понедельник, 1 сентября 2014 г.

piCture pOlish Jade + stamping MoYou London Mother Nature collection 13

piCture pOlish Jade
Ещё совсем недавно было тепло и солнечно. А теперь лето льёт слёзы, и шаркая тапочками, спешно собирает чемодан. Сдаёт позиции, за летом по пятам следует осень. В связи с этим я тороплюсь поделиться с вами летними красками. Пост будет большим, осторожно!
piCture pOlish Jade
Речь сегодня пойдёт об одном очень интересном представителе австралийской инди-марки piCture pOlish, о которой многие знают уже не по наслышке. И влюблённых в неё тоже очень много, и я из их числа однозначно. Про своих любимчиков обязательно напишу поподробнее. А пока о совершенно неожиданной симпатии -  piCture pOlish Jade.  
piCture pOlish Jade
Честно говоря, когда я рассматривала лаки этой марки, на Jade я не обратила никакого внимания. Мне казалось, что он не подойдёт к тону кожи. Но он нашёл меня сам - в один прекрасный день мне пришла посылка от Ирины irischkin13. Посылка была совершенным сюрпризом для меня, и когда я у видела, что это не кто-нибудь, а piCture pOlish, радости было...уйма в общем!
А всё потому, что piCture pOlish зарекомендовали себя как очень качественный продукт.
piCture pOlish Jade
piCture pOlish Jade - яркий зелёный крем с большим количеством серебристого шиммера, который может отливать в золото. Именно его заслуга в том, что покрытие не смотря на свою плотность выглядит воздушным, с изюминкой.
Сравнение: Zinger 5160, PP Jade, ANNY 379 Green meets mint
Подружились мы с Jade не сразу, он пришёл немного густым. В этом нет Ириной вины, не раз блогеры приписывали Jade эту особенность. Первый слой лёг не так тонко, как хотелось бы, и оставил немного плешей. Но стоило добавить в лак 2 капли разбавителя, и наноситься он стал тонко и аккуратно. Ноготки, которым достался первый толстый слой, к сожалению запузырили. И что это я сразу не решилась разбавить лак? 
piCture pOlish Jade
При нанесении не течёт, но если вдруг нужна коррекция, проблем с ней не будет, она пройдёт бесследно. Jade не окрашивает ногтевую пластину, и на  руках при снятии покрытия не остаётся шиммерных блёсток. Снимала я его в отличном состоянии на третий день, никаких сколов, только лишь на паре ногтей затёрлись торцы.
piCture pOlish Jade
С моей точки зрения, покрытие требует топового покрытия. Сам по себе piCture pOlish Jade обладает не слишком выраженным глянцем, а с топом раскрывается "шиммерная душа" зелёного красавца.
piCture pOlish Jade
На второй день под новое кольцо (о котором будет отдельный пост) мне захотелось стемпинга, тем более что у меня появилась новая  пластина MoYou London Mother Nature collection 13. Узоры на ней очень милые, и качество гравировки традиционно прекрасное!
MoYou London Mother Nature collection 13
На среднем пальце вариация на тему неба, выполненная с использованием косметического спонжа. По-моему, получилось интересно =)
piCture pOlish Jade + MoYou London Mother Nature collection 13

piCture pOlish Jade + MoYou London Mother Nature collection 13
piCture pOlish Jade я носила с платьем в последние тёплые летние дни, и на загорелых руках он смотрелся прекрасно. Очень позитивный лак, который создаёт чудесное настроение, и глядя на маникюр хочется беспечно улыбаться. Я очень его полюбила. Ирочка, если ты читаешь этот пост, спасибо тебе за такой потрясающий и неожиданный экземпляр, в любимчиках среди piCture pOlish благодаря тебе теперь пополнение! 
nail polish jewelry piCture pOlish Jade
Девочки, у меня к вам вот какой вопрос: чтобы не перегружать пост обилием букв и фото мне пришла идея о кольцах писать отдельно. А у меня их вместе с кулонами теперь предостаточно! Будет ли этот метод удобным?


16 комментариев:

  1. классное кольцо - очень)мне бы было интересно почитать о каждом колечке отдельно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, рада, что оно понравилось! Постараюсь поскорее показать кольца и кулоны.

      Удалить
  2. Красивый лак! тоже за отдельные посты о кольцах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, и приятно, что заинтересовались!

      Удалить
  3. Красивый лак!!!Вижу и тебя,Аня,не прошла мимо тема птичьих клеток))) Я даже фон сменила в блоге на рисунок с птичками и клетками,и у тебя вижу новый фон - очень уютный!
    А про кольца и кулоны обязательно напиши в подробностях-очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, это ты верно подметила! Я очень люблю тему клетки-птицы-перья. Вот до сих пор никак не отловить плитку Messy Mansion с шикарными узорами на эти темы.
      А фон у тебя видела, яркий, но не отвлекает. это здорово.
      А у меня это стандартный осенний фон. Очень мне нравится: мягкий и такой сезонный. И мне тоже в нем уютно =)

      А по поводу кулонов-колечек буду писать отдельно, очень хочется поделиться.

      Удалить
  4. Лак невероятно красивый! И дизайн понравился на обоих пальчиках. А про колечко с удовольствием прочту в отдельном посту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое =)
      Да, это неожиданная любовь для меня, я к таким оттенкам настороженно отношусь - или замазки и тяжелы в нанесении, или не смотрятся на мне из-за оттенка кожи. Но этот Jade всех переплюнул!
      Ура, значит отдельным постам про украшения быть!

      Удалить
  5. Очень нравится твой дизайн. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо =) Иногда спонтанно получается что-то, что и мне очень нравится!

      Удалить
  6. Какой же он красивый! Когда-нибудь и себе его закажу)))
    Колечко просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно, что ты заглянула =)
      Да, Jade на весну или лето брать рекомендую, будет очень хорош на тебе!
      А за комплимент колечку отдельное мерси =) Так приятно, когда твоё творчество находит отклик!

      Удалить
  7. красивый лак, и дизайн с ним!) о колечке я б с удовольствием почитала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне приятно, огромное спасибо!
      Сажусь писать про кольцо =)

      Удалить
  8. Хочется увидеть всю твою рукотворную бижутерию) У тебя шедевры получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я польщена! Ириш, спасибо огромное! Я буду очень стараться писать чаще, потому что натворила уже целую шкатулку, даже в инстаграме и половины не выложено. =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...