среда, 1 октября 2014 г.

A-England Her rose adagio и MoYou London Pro 06

A-England Her rose adagio
Ещё не забыли про меня? А я к вам снова с голографией, нежной и воздушной. Снова моя любимая текстура. Пока у нас хозяйничало бабье лето и было солнечно, я старалась носить именно голографики. Потому что этим красавцам на солнышке очень хорошо.

A-England Her rose adagio
Her rose adagio, как и всю остальную коллекцию я заказывала в основном для стемпинга. Знаю, немного кощунственно и совершенно не рационально, но мне встречалось так много красивых фото с  голографическими узорами, что не взять для этого англичан было просто невозможно. Они дают очень деликатную радугу,  иногда это только на пользу. 
A-England Ballerina Winter 2014
 A-England Her rose adagio входит в зимнюю коллекцию Ballerina 2014. Она посвящена легендам балета Марго Фонтейн и Рудольфу Нуриеву, потрясающе красивой паре. В коллекции 4  лака, которые отличаются оттенком, но каждый имеет  фирменную голографию A-England. Все оттенки очень получаются воздушными, и немного морозными за счёт этого эффекта. 
A-England Her rose adagio

Her rose adagio - пастельный розово-персиковый оттенок, на солнце розового становится больше, в тени появляется серая нотка. Но, по сравнению с остальными лаками из коллекции, она не так ярко выражена.  Голографический шиммер мелкий, что делает покрытие однородным и словно шёлковым. На солнце у Her rose adagio появляется мягкое свечение и оттенок выглядит очень женственно.
A-England Her rose adagio
В предыдущих постах о лаках марки упоминалось, что кисть A-England для меня очень удобна. И этот пост не станет исключением. Она помогает аккуратно подобраться близко к кутикуле и оставить чистыми боковые валики.
A-England Her rose adagio
Мой экземпляр лака был немного густоват по консистенции, поэтому на готовом маникюре я заметила пару пузырей. Для покраса правой руки пришлось его немного разбавить, чтобы покрытие было более покладистым. В идеале укладывать в 2 слоя: первым - тонким,  вторым - финишным слоем - добавлять покрытию плотности и однородности. Хорошо просушенные слои обеспечат ровное и гладкое покрытие.
A-England Her rose adagio
A-England Her rose adagio
в тени
И еще одна особенность - кистью желательно работать уверенно и чётко, но без излишнего нажима, потому что могут остаться полосы, а на светлом голографике они достаточно заметны.  A-England Her rose adagio
Сохнет не так быстро, как, например, A-England Tristam. Возможно, виной тому достаточно плотные слои, которые у меня получились из-за первоначальной густоты Her rose adagio. Пришлось покрывать ногти сушкой, но я не заметила, чтобы она уменьшила голографический эффект. В тени Her rose adagio всё так же был спокойным холодным пастельным персиковым, а на солнце появлялась деликатная голография.
 MoYou London Pro XL 06

 MoYou London Pro XL 06
  Ну и как же сделать маникюр и не проштамповать его? В этот раз мне захотелось чего-то женственного, под стать A-England. Выбор пал на пионы с плитки MoYou London Pro XL 06. Это моя первая плитка MoYou London в формате XL. 
A-England Her rose adagio и MoYou London Pro 06

 Рисунки на ней большие, благодаря этому можно украшать средней длины/длинные ногти   без проблем, рисунка хватает. Узоры с этой плитки давно интересовали меня, особенно  жаль, что не все из них есть в мини-версии плитки. Гравировка, как всегда, изумительна.
A-England Her rose adagio и MoYou London Pro 06

К моменту создания маникюра у меня уже было готово чудное кольцо. Которое, как мне показалось, составило A-England неплохую компанию. Это образ не на каждый день, конечно. Но с классическим маленьким черным платьем - отчего бы и нет?
nail polish jewelry
A-England Her rose adagio понравился мне своей утончённостью, и я знаю, если мне захочется нюда, при том не скучного и с изюминкой, Her rose adagio будет отличным выбором. А ещё этот нежный оттенок визуально удлиняет ногтевую пластину.

Рецепт
База: Умная эмаль "Увлажняющий гель-укрепитель" (1 слой)
Основной тон: A-England Her rose adagio (2 слоя)
Топ: Pupa Gel Top coat (1 слой)
Стемпинг: Golden Rose Nail art 106
Я думаю, что для тех, у кого в коллекции не хватает нюдов (и я в их числе), это отличное решение. Нежной вам осени!

14 комментариев:

  1. Он, конечно, очень красивый! Со стемпингом вообще супер! Особенно последнее фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! Я на счёт стемпинга долго сомневалась в результате, переживала, что его будет слишком много. Но вроде обошлось.
      А в последнем фото просто не могла не использовать подарок на ДР - макролинзу. Макро - очень увлекательное занятие =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алиса, это кольцо сделано одним из первых, как только была распакована первая посылка с заготовками. Меня тогда дико перло на эксперименты!

      Удалить
  3. офигенный маникюр и очень красивое кольцо))жду отдельного обзора и на него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю, мне очень приятно! Пост про кольцо уже в процессе.

      Удалить
  4. Кольцо, маникюр - поразительно красиво! И очень атмосферно! Умеешь ты, Ань, создать настроение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, твои слова - бальзам на душу! Если мне удается создавать настроение - это просто невероятно приятно! Я и сама люблю такие посты (правда, до мастеров мне ещё далеко)

      Удалить
  5. Красавец! Со стемпигом невероятно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное! Лак произвёл на меня впечатление, и побаивалась портить его стемпингом. Но в целом, результатом очень довольна.

      Удалить
  6. восхитительный маникюр и колечко!)

    ОтветитьУдалить
  7. привет,
    Я нахожу ваш маникюр и супер хорошее кольцо !!!
    Я пытался, но я также была проблема с клеем, который повредил лак. Какие клея вы используете, чтобы склеить крышку на ринге?
    спасибо!
    прощения мой сообщения Российской блоггер я француз! :-)
    поцелуи

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. I am very pleased that you have visited my blog. And I'm glad you liked the decoration. To answer your question: unfortunately I use glue which is not sold in France. But many bloggers recommend glue for jewelry E-600. The main secret is the glue should be gel texture and your cabachon with polish need a day to dry out.
      I will be glad to see you again! =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...