среда, 11 июня 2014 г.

Маникюры мая

 Я, конечно, немного запоздала с майским дайджестом. Но если я не сделаю это сейчас, придется ждать середины июня.

Открывала месяц Aurelia Professional 13s "Росиини"  с нетипичной для меня текстурой.  Хорошо, что я вспомнила про Аквабазу от Dance Legend. Правда, поняла, что её необходимо ооооочень хорошо просушить, перед тем, как нанести оттенок, иначе это всё не высохнет вовсе.
Aurelia Professional 13s "Росиини"
 В начале мая у меня порушились все планы из-за болезни, мне пришлось отложить долгожданную поездку и остаться дома аж на полторы недели. Настроение было никудышное, но я отважилась на яркий маникюр, который скрасил мои температурные будни. Тем более у нас внезапно наступили какие-то прям совсем не весенние холода, и яркий Zinger 4357 оказался как нельзя кстати. Он невероятно послушный в нанесении и совершенно не вредный при снятии. 
Zinger 4357
Отчаянно захотелось зелени, и я опробовала новую для меня марку ILNP A fresh evergreen. Этот голографик меня покорил своим оттенком, и нанесение очень неплохое.  В общем, с почином, так сказать. 
ILNP A fresh evergreen
Именно этот оттенок захотелось украсить геометрическим принтом. И поскольку с полосками маяться не захотелось, я выбрала плитку  Gals GA-10. Девушки, фото, к сожалению, вышли не слишком достоверные, у меня сошла с ума техника, я сбила все настройки, и истинный цвет вытянуть не получается. В реальности оттенок ярче и нет той серой нотки, которую я вижу на фото.
ILNP A fresh evergreen + стемипнг GA-10
В середине месяца к нам не то, чтобы вернулась весна, а пришло самое настоящее лето. Как тут без весенне-летних оттенков? После зелени Kiko 360 Strawberry pink. В нем я чувствовала себя прям очень по-девичьи. Нежный и яркий одновременно. 
Kiko 360 Strawberry pink
И на нем же был опробован KBShimmer "Prism break". На эту парочку я уже делала пост, не удержалась, так это тандем пришлесля мне по нраву.
KIKO 360 "Strawberry pink" и KBShimmer "Prism break"
Я вновь вспомнила про мои любимые Аурельки, и выбрала для маникюра Aurelia Professional 07b из серии Blossom. С этим маникюром связана приятная история: в жаркий день я решила прогуляться до дома после работы, и проходила мимо лоточков, где неутомимые пенсионеры продают огородные богатства. Моё внимание привлекли прекрасные тюльпаны, я такого оттенка до сих пор не видела. Маленькие, практически карликовые тюльпанчики, похожие на турецкие. Остренькие, тёмно-розовые с белым кантом. И стоили всего каких-то 6 рублей за штучку (а вообще бывают такие цены, да?!). Но когда я поинтересовалась ценой, продавец этой красоты подарил мне большие красивые тюльпаны, со словами: "Они точно такого же цвета, как ваши ногти". Не алые, а какие-то коралловые. С нотой розового. Мне было кошмарно приятно! А ещё эта маленький бонус, связанный с моей работой, хоть какие-то от неё положительные эмоции =)
Aurelia Professional 07b
Я очень люблю весну-лето, за то, что можно покупать за три копейки прекрасные цветы.
 А погода только распалялась, и температура переваливала за 30, что совершенно нетипично для наших широт в мае. Надо было как-то охлаждаться. Роль спасительной прохлады с честью выдержал KBShimmer Iris my case, подложкой выступил OPI You're such a Budapest. Я понимаю, почему у Ириса столько поклонников, и я сними за одно теперь. Это совершенно сказочный глиттерный лак.
KBShimmer Iris my case

 
KBShimmer Iris my case
А пока мы двигаемся дальше, и на очереди KIKO 313 Heather Pink. У меня прям кикомесяц какой-то вышел! Дело в том, что я получила эти весенне-летние Kiko поздней осенью, когда мне хотелось густых и тёмных оттенков. Но наконец-то можно выгуливать этих прелестников. KIKO 313 Heather Pink - отличник по ттх и оттенку. Правда, я неслабо потрудилась, пытаясь верно его представить вам. Фото у окна практически провальны, а вот под лампой больше похоже на действительность.
KIKO 313 Heather Pink
Ну ведь красавчик же! =) Мой любимый цвет, мой любимый размер.
Завершала месяц я странным для тёплого мая сочетанием. Но вот знаете, бывает у лакохомяков: проснёшься с утра, и приспичит же что-то конкретное видеть на себе. А мне гештальты не нужны. Маникюр я про себя прозвала "Болото эпохи Возрождения". Виновники действа A-England Dragon + Eva Mosaic 153 + KBShimmer Prism break. Я вам честно признаюсь, я раскрасила 2 ромашки, экспериментируя с этим топом, и интереса ради попробовала на дуохромную Еву. Результат меня настолько загипнотизировал, что родился маникюр.
A-England Dragon, Eva Mosaic 153, KBShimmer Prism break
Вот и весь мой май. Если бы не болезнь на праздники, родилось бы ещё парочку маникюров, и наверняка стемпинговых. Что-то в этом месяце у меня его практически и нет, надо исправлять положение в июне.

10 комментариев:

  1. Красивые маникюры, мне все понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, большое спасибо! Мне очень приятно, что вам понравился мой лакомесяц! =)

      Удалить
  2. Все без исключения хороши :) А история про тюльпаны такая трогательная, я их очень люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как мне приятно, огромное спасибо!
      Про тюльпаны не могла не расказать, это тогда сделало мой день: брутальный бородатый дядя дарит цветочки как комплимент маникюру =)

      Удалить
  3. Симпатичные лаки! )) Жалко, стемпинга мало. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Да, что-от я профилонила в этом месяце, надо в июне догонять =)))

      Удалить
  4. Красивые все! История про тюльпаны понравилась) Я с удовольствием приобрела бы таких садовых цветов, но у нас пенсионерам запретили торговать на улице( Раньше помню постоянно цветы покупали у местных бабуль)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо огромное! Это плюс маленьких городов, коненчо, и той категории возрастной, с которой я работаю, очень они сердобольные.
      Я поэтому люблю себя баловать садовыми цветами весенне-летнего сезона.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...