчас я понимаю, что условно разделение присутствует. Вот сейчас у меня очень "осенний" период. Хотя, если очень хочется темного летом, или яркого зимой - я себе в этом не отказываю.

8.Какие у вас ещё есть увлечения кроме лаков?
Увлечения так или иначе с лаками связаны =) Сейчас я заболела созданием бижутерии. Об этом можно подробно почитать у Тани beautiful-illusion. 
Не так давно именно с этой историей я приняла участие в интересном проекте "Увлечения бьюти-блогеров". Было увлекательно!
 
9.Почему вы решили весит свой блог и читают ли его ваши близкие,друзья?
Мне захотелось делиться. Уверенности придало сообщество coloroftheday. Очень теплая и дружелюбная атмосфера помогла побороть страхи. И мой перфекционист начал желать большего. Когда я поняла, что фотографий становится ооочень много, решила завести блог. Меня немного огорчает. что не получается вести его регулярно (ведь фотографии копятся). Но здесь дело даже не в нехватки времени, а в том, что даже один пост - это вам не писулька, он требует большой подготовки и проработки. А ещё, конечно, вдохновения. 
Достаточно продолжительное время о блоге из друзей никто не знал. Не так давно я, так сказать, раскрыла карты, и подруги иногда заглядывают в блог. И иногда я даже слышу от них комплименты. Это очень приятно!

10.Ваша самая большая лаковая хотелка?
Коварный вопрос номер 2 =) Одно время я вела учет хотелок, таблица осталась до сих пор. Но она очень большая, и ам скорее лаки, на которые нужно обратить внимания.
А если говорить о конкретных желаемых лаках, то первое что приходит в голову *а значит одно из самых желанных* - Emily de molly "Frail Promise", Zoya "Chloe", несколько оттенков Pahlish.

11.Какой лак вы использовали до конца,если такой есть?
Пока таких героев нет.
Девушки, огромное спасибо вам за внимание к блогу! Мне очень важно ваша поддержка, и интересно ваше мнение.
Передам свою награду:
Яне Кошка в лукошке - девушке с удивительным чувством юмора и красивыми руками. Блог у неё молодой, но интересный.
Ане annellannt777 - очень аккуратные маникюры, красивое фото и интересные обзоры.
Жене Evageo - которая подсадила меня на стемпинг. И фантазия у неё богатая, и человек приятный.
Полине murka-vk-nails - маникюрами залюбовалась. А ещё сходите к ней в Инстаграм, так стооолько всего красивого!
Честно говоря, сложно остановиться, есть ещё многие, кого хотелось бы выделить. Да, я не только лаковый хомяк, у меня и блогов нахомячено =)
Вот вам, милые дамы, мои вопросы:
1. Классика: сколько у вас лаков в коллекции, и какая гамма самая любимая?
2. Как храните свою коллекцию? Заводите ли вы "ромашки"?
3. Какую текстуру предпочитаете, а кто в лаковых аутсайдерах?
4. Знакомо ли вам понятие "лаковая депрессия"? Если да, то как вы переживаете этот период?
5. Есть ли лаковые бренды, с которыми вы не подружились по каким-то причинам?
6. Как вы относитесь к дизайну в маникюре? Есть ли что-то приемлемое для вас?
7. Как вы ухаживаете за руками и ногтями?
8. С радостью или опаской знакомитесь  с новыми для вас лаковыми фирмами?
9. Маникюр - это рутина, или медитация? (имею в виду не процесс покраса, а именно маникюрные процедуры)
10. Какой техникой вы делаете фото маникюров?
11. Что даёт вам ваше увлечение лаками и ведение блога? Всё ли задуманное удается?
Спасибо всем, кто читал эту простыню. Я опять многословна. Но поговорить - это моя слабость! До скорых встреч =)

10 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с наградой!
    Заходите ко мне в блог на Giveaway;-) http://mynailsstory.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления, и за награду ещё раз! На Giveaway не успела, но всё равно не смогла бы участвовать, я в России живу. Но всё равно мерси за приглашение =)

      Удалить
  2. Спасибо,Аня,за интересные ответы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно))поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Рада, что моя простыня не притомила =)

      Удалить
  4. Аня, спасибо за награду! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Это моё "спасибо" за вдохновение

      Удалить
  5. Анюта, поздравляю тебя, солнышко! *)) Вы с хомяком большие молодцы! :)) Желаю процветания твоему прекрасному блогу, творческих успехов и море вдохновения!

    Читаю и ... неожиданно получаю этот приятный приз из твоих рук :)))) Спасибо большое, котик! :***

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, ты этого заслуживаешь!
      А мы с хомяком будем стараться, времени бы вот побольше в сутках,спасибо =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...