суббота, 3 мая 2014 г.

Апрельские маникюры

Апрель у нас выдался солнечным, и потому маникюров у меня было много. Добро пожаловать в мой апрель.
Восхитительная piCture pOlish O'hara открывает весенний месяц. Я с таким удовольствием её носила, так соскучилась по красным. И снова признаюсь в любви к лакам piCture pOlish. Правда я предсказуемо намучилась, снимая алый оттенок. Потому что малиновую нотку в полной мере передать не удалось.
piCture pOlish O'hara
Не смотря на то, что весна в разгаре, я не могу расстаться с тёмными оттенками. Тем более их много среди моих обновок. Эстафету перенимает piCture pOlish Gravity из коллекции Limited Edition 2014. В один слой на чёрной подложке Golden Rose Rich color 35, отличный однослойник для  подложек, но немного загустел, и идеальной линии кутикулы из-за него не сложилось. А жаль. 
piCture pOlish Gravity
piCture pOlish Gravity настолько переменчив, что невозможно отделаться одной фотографией. И поверьте, это ещё не все его возможности. Я еле удержалась, чтобы не добавить ещё с десятку фото.
piCture pOlish Gravity
Что ж, едем дальше. И кто же там за поворотом? А снова piCture pOlish, на этот раз Aurora из той же коллекции Limited Edition 2014. Я плотно подсела на эту марку=) Мне снова мучительно сложно остановиться, и выбрать из 200 фотографий одну. Потому что piCture pOlish Aurora тоже очень многолика. Наносила её на чёрную подложку Golden Rose Rich color 35.
piCture pOlish Aurora
Aurora очень игрива и переменчива. Это зависит не только от освещения, но и от того, под каким углом вы будете её разглядывать.
piCture pOlish Aurora
Мне потребовалось собрать всю волю в кулак, и убрать подальше все эти прекрасные ПП в коробку. Ну честное слово, даже обидно за остальную коллекцию.

В апрель ворвался огненный OPI Deutsch you want me baby? Люблю этого красавца не только осенью, но и в другое тёплое время года. Это настоящий пожар, он очень яркий. Правда, на фото чаще всего показывает свой рыжий нрав. Телефон, как не странно, фотографирует его так, как я чаще вижу. На фото оттенок вышел достаточно достоверно, чего не скажешь о коже. Вы же простите меня?
OPI Deutsch you want me baby?
И стоит только солнечным лучам тронуть кончики пальцев, как маникюр  превращается в жидкую лаву.
OPI Deutsch you want me baby?
Редкий гость в начале месяца - стемпинг. Мне давно хотелось попробовать украсить именно этот оттенок тюльпаном, одним из символов весны. Правда у меня осталось только телефонофото. Рисунок с плиты BM-306, для стемпинга использовала Golden Rose Rich color 25.
OPI Deutsch you want me baby?
А дальше случилось необъяснимое, маникюр в состоянии аффекта! Не кидайте в меня тапками=) Полировала я, значит, свои ноготки. И в отсутствии хоть какого-то представления о желанном цвете, мне пришла в голову эта хохлома. Но на момент рождения идеи это ещё хохломой не было. Рисунок с пилки стал вдохновителем. Выбрала не слишком удачный узор, и не лишком удачный оттенок для рисунка. Но уж из песни, как говорится...  Eva 053 и стемпинг MoYou London Pro 04 и XL-N
С этим "дорогобогато" проходила меньше суток. Очень раздражал этот блеск металлика, который как медный таз привлекал к себе чересчур много внимания. Да и узор, как я поняла после, нужно было выбирать другой. На ногте большого пальца я проштамповала голографиком China Glaze OMG, и именно им нужно было делать все остальное. Рисунок получился нежным, воздушным, и совершенно не перегруженным. А на солнце интеллигентно выдавал радугу.
Ну да ничего, такой дурной опыт - тоже опыт. Куда уж мы без "метода научного тыка"!  Правда, в этом маникюре открыла для себя Eva 053, и даже подружилась с кистью-лопаткой. По ттх на 5 баллов, здесь 2 слоя и ни одной проплешины. 

