понедельник, 19 мая 2014 г.

piCture pOlish Kryptonite

piCture pOlish Kryptonite
Итак, сегодня у меня пост о многим хорошо знакомом прекрасном piCture pOlish Kryptonite. Он был моим первым лаком этой марки, и не смотря на то, что обзоров на него уже предостаточно, очень хочется поделиться своим впечатлением.
piCture pOlish Kryptonite
Этот красавец стал поистине леген... подожди подожди... дарным, легендарным лаком у piCture pOlish. (Прошу меня простить, но я запойно пересматриваю "Как я встретил вашу маму").
Я вообще достаточно долго присматривалась к piCture pOlish, мне они казались потрясающе красивыми, но очень уж дорогими. Вы же помните мои рассуждения о допустимой стоимости лака? Так вот, когда первое сопротивление жабы было подавлено чудесными A-England, я расхрабрилась, и на пробу заказала 2 piCture pOlish. Не устояла. Прочитала кучу обзоров, просмотрела уйму свотчей, и всё пыталась понять, за что же я заплатила такие деньги. Но, чуть забегая вперёд, скажу вам, что за каждый купленный впоследствии лак piCture pOlish мне совершенно не жалко теперь потраченных средств, качество их с лихвой отбивает.
piCture pOlish Kryptonite
Это была, пожалуй, самая долгожданная посылка, и первая моя покупка в чудесном интернет-магазине Лакодом. Я не могла удержаться, и замёрзшими руками открыла заветный пакет прямо на выходе из почтового отделения. Был солнечный день, и как только лучи попали на флакончики, время словно остановилось.
piCture pOlish Kryptonite

Помню, первая мысль, которая меня посетила: "Какие крохотные флакончики!". На фотографиях других блогеров флаконы часто снимались макро, и мне отчего-то думалось, что они должны быть больше. Вторая мысль, посетившая мою обалдевшую голову: "Какие же они милые!".
piCture pOlish Kryptonite
В тени/на солнце
Мне очень импонирует, что название оттенка написано крупно, да ещё на самом видном месте. Каждый раз, когда флакон piCture pOlish попадает ко мне в руки, у меня создаётся ощущение, что я держу не лак, а целую историю, как новую интереснейшую книгу. У них всегда интересные эпиграфы, и это, как мне кажется, гениальная находка. Ну и чтобы закончить с историей наклейки, мой Хомяк очень рад, что для лаков из серии Collaboration на самом видном месте указывают вдохновителя. Я очень люблю разглядывать их сайты.
piCture pOlish Kryptonite

Итак, piCture pOlish Kryptonite - желе изумрудного цвета с большим количеством голографической пыли и чуть более крупных крупинок рваной слюды. Не смотря на большую концентрацию голографии, основной тон базу прекрасно виден.
Колпачок прорезиненный, и это оказалось удивительно удобно. Кисть - отдельная песня. Я могу гордо заявить, что она идеальна! Для меня, по крайней мере, уж точно. Очень ровный срез, подходящая плотность и длина позволяют мне красить ногти с минимальной коррекцией, а то и вовсе без неё. Кисть хорошо раскрывается веером, но не пушится при этом.
 Текстура у лака очень послушная, наносится как по маслу, но одного слоя будет недостаточно. Первый слой прозрачный, но не плешивый. Второй слой приближает нас к тому оттенку, который мы видим во флаконе. Лак в меру густой, но не застывает на кисти, и есть возможность повыписывать кренделя на ногтях. Однако у кутикулы не стоит проводить несколько раз кистью, может оставить просветы. Поэтому есть смысл на первом слое аккуратно вырисовать полукруг, не слишком переживая за всю длину, а на втором набрать побольше лака, и хорошо уложить по всей длине.
Пузырей за собой не оставил, и что меня ещё поразило, мгновенно высох, оставшись при этом абсолютно глянцевым. Я докрасила пока я красила вторую руку, первая уже совершенно высохла, и была готова для 2 слоя.
piCture pOlish Kryptonite
Я очень переживала по 2 поводам, когда наносила Kryptonite: что оттенок не подойдёт тону моей кожи (он казался мне сверхзелёным, у меня зелёных  в коллекции всего 3, и то скорее тилы), и то, что он окрасит кожу при коррекции и ногтевую пластину при снятии. НО! В оттенок на себе я влюбилась настолько, что пару дней била себя по рукам, чтобы в приступе паники и восторга не заказать дубль. (Скажу честно, на него и Hope у меня до сих пор периодически такое желание возникает).
piCture pOlish Kryptonite
Удивительным для меня оказалась совершенно норамальная, не зелёная ногтевая пластина после снятия оттенка. Тем более, что это один из немногих лаков, которые я решилась наносить без базы. И кожу вокруг он тоже совершенно не окрасил. Одним словом, просто восхитительный по всем параметрам.
piCture pOlish Kryptonite
Я носила его 4 дня, и стирала  покрытие в прекрасном состоянии, были только слегка затёрты кончики, но совершенно не критично.

В весенне-летний период, когда солнце будет радовать нас чаще, этот лак будет прекрасным спутником, поднимающим настроение.
К сожалению, в дни первого знакомства с маркой солнца не было, вообще света было немного. Поэтому фото маникюра со вспышкой.

Рецепт:
База - без базы
Основной оттенок - piCture pOlish Kryptonite (2 слоя)
Топовое покрытие - Eva mosaic Glass shine (1 слой)

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Аня, абсолютно согласна! Я не могу налюбоваться на него

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ох, как же PP удаются такие чудесные оттенки, ума не приложу. У меня к каждой бутылочке такой же возглас: "Обалденно!" =)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. На фотографиях вышел темнее, техника шалит. А вообще это яркий изумруд в жизни не оставляет шансов, бьёт прямо в сердце! =)

      Удалить
  4. нет слов! один восторг! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, огромное спасибо. Мне очень жаль, что не получилось полностью его раскрыть, но в жизни это просто изумрудный шедевр!

      Удалить
  5. какая красота))) очень красивый оттенок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо=) Я никогда бы не подумала, что мне так понравится изумрудная зелень на ногтях, но Криптонит стал переломным моментом.

      Удалить
  6. Он чудесен! Каждый раз им любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роза, большое спасибо тебе, что не поенилась смотреть и читать. Его показывают отовсюду, но мне интересно разглядывать его каждый раз!

      Удалить
  7. очень красивый цвет! ни раз слышала про лакодом хорошие отзывы, все хочу сама заказать что-нибудь

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, решайтесь на заказ у них, получите удовольствие не только от покупочек, но и от сервиса магазина.
      А Криптонит невероятный. Отчего-то blogger решил приглушить оттенко, и сделать его темнее и пыльнее.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...