четверг, 17 апреля 2014 г.

Мартовские радости: покупки и подарки.



Ой, девочки, да что ж так летят месяцы. Я не успеваю опомниться, как пора уже делать отчёт о покупках за новый месяц. Хотя я хитрая, конечно. Сообразить, что целый месяц пролетел я не успеваю, а красоты накупить - ещё как! Итак, вот что я наловила в марте, велкам.
Хотя, давайте начнём с подарков. Мой молодой человек совершенно неожиданно для меня подарил мне маникюрный набор Сталекс. Это был конечно целый квест по его добыче, от того подарок вдвойне ценный. Да до того он нам понравился, что даже он сам уселся делать маникюр. Я, к слову, сама маникюр делаю себе крайне редко, правильнее сказать никогда. Дело в том, что моя кутикула настолько тоненькая, что с лёгкостью можно хватить лишку. А тем более как увлекающаяся натура, я могу так усердно все резать и ковырять в попытках привести всё к идеальному состоянию, что совершенно не замечу, как дойду до локтя. В общем, кошмарно страшно делать это самостоятельно, но последние походы к моему мастеру показали, что либо нужно учиться самой, либо этого мастера менять. благо теперь инструмент есть =)


Набор действительно замечательный, универсальный. Все инстручменты настолько прекрасно заточены, и режущие поверхности такие тоненькие, что при умении можно совершенно без проблем аккуратно подцепить даже самый маленький заусенец. И пушер, которого я так боялась, оказался просто чудесный. К тому же, все это упаковано в такой компактный стильный футляр, что приятно даже само обладание им. И обещаю, что как только я научусь орудовать всеми этими инструментами с чувством, толком, расстановкой, я обязательно сделаю пост отдельно про набор.

Но в марте и я себе подарков покупала будь здоров. 

 
Продуманная покупка очередных piCture pOlish в коллекции. Их было много в этот раз, даже страшновато! Кажется, мне скоро уже в Гугле абонемент выдадут, я у них прописалась в поисках всякоразных свотчей этой марки. И эта троица стала очередными любимцами. 

Bevitch я ещё не использовала в маникюре, но на ромашке уже впечатлилась, очень интересный оттенок!

piCture pOlish Bevitch

В Hope я уже успела до беспамятства влюбиться, и с трудом удерживаю себя, чтобы не хватать для маникюра именно его каждый раз, когда открываю коробку. 

piCture pOlish Hope
 O'hara, которую не так то просто оказалось сфотографировать. На фото у меня получается какая-то морковка, а на деле это красивейший оттенок с каплей малинового. именно такой, каким я хотела бы его видеть. На этом фото чуть более похоже на действительность.

piCture pOlish O'hara

На этом в марте не остановилась, и практически полностью ухватила лимитированную коллекцию piCture pOlish. Не устояла, во мне опять сорока проснулась. 5 мультихромов позиционируются скорее как мультихромовые топы с рваной мелкой слюдой, которая выдаёт голографические переливы на солнце. Самостоятельно очень прозрачны,
Solar flare поплотнее, но все же не однослойник. На тёмной подложке будут прекрасны и в один слой.
 


Честно говоря, во флакончиках понравились, но не более того. А вот когда на ромашку начала наносить, и сделала первый взмах кистью, началось волшебство! Коллекция на любителя, коим я и оказалась. Очень красивые товарищи, но мультихромов у меня на пол жизни хватит теперь. Фотографировать их, правда, очень и очень непросто. В идеале, к ним делать не только обычные фото, но и видеосвотчи.

piCture pOlish Aurora отличается от своих собратьев мелким круглым  глиттером в составе  и шершавым финишем на выходе. Она практически на всех фото вышла фиолетовой, а самый главный её зелёный отлив я так и не уловила в тот раз. Зато хорошо видно глиттерную составляющую.


piCture pOlish Aurora

piCture pOlish Solar flare привлек моё внимание сразу. Крайне интересный мультихром. И сначала подумала, что отложу его до осени, но, кажется, не утерплю. Тем более, к рыжим ботинкам и такой же замшевой сумке солнечной весной подойдёт неплохо.


piCture pOlish Solar flare


Gravity и Alter state . При первой попытке сфотографировать их на солнце вышло очень фиолетово у обоих, сложно понять, что они разные.Но я всё-таки постаралась.

piCture pOlish Gravity


piCture pOlish Altered state
Зато вот вам все герои на ромашке на солнце и в тени. 

piCture pOlish Limited edition


Ну, собственно, не Пикчерами едиными. В командировке случилось забежать в Рив Гош в Питере, и я ну не могла уйти без лаков, душа требовала чего-нибудь прикупить. Тем более я так отвыкла от офлайн покупок, что полки с бутылочками, которые можно поразглядывать живьём так и манили. Так у мня появилась зелёно-голубая гелевая PUPA Lasting color gel 056 Breakfast at Tiffany's.

