воскресенье, 13 июля 2014 г.

KBShimmer Full bloom ahead & KIKO 280 Orange


 Лето в разгаре, и сегодня мне хочется показать позитивный июньский маникюр, который был очень актуален в те жаркие дни.
 Перебирала ромашки, и союз придумался сам собой. Мне очень хотелось в компанию к KBShimmer Full bloom ahead найти комплиментарный оттенок. Для этого идеально подошёл KIKO 280 "Orange", который ждал своей очереди с осени. 

KBShimmer Full bloom ahead - креле (crelly) белого цвета, в котором замешан разнокалиберный глиттер синего, голубого, оранжевого, фуксийного и золотого оттенка. Целая радуга! Этот представитель марки входит в весеннюю коллекцию 2014 года. Идеален в ту пору, когда уже хочется ярких красок в жизни, и они появляются и в природе, и в маникюрах. 
 
KBShimmer Full bloom ahead Вообще, лаки с разноцветным глиттером очень удобны для двойных маникюров, потому что пару найти не составит большого труда. У KBShimmer крайне удачное сочетание оттенка глиттеров в одной базе.

KBShimmer Full bloom ahead

Я до сих пор не решаюсь наносить глиттерные лаки без подложки. Мне кажется, что с блёстками можно переборщить. Поэтому для подстраховки я выбрала белую подложку Eva Mosaic 053. В один слой белый крем слегка плешив, но для роли подложки это не так страшно. Единственное, что серьёзно огорчило, так это то, что полукруг у кутикулы прорисовать не получилось идеально ровно. В данном экземпляре Евы кисть попалась не самая удачная, кривенькая. 

KBShimmer Full bloom ahead

С собратом КБШ из осенней коллекции мне хотелось некоторой туманности и мягкости, и я покрывала его светлым прозрачным белым желе. В этот раз мне так понравилось, как смотрится глиттер, что решила обойтись самостоятельным финишем, лишь покрыв топом для стойкости.

KBShimmer Full bloom ahead  & KIKO 280 Orange

А теперь о втором герое. KIKO 280 Orange - ярко-оранжевый крем. Апельсиновый, оправдывающий название. На первом слое чуть просвечивает кончик ногтя, на втором плотность уже хорошая. 

KIKO 280 Orange
 
Консистенция прекрасная! Что приятно - отлично разравнивается, не оставляет полос, и сохнет быстро. Самостоятельный глянец у него тоже очень даже не плох. При коррекции не окрашивает кожу, и ногтевая пластина при удалении лака остаётся в первозданном виде.  Мне очень понравился KIKO 280, заслуживает сольного выхода.


А вот и фото яркого, очень позитивного маникюра, который поднимал мне настроение всякий раз, когда я смотрела на свои руки. А смотреть хотелось постоянно =)

 KBShimmer Full bloom ahead  & KIKO 280 Orange


KBShimmer Full bloom ahead  & KIKO 280 Orange
   

KBShimmer Full bloom ahead  & KIKO 280 Orange


KBShimmer Full bloom ahead  & KIKO 280 Orange

 Не удержалась, фото много. Эта компания доставила мне столько удовольствия! Тандем продержался 3 дня, на третий день Kiko был в идеальном состоянии, а KBShimmer скололся, пришлось снимать всю красоту. Но налюбоваться успела. Снимала без особых проблем, глиттер наносила на пил-офф базу. 

KBShimmer Full bloom ahead  & KIKO 280 Orange

Рецепт:
  • Базовое покрытие - УЭ Увлажняющий гель под Kiko и База для глиттеров Dance Legend под KBShimmer
  • Основной тон - KBShimmer Full bloom ahead (1 слой на подложку Eva Mosaic 053) и KIKO 280 Orange (2 слоя)
  • Топовое покрытие - Eva Mosaic Зеркальное покрытие для закрепление лака (1 слой )
Потерпите от меня последнее фото? Очень уж хочется поделиться вдохновителем. Букетик полевых цветов. 


Спасибо, что смотрели и читали. Яркого вам, солнечного лета!

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне тоже очень понравилось, как эта парочка дополняет друг друга. Спасибо =)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Руки тянутся что-то ещё в дуэте с КБШ замутить. Но пока стоооолько ещё в очереди новичков, ужас.

      Удалить
  3. Невероятная красота! Очень вкусное сочетание! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, сочетание очень поднимает настроение =)

      Удалить
  4. Кико очень понравился, прям как настоящий апельсин

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже им прониклась. Он яркий, но глаз от него не устаёт.

      Удалить
  5. Ответы
    1. Катя, согласна на все 100%. Прекрасный товарищ!

      Удалить
  6. Оригинальное сочетание, такой маникюр определенно привлечет внимание!!

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      Да, незамеченным такое комбо не осталось. И, что приятно, вызывает много улыбок.

      Удалить
  7. Очень красиво! Люблю этого КБШа :))
    Фотографии флаконов в цветах просто потрясны!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Я сама в восторге от него, сочетание глиттера очень уж интересное.
      Рада, что понравились фото. На самом деле я очень люблю фотографировать цветы, и лаки. Как тут не совместить удовольствия?! =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...