понедельник, 23 июня 2014 г.

Апрельские радости


Что-то припозднилась я. Обнаружила, что в черновиках давно уже написан пост про покупки апреля, но отчего-то не опубликован. Но лучше поздно, чем никогда.



Троица, которую не смогла сфотографировать при солнечном свете.
piCture pOlish Jade пришёл ко мне от прекрасной Ирины в подарок. Просто так =) Приятно было безумно! Ира, спасибо тебе огромное. Оттенок прекрасный, летом очень хорош, с джинсами и белой майкой. У него есть очаровательный серебристый шиммер, который интересно обыгрывает оттенок.

piCture pOlish Jade

А вот легендарные China Glaze из коллекции OMG 2009 года, которыми я грезила давно, попали ко мне из nail-sale, за смешные 150 рублей каждый. Я аж подпрыгивала от радости, это невероятная удача. Учитывая, что спохватилась о их необходимости я поздно, когда уже практически нереально найти их, тем более за разумные деньги. На eBay они стоят просто невероятно! Мои сокровища OMG и GR8.


Ещё массово в апреле случилась покупка плиток для стемпинга MoYou London, Sunny Apple и W- серии.

MoYou London Scholar 02


MoYou London Pro 03

MoYou London Pro 08
MoYou London Sailor 04
W 201
SA-20

Водные наклейки дублируют узоры с плитки XL-C, с которой  у меня не складываются отношения.



Dance Legend

В апреле я решилась на покупку лаков марки, к которой уменя стойкая неприязнь из-за жуткого резкого запаха. Dance Legend покупала для стемпинга, потому что желанных Color Club мне всё не отловить по доступной цене в массе. Dance Legend неплохо подошли для этой цели, хотя от покупки CC я, видимо, не отвертелась. Караул!

8 комментариев:

  1. Отличные обновки. Плитки очень понравились, хочу попробовать такие. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, мне кажется, у тебя бы очень здорово получилось. Плитки прекрасные по качетсву, ни к одной притезний нет.

      Удалить
  2. Плитки супер, столько разнообразных, я уже в предвкушении)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надеюсь не разочаровать и показываться со стемпингом чаще ;)))

      Удалить
  3. Какие суперские совята!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совушки и мне понравились. Надо их как-то примерить

      Удалить
  4. Так мило, есть совпадения по плиткам) но у меня они появились чуть позже, летом. Скажите, светлый DL по центру - это T-1000 или что-то иное? Он достаточно кроющий для стемпинга? Не люблю эти лаки по той же причине, что и вы (+ не сохнут на мне), и тоже хочу купить для стемпинга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я плитки MoYou London очень люблю, скупила бы все. Но здравый смысл ещё живёт во мне (правда остатки). У них невероятно высокое качество! Не удивительно, что они так популярны.
      Про DL вы верно подумали, это T-1000. Он хоть и жидкий, но для стемпинга очень неплох! Рисунок чёткий, яркий и заметный. Вообще,серия New Prism для стемпинга отлично подходит. Хоть лак и жидкий, но штампуется хорошо. Вот пахли бы фиалками, и цены бы им не было!

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...