суббота, 23 августа 2014 г.

Пылающий градиент с Eva Mosaic 073 и Eva Mosaic 058

Eva Mosaic 073 и Eva Mosaic 058

 Сегодня в блоге маникюр - "проба пера". Первый раз делала градиентный маникюр, и осталась так довольна результатом, что отважилась вам его продемонстрировать. Прошу под кат.

Ну а что, все побежали, и я побежал мне интересно. Для бывалых лакоманьяков я, конечно, не открою Америку. Техника градиентного маникюра описана уже достаточно подробно до меня, поэтому будет больше фото, а не текста. Расскажу только о некоторых нюансах, которые могут кому-то пригодиться.

Eva Mosaic 073 и Eva Mosaic 058

Для яркого эффекта я выбрала 2 контрастных лака.
Eva Mosaic 073 "Экзотик" - кремовый лак, оттенок я бы охарактеризовала как жёлтый, близкий к тыквенному. Я уже использовала его в двойном маникюре.
Eva Mosaic 058 "Манго" - кремовый алый лак.
Ну как лаки с такими названиями не использовать в тандеме? Это же манго в чистом виде!

Для начала я нанесла один слой Eva Mosaic 073 "Экзотик", для того, чтобы в итоге маникюр выглядел ярче и однороднее. Далее на треугольный косметический спонж нанесла обильными мазками оба лака внахлёст. Так, чтобы один смог немного смешаться с другим, и переход цвета был более мягким. Будет здорово, если вы будете использовать промежуточный цвет, тогда градиент получится ещё более мягким и плавным. Но я на первый раз этого не учла, правда результат меня не расстроил. Повторюсь, наносила лаки на губку я достаточно обильно. Потом аккуратно пару раз спонжем коснулась канцелярского файла, чтобы снять излишки лака. И только после этих процедур перенесла градиент на ногти.

 Eva Mosaic 073 и Eva Mosaic 058

 Обычно в видео-уроках показывают технику градиента, при которой лак со спонжа наносят на ноготь промакивающими движениями. Я попробовала сделать немного по другому, приложив спонж к боковому валику, и прокатав его, как при стемпинге. На каждый ноготь повторила эту процедуру, итого по 2 раза на ноготь. Так у меня не смазалась подложка, и не осталось бугров. Подождав 5 минут покрыла топом для выравнивания поверхности и блеска, и затем ватной палочкой и кистью для коррекции убрала лак с кожи.  Каким получился мой первый градиентный маникюр - судить вам, но я была довольна и жутко горда собой. 
 Eva Mosaic 073 и Eva Mosaic 058
Так градиент выглядит в тени

В качестве топа идеально подошел Pupa Gel Top coat. Это палочка-выручалочка во многих случаях, и впечатлений набралось уже на целый пост. Вы только посмотрите, какой невероятный глянец она придаёт маникюру! И, между прочим, хорошо подходит для таких случаев, потому что отлично сглаживает "фактурность" градиента. 
 Eva Mosaic 073 и Eva Mosaic 058

Ну и фото в образе. В полевых, так сказать, условиях.
 Eva Mosaic 073 и Eva Mosaic 058

На второй день любопытство разыгралось, и мне пришло в голову следующее сочетание: на мизинце, указательном и большом пальце тонким слоем нанесен голографический топ KBShimmer Prism break. Очень интересный эффект получается, однако. И без того яркий маникюр вспыхивает, пламенеет.
А безымянный и средний проштампован узором  с плитки EDM 05. Она прекрасна! Очень красивые цветочные узоры так и просятся на ногти поскорее. 
EDM 05

Плитка восхитительного качества. Рисунок печатается чётко и ярко, и очень интересно смотрится на ногтях. Самая желанная плитка из всех EDM.

stamping EDM 05

stamping EDM 05


stamping EDM 05



Вот так я встречала первый день своего отпуска. Как жаль, что чудесное отпускное время уже позади, но зато я теперь в строю.
Резюмируя хочу сказать: такой маникюр мне очень понравился, хоть это и занимает немало времени. Конечно, занятие достаточно муторное, если говорить о коррекции и оттирании лака с боковых валиков. Но если использовать скотч или клей ПВА, то можно сэкономить достаточно много времени. Одно я поняла точно - это первый, но далеко не последний градиент, уже вынашиваю план следующего градиентного маникюра, перебирая ромашки.

Всем приятных выходных! И пусть вне зависимости от погоды, вы будете в отличном настроении. До скорых встреч.

18 комментариев:

  1. Аккуратно и красиво получилось!Со стемпингом очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за приятные слова! Всегда хотела попробовать градиент со стемпингом, и мне понравилось.

      Удалить
  2. Очень классный градиент получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Я так старалась. Считаю, что для первого раза получилось и правда неплохо.

      Удалить
  3. Очень красивый маникюр! И градиент шикарный, и стемпинг очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как приятно! Рада, что маникюр понравился. На самом деле, сейчас вижу косяки, но всё равно довольна.

      Удалить
  4. очень красивое сочетание,классный рисунок для стемпинга!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю. Хотелось начинать отпуск ярко!
      А эта плитка мне вся нравится. Такие узоры весенне-летние, есть где разгуляться фантазии.

      Удалить
  5. Как же только красиво! Ярко и сочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так приятно, что маникюр пришёлся по вкусу, спасибо =)
      Яркий он был необыкновенно! Кажется, что ногти пылают

      Удалить
    2. Стыдно сказать, я ещё не делала градиент ни разу. Ваш маникюр просто вдохновляет попробовать))

      Удалить
    3. Когда маникюр вдохновляет - это очень приятный комплимент! На самом деле, это не так сложно, как может показаться. Надо пробовать. А мы с удовольствием полюбуемся!

      Удалить
  6. Невозможно догадаться, что это первый опыт с градиентом.
    Честно говоря, даже без дополнительных украшательств стемпингом он смотрелся очень эффектно, но поскольку я стремительно делаюсь фанаткой стемпинга - то как я вас понимаю! %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада такой оценке, спасибо!
      Стемпинг очень затягивает, понимаю. Я сама им заболела. и пока просветлений не видно =)

      Удалить
  7. очень красиво! и градиент и стемпинг с ним в паре)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Рада, что мой эксперимент пришёлся по вкусу. Мне понравился такой вид дизайна, буду пробовать другие сочетания.

      Удалить
  8. Какая красота, омбре получилось великолепное))))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как приятно это слышать, огромное спасибо!

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...