PUPA Lasting color gel 056 Breakfast at Tiffany's.


И ещё пара малюток Mavala 176 Racing green и 183 Pistachio.



Наконец-то закончилась эпопея с желанными A-England, именно эти 2 самые выстраданные, пришли ко мне со второй попытки, и общим сроком ожидания в 2,5 месяца. Lady of the lake и Briarwood. Правда, мятежная душа хомячья к моменту написания поста придумала себе ещё 2 хотелки этой марки. Но они пока будут этакими вялотекущими.

A-England

И ещё парочка КБШ до кучки. Голографический мультихром KBShimmer Rollin' with the chromies и Iris my case.


А ещё совершенно случайно мне встретились крема Natura Siberica из серии Wild Siberica. От одного из них я в полном восторге, но подробности в другой раз. "Саган Дайль омолаживающий" уже уехал в подарок маме. Не слишком по душе оказался травянистый запах, а в целом он очень неплох.

Natura Siberica из серии Wild Siberica

Ну и все лакогерои вместе:



Уффф...улов получился можно сказать гигантским по своему размаху, что-то я разошлась, пора садиться на сух.поёк, на диету то есть.
Правда, апрель обещает быть не менее интересным. Должны прийти несколько плиток для стемпинга, и новая для меня марка лаков. Вот тебе и диета. *Женская логика detected*.
До новых, надеюсь скорых встреч! Красивых вам ручек =)


20 комментариев:

  1. Какие лаки все красивые!
    набор Сталекс очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, красавцев в этот раз столько, что просто не знаю, за что хвататься! А Сталекс и мне очень понравился, уже опробован. Правда, не имея особой сноровки, мой "самодельный" маникюр всё же ещё очень далёк от совершенства.

      Удалить
  2. вау! отличные посылочки!!! столько сразу красоты! ждем обзоров))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, аж глаза разбегаются при таком улове!
      У меня сейчас достаточно плотный рабочий период, и к маю это аврал обещает себя исчерпать. Думаю, тогда получится писать активнее. (фотографии-то копятся, копятся)

      Удалить
  3. Классные подарки и покупки! Лаки красавцы все

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, не могу не согласиться, очень удачный месяц вышел

      Удалить
  4. Ответы
    1. Света, согласна. Правда с этими онлайн покупками я уже и забыла, что такое "живые" витрины с лаками =)

      Удалить
  5. Аня, с обновками! Лаки просто красавчики, буду ждать обзоры. А набор сталекс - это просто мечта. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Сталексов тоже очень довольна, нужна правда активно практиковаться. Хоть подопытного кролика заводи =)
      А постов обзорных с мая должно быть побольше, появится время их писать.

      Удалить
  6. ооооооох, честно я не фанат сталекса.
    Но мой, Бог... Полиши и ингланды, вот это да.... Поздравляю с такими классными покупками!!!

    а лосиный крем вообще нигде не могу найти :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Полиши и Ингланды - 2 моих больших необъятных любови, мне хочется их все, честное слово. Правда рада и тем, что есть, они совершенно прекрасны!

      А мне лосиный крем попался совершенно случайно, я и не ожидала, что в нашем гоорде его можно встретить. так что, думаю, и у вас где-нибудь лежит, ждёт тебя =)

      Удалить
  7. лаки очень красивые))я до того как у меня появился сталекс вообще как будто другой жизнь зажила,каждый день с ногтями ковыряюсь)в то время,пока муж себе маникюр не делает,не отлипает от набора,всё что-то ковыряет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж ваш умничка =)
      А лаки да, в этот раз отменные поймались. Разглядываю их на ромашке, и радуюсь.

      Удалить
  8. Действительно, удачный месяц был) Иногда полезно себя баловать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, что-то эти "иногда" у меня зачастились =))

      Удалить
  9. Отличные обновки!!)) поздравляю!!)) PP шикарные просто))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! На счёт PP согласна абсолютно, они прекрасны

      Удалить
  10. Прошу, покажи нам как-нибудь Bewitch! Мне кажется, он невероятно красиво выглядит на ногтях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я с радостью наваяю пост в ближайшее время, как только руки хоть каплю придут в норму. Похолодание стало для них роковым моментом =(((((

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...