среда, 4 июня 2014 г.

Клубничная радуга с KIKO 360 "Strawberry pink" и KBShimmer "Prism break"

KIKO 360 "Strawberry pink"
 С середины мая у нас стояла невероятная жара. Природа, как могла, напоминала о том, что лето уже совсем близко, практически  в тапочках у порога.  Чтобы на наших болотах в мае было + 34 - это вам не шуточки. По такому случаю я проинспектировала своё лакохранилище, и обнаружила, что у меня есть интереснейшие весенне-летние Kiko, которые с самой осени ждут своего часа. Сегодня я покажу вам прекрасный KIKO 360 Strawberry pink. И будет очень много фото, простите.
 Честно говоря, я всегда поглядывала на такие оттенки без особого энтузиазма. На других я влюблялась в цвет, а на себе не могла и представить. Дело в том, что у меня никогда не было аристократичной фарфоровой бледности кожи рук, и мне казалось, что такие оттенки будут смотреться немного инородно. Но этот красавец изменил моё мнение на диаметрально противоположное.
KIKO 360 "Strawberry pink"
KIKO 360 Strawberry pink - розовый крем-желе (в народе креле), который в зависимости от освещения может казаться и чуть пыльным розовым, и ярким розовым, и даже иметь намёк на коралловый оттенок. Очень зависит от света, но в любом случае смотрится прекрасно и свежо.
На фото наш герой крайний справа. Как видите, он всё же из розовой палитры. Это хорошо заметно в сравнении с Kiko 281 Mango.
KIKO 363, 361, 283, 281, 360
KIKO 363 Cherry Red, 361 Raspberry pink, 283 Dark coral pink, 281 Mango, 360 Strawberry pink
А следующее сравнениес лепестками ромашки. У меня похожих оттенков нет вовсе, а вот сравнить с кораллами могу.
Aurelia Professional 709, Aurelia Professional Blossom 07b, KIKO 281 Mango, KIKO 360 Strawberry pink
 К нанесению и кисточке претензий никаких совершенно. Я уже говорила о том, что консистенция, и кисть в лаках этой марки помогает мне без нервов, и даже с огромным удовольствием делать маникюр. Времени уходит минимальное количество.
KIKO 360 "Strawberry pink"
в тени
Лак чуть плешиво лёг на первом слое, а второй слой уже как по маслу, и цвет обрел необходимую плотность. Благодаря своей текстуре не смотрится замазкой, выглядит воздушно. Большим плюсом KIKO 360 "Strawberry pink" можно отметить отличную способность саморазравниваться. Лак не схватывается моментально, и можно немного повозить кисточкой, если имеется необходимость. Но мне настолько удобна их кисть, что буквально в 3 мазка, без лишних сложностей, покрытие удалось уложить идеально. За кутикулу не затекает, коррекцию переносит прекрасно. Я переживала, что на такой жаре лак будет пузырить, но ни одного пузырика замечено не было. Сохнет быстро, как и все KIKO у меня, оставляя прекрасный собственный глянец.  На фото маникюр всё равно с топом, потому что красила в ночи.
KIKO 360 "Strawberry pink"
 Я была под таким впечатлением от оттенка, что проносила его аж 4 дня. На 4 день затёрлись кончики, но не критично. И на одном ногте лак скололся. Но это вина расслоившейся ногтевой пластины. Там, где "слоёнки" не было, на сколы не было никаких намёков. Удаляется абсолютно беспроблемно.
KIKO 360 Strawberry pink
в тени

KIKO 360 "Strawberry pink"
в тени, даже каплю видно мой загар =)
  С  KIKO 360 Strawberry pink руки выглядят ну очень женственно. Я бы даже сказала, очень по-девичьи. И это не смотря на то, что при моей достаточно смуглой коже рук оттенок казался ещё ярче. В общем, с ним хорошо и в пир, и в мир.
KIKO 360 "Strawberry pink"
на солнце

Очень своевременно я получила долгожданный KBShimmer Prism break. С моей неутолимой любовью к голографии я не согла не опробовать его тут же.
KBShimmer "Prism break"

