воскресенье, 14 сентября 2014 г.

piCture pOlish Monroe + стемпинг EDM 01

piCture pOlish Monroe 
  За окном бабье лето, а у меня в блоге майские пионы и воздушное кружево. Виновник торжества -  piCture pOlish Monroe.

piCture pOlish Monroe
piCture pOlish Monroe
на солнце

У Monroe за время существования было 2 версии. Первая включала в себя лишь голографическую пыль, во второй, обладательницей которой я являюсь, добавлен мелкий голографический глиттер. Мне кажется, именно с ним покрытие имеет завершённый вид.
piCture pOlish Monroe
 Сперва выкрасила на ромашку без особого воодушевления, хотя по техническим характеристикам Monroe оказалась на высоте.
piCture pOlish Monroe
piCture pOlish Monroe - тёмно-малиновый голографик, со знаменитой узнаваемой текстурой, которой обладают многие piCture pOlish. По техническим характеристикам и консистенции похож на Kryptonite, о котором я уже рассказывала. 
piCture pOlish Monroe
Нанесение ожидаемо не вызывает проблем: в один слой прозрачен и непригоден для жизни, в два мы уже имеем равномерное покрытие без пузырей, просветов и прочих неугодностей. Не затекает на кутикулу, а удобная кисть позволяет точно нанести лак на ногтевую пластину. 
piCture pOlish Monroe
искусственное освещение
Собственный глянец неплохо выражен, можно не бояться, что Monroe будет тусклой . Я же почти все маникюры покрываю топом, с целью их сохранности и дополнительного блеска. 
piCture pOlish Monroe

В тени оттенок приобретает тёмно-вишнёвую нотку. Но он любит солнце. Как только вы направляете руку к источнику света, появляются роскошные искры. Именно поэтому я обожаю лаки с голографическим шиммером или глиттером, это всегда волшебство! 
piCture pOlish Monroe
При снятии не окрашивает кожу и ногти, голографические частички бесследно удаляются, будто их и не было. Ну как можно было не полюбить его при таких достоинствах? Ума не приложу.
EDM 01
На второй день мне хотелось сделать маникюр чуть менее роковым, и для этого пригодилась плитка для стемпинга EDM 01 с кружевным узором. Плитка чудесно выгравирована, и даже самые мелкие детали рисунка переносятся изумительно хорошо. Штамповала безымянным белым лаком для стемпинга, который дал достаточно яркий отпечаток, но к сожалению потянулся за кистью топа.  Поэтому вблизи рисунок выглядит не так чётко, как мне того хотелось бы. В жизни эта беда-печаль не так заметна.
piCture pOlish Monroe + стемпинг EDM 01
Я носила маникюр 3 полных дня, и хотя он был в идеальном состоянии, стёрла его  исключительно из-за желания перемен.
piCture pOlish Monroe + стемпинг EDM 01
 Рецепт:
  • Базовое покрытие - Умная Эмаль "Увлажняющий гель" (1 слой)
  • Основной тон - piCture pOlish Monroe (2 слоя)
  • Топовое покрытие - Eva Mosaic Зеркальное покрытие для закрепление лака (1 слой )
Пересматривая фото маникюра я поняла, что с мнением поторопилась. Поэтому сегодня практически пост-раскаяние, и признание в нежных чувствах.

16 комментариев:

  1. Какой красивый пост!:)
    Очень понравился диск - рисунки все отличные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, очень рада, что пост понравился!
      От плитки я в восторге абсолютном. Гравировка на уровне, не хуже MoYou London, а рисунки очень удачные. У EDM (Emily de Molly) не так много плиток, но все интересные.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Благодарю! Захотелось смягчить Монро, в своём первозданном виде не слишком тогда попала в настроение.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ксения, теперь и я могу уверенно согласиться. И что я сразу его не полюбила?

      Удалить
  4. а как ведет себя умная эмаль?у меня во-первых,на ней ни одно покрытие не сохнет и интересует действительно ли увлажняет ноготь?
    очень красивый лак и маникюр со стемпингом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо =)
      Умная эмаль Увлажняющая на мне ведёт себя прекрасно! Сохнет быстро, и лак ложится на неё вполне неплохо. Вот на счёт увлажнения однозначно сказать сложно, потому что я ещё и воском ногти полирую время от времени. Но то, что они с ней у меня слоятся меньше - это факт. Опять таки, у меня на указательных ногти достаточно заметно скручиваются, даже на короткой длине. Конечно, она одна от этого не спасёт. Но на данный момент как база устраивает меня.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Согласна, я всё-таки его распробовала. Очень красивый оказался! Спасибо, что заглянули

      Удалить
  6. Монро красавец!и со стемпингом очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Монро однозначно заслуживает внимания.

      Удалить
  7. Очень красивый! Люблю этот лак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, а вот ко мне пришла любовь к нему негаданно-нежданно. Думаю, солнечной осенью буду красить им уже с бОльшим удовольствием.

      Удалить
  8. Очень красивый лак! Наверное и этот Пикчер мне нужен, когда же я успокоюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, он очень хорош!
      Честно говоря, меня тоже часто посещают такие мысли =) А PP так и вовсе хочется чуть ли не все, что представлены у марки! И как с этим бороться? Вопрос риторический.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...