понедельник, 27 октября 2014 г.

Сокровища Хомяка Nail polish jewelry: Кольцо "Роман в стихах"


nail polish jewelry

Неяркий свет от свечей, золотые кружева, дамы в роскошных платьях. С таким образом мне сегодня хочется поделиться с вами. 

  

nail polish jewelry
Когда я попробовала сделать первое кольцо со стемпингом, фантазия моя разыгралась, и у меня появилось очень много идей. Специально для их реализации я даже решилась заказать несколько плиток MoYou London в формате XL. 
MoYou London Princess coll. 11
 
 Большинство узоров на этих плитах крупноваты для маникюра на моих ногтях, но для украшений они подошли хорошо. Тем более, что качество как у обычных, так и у XL совершенно превосходное. 
Верным помощником на этот раз  стала плитка MoYou London Princess collection 11. 

nail polish jewelry
 
В качестве фона для стемпинга мне хотелось чего-то сложносочиненного, поэтому пришлось подключить воображение. Получилась импровизация на тему состаренной бумаги. Мне понадобились маленькие кусочки косметического спонжа, пинцет, и 2 лака.

Golden Rose Nail art 108

Golden Rose Nail art 108
- золото, которое я обычно использую для стемпинга. Очень хорошо пигментированный, поэтому я сделала несколько очень лёгких касаний спонжем.


Zinger 5746
- полупрозрачный лак легкого золотистого оттенка с мелко рубленной золотой слюдой. Именно из-за того, что база у лака неплотная, это позволяет лишь слегка окрасить подложку, придавая ей золотой отблеск. Если вы решитесь сделать с ним маникюр, нужна будет либо подложка в тон, либо много терпения, минимум 3 слоя (а лучше побольше) и железобетонная сушка! На кабашон нанесен так же спонжем в пару легких касаний. 

nail polish jewelry

Белой подложкой послужил уже знакомый Eva Mosaic 053. 2 слоя уже достаточны.
Узор штамповала Golden Rose Nail art 106, прекрасен для стемпинга. Секрет успеха - хорошо просушенные слои. И с топом для стемпинга не стоит торопиться. Пусть краска хорошенько высохнет. Тогда есть вероятность, что она не смажется, даже если это просто обычный лак. И не забываем выждать время, и просушить топ как следует. В этот раз я не торопилась, и рисунок после топа не поплыл, как это было в случае с первым кольцом. 
nail polish jewelry


И вновь говорю о том, что очень важен выбор клея. Ваш клей не должен быть жидким, иначе при надавливании на кабашон с целью лучшего сцепления с заготовкой вы получите излишки клея на заготовке, которые ну очень не просто убрать. Вот и я прокололась здесь, и пришлось долго орудовать кистью для коррекции и ацетоном.  Чтобы такого не повторялось, для себя на данный момент для себя я отметила удобство гелевой текстуры, и теперь для украшений использую "Момент гель универсальный". Его легко найти в магазинах, а у маленькой тубы удобный дозатор. Так же в сети рекомендуют клей для бижутерии E-600, но в свободной продаже он навряд ли найдётся, интернет нам в помощь. 

nail polish jewelry

Вдохновившись удачно получившимся кольцом, я замахнулась на маникюр. Здесь не обошлось без некоторых сложностей. Ещё бы, маникюр делала в ночи, а на следующий день переусердствовала с коррекцией на мизинце. Что поделать, из песни слов не выкинешь. 
nail polish jewelry



А почему я дала такое название украшению? Не только потому, что в рукописном узоре встречаются сердца. Кольцо ассоциируется у меня любовными письмами эпохи Возрождения, которые роскошные дамы посвящали своим верным рыцарям. Вот такая королевская романтика. 
Не смотря на то, что очумелые ручки сотворили уже очень много интересной бижутерии, это кольцо остается одним из самых любимых рукодельных украшений.

P.S: в ближайшее время у меня появится видео с этим украшением, ссылку добавлю в пост.

14 комментариев:

  1. Меня как-то никогда подобные кольца не интересовали, но это по-настоящему шедевр! Хочется любоваться и любоваться! И легко представляю его экспонатом в интерьерах какого-нибудь старинного кабинета или библиотеки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за приятные слова! Я иногда достаю все свои проделки, и чахну, чахну... =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! Мне приятно, что украшение оставило такое впечатление!

      Удалить
  3. Анечка, очень красиво!У Вас просто золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси =) Я и не предполагала, что они могут такое вытворять =)

      Удалить
  4. очень красиво!!! прям очень очень!) засмотрелась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это большой комплимент для меня! рада, что кольцо понравилось =)

      Удалить
  5. Сам по себе дизайн кольца получился очень классный и оригинальный!))

    ОтветитьУдалить
  6. Это колечко с этим маникюром уже давно заныкано в мою копилочку :) Очень красиво, прямо очень!
    А можно я еще поспрашиваю? Ведь делать это надо все в обратной последовательности? Сначала чистое стеклышко штампуем, потом золотим, потом белим? Или ты как-то по-другому делаешь? Хочется попробовать что-нибудь в твоем стиле :) и плитки большие тоже есть (я их на пробу заказала, для рук очень велики, потом пришлось перезаказать такие же, но маленькие) А на ногтях узор с большой плитки или с маленькой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень приятно, что мои проделки тебя вдохновляют! Это очень ценно. И тем более приятно слышать это словосочетание "в твоём стиле" =))) Прям бальзам на лакохомячную душу.
      На вопросы хоть и с опозданием, зато с удовольствие отвечаю: делать нужно действительно в обратной последовательности. Сначала штампуем, ждём минут 10, чтобы рисунок подсох. Затем покрываем топом смело, но аккуратно, и не проводим много раз по одному и тому же месту. Даём просохнуть. А потом уже подложка. В данном случае золото, и потом белый лак.
      На ногтях узор с большой плитки. Когда ногти не сильно длинные, и мне узоры великоваты. Но я тоже взяла несколько плиток XL именно для украшений.

      Удалить
  7. Поэзия на руках - не могу глаз оторвать; очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...