суббота, 19 апреля 2014 г.

Результаты первого Giveaway

http://www.goodfon.ru/wallpaper/merry-christmas-merry.html
Вот честно, я сама не утерпела, раздала номерки, и сегодня же готова выбирать победителя. Напомню, всё это происходит с помощью бездушного рандомайзера, на чистом везении.

Но для начала коротенечко пару слов позвольте. Во-первых, я даже не ожидала, что вас будет ТАК много! Честно говоря, последние пару дней не было возможности следить активно за подписками, и когда я сегодня увидела цифру, то обомлела. Надеюсь, кто-то останется со мной и дальше, будет интересно.
Во-вторых, было здорово познакомиться с новыми людьми и блогами.
И я очень желаю каждому победы, и даже немного волнуюсь. Но это приятное волнение. Итак, давайте уже раскроем карты.





Летнюю тройку China Glaze получает Tsarina. Поздравляю!
Но так уж совпало, что Вселенная захотела сделать вам и мне ещё один подарок. У меня под конец Givaway набралось ровно 100 подписчиков. Это очень приятно, и здорово. Поэтому я придумала ещё один сюрпризный подарок, и он отправляется к Ольге Чикуровой. Мои поздравления =)


Ещё раз спасибо всем, кто принимал участие. Для меня это был новый интересный опыт. Всем, кто попытал счастья и не выиграл не стоит расстраиваться. У меня ещё будут розыгрыши, надеюсь именно вам повезёт.
Выигравших девушек прошу отписаться мне на почту, сообщить полную информацию для пересылки tendernes87@gmail.com. Напоминаю, что если в течении 3 дней победитель не найдётся, я разыграю комплекты ещё раз.

10 комментариев:

  1. Поздравляю Катюшку с классным выигрышем, и Олю с сюрпризом - это вообще круто!

    ОтветитьУдалить
  2. оу=) поздравляю победительниц=) и отдельные поздравления Ане с 100-а читателями=)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек с прекрасными подарками))) Анечка, а тебя (ничего что я сразу на ты?) поздравляю с удачным проведением розыгрыша. Я рада найти новый интересный блог) желаю не останавливаться на достигнутом и чтобы ПЧ только прибавлялись-)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!Спасибо большое))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша и Олечка, мои поздравления!

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...