После такого вот экспериментального маникюра захотелось того, от чего моя душа наверняка будет мурлыкать. Получился совершенно волшебный маникюр, с A-England Lady of the lake & China Glaze OMG + стемпинг NC01. Что интересно, из последнего улова в пару к Lady of the lake пришёл Briarwood, ради которого покупка и затевалась, а Леди была прихвачена просто за компанию. Но выкрасив обоих на ромашку я поняла, что Lady of the lake ох как недооценила. Это потрясающей красоты пыльный фиолетовый. А ещё у меня нашлось кольцо, которое давно ждало своего часа.
A-England Lady of the lake & China Glaze OMG
Перебирая плитки для стемпинга попалась давно заказанная Nail Craze 01. Перо, как мне кажется, прекрасно подошло этой Леди.
A-England Lady of the lake & China Glaze OMG + стемпинг NC01
И снова голографики. Видимо я, обрадовавшись щедрому весеннему солнцу, пытаюсь вдоволь наиграться с любимой текстурой. На этот раз огромная неожиданность для меня же самой - марка Dance Legend. Уж как долго я упиралась и отмахивалась от них, но очень нужны были голографики для стемпинга, давно болею этой идеей. Dance Legend New Prism оказались самыми доступными, так у меня появился Dance Legend New Prism №12 Android. Запаслась терпением, распахнула окно и села штамповать. Ух, скажу я вам! Для подложки выбрала Ga-De 448 Tiffany blue, прекрасный послушный крем, о котором я уже рассказывала год назад. Маникюр вышел таким неуловимым, что фотографировать его смогла только под лампой, так что цвет рук  увы и ах. Рисунок с пластины Pueen 15.
Ну и под занавес месяца я решила, что уж если пережила стемпинг с заклятым врагом, то нужно рискнуть. Расхрабрилась, и сделала сольный маникюр с Dance Legend New Prism №12 Android. К своему огромному удивлению, осталась в восторге! Хорошо, что магазин был уже закрыт, иначе ринулась бы скупать всю серию =)
Dance Legend New Prism №12 Android
Вот таким был мой солнечный апрель. Как же хочется, чтобы солнышко нас не покидало подольше. Хотя, в наших краях скорее всего в июне традиционно начнётся мордор, и лампа будет очень кстати. Но будем надеяться на лучшее!
Хороших вам праздничных выходных. Спасибо, что потратили время на это многословье, рада буду слышать ваше мнение.

12 комментариев:

  1. Замечательные маникюры! Ты уже во всю голографиками балуешься, а я что-то пока свои не достала:) Нужно исправляться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Да, что-то я разошлась, не остановиться! И в такие моменты мне хочется быть Шивой, и иметь пару десятков рук =)))
      На самом деле я навёрстываю прошлый год. Очень люблю голо, но отчего-то почти всю весну-лето проносила крема или шиммеры.

      А ты свои доставай поближе, на твоих шикарных ногтях голографики - просто волшебно

      Удалить
  2. Красивые апрельские маникюры получились... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, приятно от тебя это слышать, спасибо!

      Удалить
  3. какой красивый апрель!!! все в нем: я яркость и нежность! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю =) Да, апрель у меня получился явно не бледным. Правда, я снова к своему удивлению обнаружила, что у меня нет ни одного нюда, и вообще светлых лаков на пальцах посчитать. поэтому весна сразу такая активная.

      Удалить
  4. все достойные! белый с серебром улет полный!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Вот так вот, что для меня аутсайдер, то другим может понравится =) мне неожиданно и вдвойне приятно!

      Удалить
  5. белый с узорами просто улет! люблю такие рсунки, но себе делать лень и некогда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Неожиданный выбор, правда=)
      На самом деле стемпинг - это настолько быстро и увлекательно, что невозможно оторваться. И занимает очень немного времени!

      Удалить
  6. Сколько голографии! Хорошо, когда солнечная погода располагает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как приятно тебя здесь видеть! На самом деле, я очень рада, что в апреле было столько солнца. Я голографию обожаю, и моя коллекция этой текстуры растёт в геометрической прогрессии. Когда их выгуливать, как не в солнце =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...