понедельник, 21 апреля 2014 г.

CG Kinetic candy и Aurelia Professional 101

China Glaze Kinetic candy
  Относительно недавно марка Dance Legend выпустила топовое голографическое покрытие, преображающее кремовые лаки. Оно оказалось далеко не первым на рынке, но открытием для Dance Legend. Но поскольку дружба с этой маркой у нас пока не задалась, а похимичить хотелось, я сообразила, что в роли такого топа можно попробовать неплотный голографик Aurelia Professional 101, который я даже успела уже вам показать здесь. Что же из этого получилось?
Оказалось, что Aurelia Professional 101 очень неплохо справляется с этой ролью. 101 явно не однослойник, и в данном случае это только на руку.  Эксперименты решено было проводить на кроликах ромашке. Я практически наугад доставала лаки из коробки, и пробовала превратить их в голографики. Об экспериментах я сделаю отдельный пост.

China Glaze Kinetic candy

 В данном маникюре был ещё один участник, новичок в моей коллекции China Glaze Kinetic candy - пыльный светло-голубой крем. При разном освещении оттенок может казаться чуть серым, или даже с каплей зелени. Входит в коллекцию Electropop Spring 2012


В нанесении доставил немного хлопот. Дело в том, что на нескольких ногтях у меня продольные полосы. Перед маникюром забыла зашлифовать ноготь, и в 1 слой на них лак заплешивил.
В 2 слоя выглядит плотной замазкой. И, если не рассчитать с толщиной слоёв, может запузырить. Хотя, если не увлекаться и не возить кисточкой слишком усердно, вполне можно аккуратно уложить одним слоем. Сольные фото Конфеты не выжили, к сожалению.
 

Оттенок, конечно, прекрасный. Он хорошо пигментирован, и может подойти для стемпинга или водного маникюра.
Сохнет не очень быстро. Может в этом виноват достаточно плотный второй слой. А держится очень хорошо. Я покрывала маникюр топом, но не смотря на получившийся пирог маникюр прожил со мной 5 дней, и даже кончики не затёрлись.
 


На фото 2 слоя China Glaze Kinetic candy покрытых сверху 1 слоем Aurelia Professional 101. Дневное освещение со скудным закатным солнцем. Так мне удалось хоть немного передать голографию, но цвет рук стал совершенно рыжим.
 

У меня есть небольшое сравнение Kinetic candy с другими оттенками, которые на первый  взгляд похожи.

Pupa Lasting color gel 060, Essence 146 That's what I mint. China glaze Kinetic candy
На втором фото более заметно различие с Essence, и становится понятно, что он всё же голубой.
На этом маникюре захотелось опробовать новую пластину для стемпинга Bundle Monster BM-419. Я неслабо заманьячила по перьям, у меня скопилось куча наклеек с перьевыми рисунками, но от этой плитки я просто не смогла устоять. Гравировка прекрасная, тонкие линии штампуются без проблем.

Bundle Monster BM-419

Bundle Monster BM-419


Получившийся маникюр в COTD девушки назвали театральным. И я согласна с такой ассоциацией. Пёрышко этому поспособствовало, как мне кажется.
Снимки сделаны под лампой, солнце нас тогда совсем не баловало, да и свотчи приходилось делать по вечерам.




Тогда, в январе, мне грезился такой оттенок, который получился в ходе эксперимента с Aurelia Professional 101. Вселенная меня услышала, и вот сейчас в апреле, я знаю что нечто очень похожее в своей весенней коллекции 2014 года выпустила инди-марка I love nail polish ILNP
А вы экспериментировали с голографическими топами? Устроил ли вас результат?  Я всё же заказала вчера подобный топ от KBShimmer, буду ждать его и испытывать. Но это уже совсем другая история =)

11 комментариев:

  1. Ух ты, какая красота получается. С перышком очень мило смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! О этого пёрышка я без ума, хорошо, что не проворонила плитку.

      Удалить
  2. как классно аурелька легла! надо тоже с ней поэкспериментировать что ли, а то стоИт, задвинутая в дальний угол )
    и стемпинг с перышком милый, ассоциации действительно "театральные", перышко - веер, как то так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю! Рада, что понравилось. Люблю ассоциации =)
      Да, если с Аурелькой не усердствовать. то она даёт нужный эффект, как раз покрывая тонкой голографической вуалью. То, что надо. Я к ней даже в панике дубль схватила.

      Удалить
  3. Очень красиво вышло, топ отличный, а пёрышко тоже пришлось очень кстати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мерси, очень приятно, что вам приглянулся мой эксперимент

      Удалить
  4. очень красивое сочетание чайника и аурелии! стемплинг с перышком просто супер здорово его украсил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! И мне кажется, что перо пришлось кстати =)

      Удалить
  5. очень классно сочетаются цвета) а стемпинг - выше всех похвал) так здорово)

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...