пятница, 9 мая 2014 г.

Aurelia Professional 13s "Росиини"

Aurelia Professional 13s

Что-то увлеклась я голографиками, да всякими заморскими товарищами, а у меня тут чудесная Aurelia ждёт своего часа. Поэтому сегодня пусть и не очень весенний оттенок, но точно заслуживающий внимания.
Aurelia Professional 13s


Aurelia Professional 13s вышла в далёкой коллекции Shake 2011 года. На официальном сайте оттенков коллекции уже давно нет, к сожалению, но насколько я помню, она была достаточно интересной.Создатели марки дали оттенку "Россини". У меня из предположений только Джоаккино Россини, итальянский композитор.
 Почему именно «Shake»? Данная серия декоративных лаков для ногтей от компании AURELIA получила такое название не случайно: «Shake» в переводе с английского языка означает «встряхнуть/взболтать». В этом сезоне модно смешивать цвета, выбирать самые невообразимые сочетания тонов. Именно это и позволяют делать лаки для ногтей сезона 2011, представленные в серии Shake (информация осталась с оф.сайта).
 
Aurelia Professional 13s

Aurelia Professional 13s - ягодный оттенок с текстурой желе (гель?). В основе своей имеет и сливовые нотки. Как если бы кожицу сливы смотрели на просвет (не смейтесь, но я пробовала).
Кисть стандартна для лаков линейки Aurelia Professional, хорошо и не слишком плотно набита, в меру длинная. Кисти этой марки для меня удобны, правда со временем появились другие явные фавориты, но кисти Aurelia я продолжаю любить.

Aurelia Professional 13s

Итак, что с нанесением? Я не  имею особого навыка укладывания такой текстуры, скажу честно. Вот на других рассматривать люблю безумно, а покупать для себя побаиваюсь. И правильно делаю. На обычной базе, и без базы вовсе полосатая и плешивая в 2 слоя. В 3 цвет темнеет, и чуть теряет своё желейное очарование. Так вот, все мои попытки уложить Россини на "Увлажняющий гель" от Умной эмали не увенчались успехом. Даже в 2 слоя лак был полосат, просвечивал кончик ногтя, и в целом мне такой вид не понравился. Лак был надолго забыт в глубинах коробки.

Но относительно недавно у меня появилась AQUAgenetic от Dance Legend. И она помогла решить многие проблемы со многими лаками. В том числе и с Aurelia Professional 13s "Росиини". На неё он укладывается значительно лучше, уже первый слой не так полосат, второй ложится просто замечательно.



Правда, есть ложка дёгтя. Я торопыга, мне надо чтобы и красиво и быстро. А на аквабазе, как показалось, лаки сохнут чуть дольше. Поэтому Aurelia 13s прожил сутки, потом я просто напросто впилилась в дверь рукой и содрала покрытие.

Aurelia Professional 13s "Росиини"

 Фотографии маникюра сделаны при дневном освещении в солнечный день.

Aurelia Professional 13s "Росиини"

Собственный глянец прекрасный, как у леденца. Так что топ можно наносить только из желания закрепить маникюр.
 
Aurelia Professional 13s "Росиини"


Мне кажется, что в любом случае Aurelia 13s не терпит суеты, нужно хорошо просушивать слои, никуда не спешить, и тогда он порадует вас. В прошлый раз держался на мне 2 дня без изменений, на третий начали заметно затираться кончики, что объяснимо для такой текстуры.

Aurelia Professional 13s "Росиини"


Рецепт:
База - Dance Legend AQUAgenetic (1 слой)
Основной оттенок - Aurelia Professional 13s (2 слоя)
Топ - без топа.

Девушки, раз мой пост выходит уже 9 мая, хочется поздравить всех с Днём Победы! Пусть над вашими головами будет мирное голубое небо.


8 комментариев:

  1. Анют, очень красивый ягодный оттенок! И фотографии просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо =) Да, мне даже жалко, что я эту красоту столько томила в коробке.

      Удалить
  2. Красивый цвет какой! Правда во флаконе более тёмный)
    Фотографии с цветами и лепестками очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравилось. Я вообще очень люблю цветы фотографировать, а лепестки у меня никогда не пропадают, в ход идут =)

      Удалить
  3. Красивый оттенок) В бутыльке он более темный, но на ногтях он выглядит интереснее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что не прошли мимо. Он в любом случае интересный и заслуживает внимания. А в сети о нем немного, к сожалению.

      Удалить
  4. Красивый цвет какой!Для меня каждая Аурелька на вес золота), так радуюсь, когда нахожу что-нибудь интересное у нас в магазинах))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, вот тут я с тобой полностью солидарна, жму лапу! Там, где я сейчас живу их отродясь не было, совершаю набеги на магазин когда приезжаю в Питер, или в родной город. Поэтому это как кладоискательство, тот ещё квест.
      А цвет интересный, согласна. Очень жаль, что в интернете свотчей на Аурелию не так много.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...