piCture pOlish Monroe + стемпинг EDM 01

piCture pOlish Monroe 
  За окном бабье лето, а у меня в блоге майские пионы и воздушное кружево. Виновник торжества -  piCture pOlish Monroe.

piCture pOlish Monroe
piCture pOlish Monroe
на солнце

У Monroe за время существования было 2 версии. Первая включала в себя лишь голографическую пыль, во второй, обладательницей которой я являюсь, добавлен мелкий голографический глиттер. Мне кажется, именно с ним покрытие имеет завершённый вид.
piCture pOlish Monroe
 Сперва выкрасила на ромашку без особого воодушевления, хотя по техническим характеристикам Monroe оказалась на высоте.
piCture pOlish Monroe
piCture pOlish Monroe - тёмно-малиновый голографик, со знаменитой узнаваемой текстурой, которой обладают многие piCture pOlish. По техническим характеристикам и консистенции похож на Kryptonite, о котором я уже рассказывала. 
piCture pOlish Monroe
Нанесение ожидаемо не вызывает проблем: в один слой прозрачен и непригоден для жизни, в два мы уже имеем равномерное покрытие без пузырей, просветов и прочих неугодностей. Не затекает на кутикулу, а удобная кисть позволяет точно нанести лак на ногтевую пластину. 
piCture pOlish Monroe
искусственное освещение
Собственный глянец неплохо выражен, можно не бояться, что Monroe будет тусклой . Я же почти все маникюры покрываю топом, с целью их сохранности и дополнительного блеска. 
piCture pOlish Monroe

В тени оттенок приобретает тёмно-вишнёвую нотку. Но он любит солнце. Как только вы направляете руку к источнику света, появляются роскошные искры. Именно поэтому я обожаю лаки с голографическим шиммером или глиттером, это всегда волшебство! 
piCture pOlish Monroe
При снятии не окрашивает кожу и ногти, голографические частички бесследно удаляются, будто их и не было. Ну как можно было не полюбить его при таких достоинствах? Ума не приложу.
EDM 01
На второй день мне хотелось сделать маникюр чуть менее роковым, и для этого пригодилась плитка для стемпинга EDM 01 с кружевным узором. Плитка чудесно выгравирована, и даже самые мелкие детали рисунка переносятся изумительно хорошо. Штамповала безымянным белым лаком для стемпинга, который дал достаточно яркий отпечаток, но к сожалению потянулся за кистью топа.  Поэтому вблизи рисунок выглядит не так чётко, как мне того хотелось бы. В жизни эта беда-печаль не так заметна.
piCture pOlish Monroe + стемпинг EDM 01
Я носила маникюр 3 полных дня, и хотя он был в идеальном состоянии, стёрла его  исключительно из-за желания перемен.
piCture pOlish Monroe + стемпинг EDM 01
 Рецепт:
  • Базовое покрытие - Умная Эмаль "Увлажняющий гель" (1 слой)
  • Основной тон - piCture pOlish Monroe (2 слоя)
  • Топовое покрытие - Eva Mosaic Зеркальное покрытие для закрепление лака (1 слой )
Пересматривая фото маникюра я поняла, что с мнением поторопилась. Поэтому сегодня практически пост-раскаяние, и признание в нежных чувствах.