вторник, 7 октября 2014 г.

Сокровища Хомяка: кольцо "Осколки лета"

nail polish jewelry

 Продолжаю рассказывать вам об украшениях, которые поселились у меня за последние пару месяцев. Пост  о первопроходце я уже писала. А сегодня вторая проба пера, с удовольствием приглашаю вас под кат.
nail polish jewelry

 Это украшение придумалось под впечатлением от увиденных заморских богатств. Многие западные блогеры во всю используют глиттерные лаки и топы в создании украшений. Мне же это показалось очень простым решением, и в ход пошел рассыпчатый глиттер, заказанный специально для такого случая.

nail polish jewelry


Поскольку у меня нет веерной кисти, которой можно было бы аккуратно распределить глиттер по стеклу, я сыпала блёстки, что называется, «на глаз». Но мне кажется, в данном случае это сыграло в мою пользу, потому как в итоге получился интересный эффект. Стекло будто разбито на тысячи мелких осколков и играет на солнце просто невероятно!

nail polish jewelry
искусственное освещение


Что же я использовала для этого кольца? Блёстки 2 видов и голографический лак.
1. Смесь золотых блёсток "Золото ацтеков"
В баночке вы видите среднего размера золотистые шестигранники и мелкий полупрозрачный жёлтый глиттер.

 
В моём случае шестигранников попалось больше, и они стали первым слоем. На стекло были нанесены в хаотичном порядке.


2. Глиттер-квадратики полупрозрачные фиолетовые
Очень интересный полупрозрачный фиолетовый глиттер, который имеет легкий собственный оттенок. Сфотографировать его оказалось очень непросто.
 



Будучи нанесён на слой лака, частично "забирает" цвет подложки. При этом, именно за счёт него (в большом количестве) создаётся эффект разбитого стекла. При определённом угле обзора глиттер приобретает отличное от собственного цвета сияние, и его квадратная форма становится хорошо заметна. Послужил вторым слоем глиттера, нанесённым достаточно густо.

http://vk.com/silkra
фото из интернет-магазина


Далее композиция была покрыта топом-сушкой и оставлена высыхать на ночь. На следующий день я поняла, что заметны некоторые просветы. Нужно было выбрать подложку, которая была бы фоном для глиттера. И очень кстати попалась в руки Aurelia Professional 106. Она придала всей композиции голографические переливы и законченный вид.

Aurelia Professional 106

В этот раз слои долго просушивать было не нужно, только лишь последний, с Aurelia и сушкой сверху. Поэтому создание украшения заняло меньше времени.

nail polish jewelry

Кольцо получилось достаточно праздничным и самодостаточным. Хотя его можно надеть и без повода, просто дополнив сиреневым шёлковым платком с нежными цветами. А если сделать его главным аксессуаром вечернего образа, то незамечанной остаться просто невозможно. Как мне кажется, украшение будет чудесно смотреться не только с коктейльным платьем чёрного цвета, но и с нарядами пастельных тонов.

nail polish jewelry

Спасибо всем, кто прочитал и посмотрел. Возвращайтесь, впереди ещё очень много украшений!

17 комментариев:

  1. макро фотографии глиттера могла бы рассматривать вечно)очень красивое и необычное колечко,и восхитительное название!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, огромное спасибо за такие тёплые слова! Название придумалось сразу, и как-то ничего другого у меня с ним не вязалось. А с макро я и сама в восторге. Эти фото делались как раз тогда, когда мне только подарили макро кольца. Представляешь мой шок?! Оказывается, это таааак красиво!

      Удалить
  2. Фантастическое кольцо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Я очень рада, что оно тебе понравилось!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Какие приятные слова! Рада, что оно вызвало такую ассоциацию =)

      Удалить
  4. Невероятная красота! Увидела бы такое в магазине - купила не задумываясь ☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно, благодарю! Думаю, купить всё же будет шанс, при желании ;)))

      Удалить
  5. Очень красивое получилось кольцо и макро фото особенно завораживают! И по цвету так подходит под оформление вашего блога :)))
    А можно узнать, на что снимаете? Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне бальзамом душу сдобрили, большое спасибо, слышать такое невероятно приятно! К слову да, только сейчас заметила, что в тон оформления блога! Моя любимая тональность =)
      Снимаю на зеркалку Sony SLT-A37 Kit 18-55 и макро кольца. Если необходимо, о них подробнее позже скажу.

      Удалить
  6. Шикарное колечко! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая же красотища!!!! Мне нужно срочно заказать еще заготовок)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно! Рада, что оно пришлось по вкусу! Я уже 3 посылку с заготовками буду собирать, не отпускает. И каждый раз партии всё больше, это пугает маленько, скоро вагонами буду набирать =)))) К слову, спасибо огромное за лайвхак с кабашоном и водным маникюром (я об апельсиновой палочке и пластилине)

      Удалить
  8. Аня,тебе награда http://lakohobbi.blogspot.ru/2014/10/the-liebster-blog-award.html?showComment=1414334403096#c8798401594698918361

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты сделала мой день! =))) Юля, это так неожиданно и невероятно приятно!!! В ближайшее время отвечу на вопросы и сделаю пост.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...