В следующем посте расскажу о нем подробно, и покажу ромашку. Но сразу скажу, что я в восторге, ожидания оправданы на все 100%.
KIKO 360 "Strawberry pink" и KBShimmer "Prism break"
в тени
KIKO 360 "Strawberry pink" и KBShimmer "Prism break"
  Одно из его самых больших преимуществ --- он не перебивает основной цвет, он всегда хорошо читается.
KIKO 360 "Strawberry pink" и KBShimmer "Prism break"

KIKO 360 "Strawberry pink" и KBShimmer "Prism break"
К такому женственному летнему оттеноку просилось что-то нежное. И раз на  3 день я решила сделать акцент стемпингом, выбор пал на новую плитку SA-20, с нежным цветочно-круживным узором. Всё бы ничего, но мой топ для стемпинга загустел, и рисунок немного смазался. С расстояния вытянутой руки это совершенно не заметно, а на фото, конечно, видно эту нечёткость.
KIKO 360 "Strawberry pink" и KBShimmer "Prism break"
  KIKO 360 попался мне на глаза в нужное время, с нужным настроем. И совершенно очаровал! Он хорош и весной, и летом ему самое время. Абсолютно точно могу сказать, что перебирается в коробку с любимчиками.
  Боже мой, как же хочется скупить ещё штук 20 (хотя, кому я вру, хочется скупить вообще все) Kiko. Тем более за такую смешную цену получить  такое отменное качество, обалденную палитру, и просто море положительных эмоций - ну как тут удержаться?! Как же жаль, что в нашей стране их обретение до сих пор остаётся непростым квестом. Вселенная, услышь меня!

Рецепт:
База - Умная Эмаль Увлажняющий гель
Основной оттенок - KIKO 360 "Strawberry pink" (2 слоя)
Топовое покрытие - KBShimmer "Prism break" (1 слой)
Сушка-топ - Eva Mosaic Glass Shine Зеркальное сияние

А есть ли у вас в коллекции Kiko? И может даже среди них появились любимчики? Делитесь в комментариях, буду пополнять хотелку.
П.С: Оленька, если будешь читать, спасибо тебе ещё раз за них. Я тихонько попискиваю от удовольствия.

12 комментариев:

  1. Оттенок лака очень приятный, а с топом - вообще улет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я поразилась, как комфортно мне было в этом оттенке! Он потрясающий.
      А топом побаловаться очень уж хотелось =)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Красивый лак! И ногти класснючие :) Топ кбш замечательный... всё таки денсовский голографический топ грубоват, а вот от кбш в самый раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смушена и благодарна! =)
      Я очень рада, что топ именно такой деликатный, но при всём при этом радугу даёт прекрасную. На свотчах ДЛ меня этим и не порадовал: значительно перебивает оттенок подложки и пылит, этим же грешит Аурелька, которую я придумала приспособить как топ. Но теперь тоько КБШ!

      Удалить
    2. Вот-вот, мне тоже дэнсовский топ этой пыльностью не нравится :(

      Удалить
    3. Я в том числе и поэтому не искала топ ДЛ, стоял бы и скучал в коробке. А КБШ уйдёт очень быстро. Мой хомяк приводит аргумнты жабе, дабы доказать, что нужно запастись дублем.

      Удалить
  3. Чудесный лак! Очень понравился в сочетании с КБШ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодарю, рада, что понравилось. Сама фото пересматриваю, и балдею.

      Удалить
  4. Очень красивый оттенок у Кико! А еще чудесный голо топ у КБШ, к тому же еще оттенок лака не портит - вообще красота, чего не скажешь о дэнсовском топе призматике, который только на светлых оттенках годится использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оттенок просто загляденье, я рада до бабочек в животе, что отхватила его.
      А КБШ совершенно волшебный, он с любым оттенко творит чудеса. И практически на всех не смотрится инородно. Я нагуглилась топом от ДЛ, который забивает оттенок напрочь, это не серьёзно.

      Удалить
  5. Красивый оттенок, хотя я тоже такие на себе не представляю. Без топа мне больше нравится почему-то.
    У меня только два Kiko, но я уже поняла, что это любовь. Эх, подобраться бы к их стенду, они даже не представляют, какого благодарного клиента они еще не получили! %)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Да, Kiko, это как в рекламе "любовь с первой ложки", и мне тоже хочется обновить свою кикошную коллекцию, качество и оттенки отменные! Но пока нет возможности. Поэтому я с вами заодно, тоже разорила бы их стенд с удовольствием!

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...