воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Зимний маникюр "Варежки" с Golden rose matte velvet №101



 Как только закончились новогодние каникулы, к нам наконец пришла долгожданная зима. С её искрящимся снегом, пушистыми сугробами, и морозными вечерами. Вдохновленная этой красотой я решила достать любимые варежки, а заодно наштамповать тематический маникюр.




Мне давно хотелось сделать маникюр с плиткой BM-H02. Такое бывает не часто, но мне на ней понравились абсолютно все узоры. В этот раз выбор пал на очень милые варежки. К слову, гравировка на плитке замечательная, и она позволила перенести на ногти даже самые мелкие детали рисунка без потерь.

Golden rose matte velvet №101

 Подложка тоже придумалась сразу. Я вспомнила, что у меня есть чудесный голубой от Golden rose 101, который я ещё не разу не носила. Серия matte velvet представлена в  нескольких оттенках. У меня только один, зато какой! Брала на узор для стемпинга , а лак оказался отличником. 
Наносится хорошо, первый слой может быть чуть плешивым, и я подстраховалась вторым. 
Кисть круглая, не жёсткая. Лак сохнет быстро, но успевает раз равняться по ногтю.

 
 В этом голубом есть мелкая серебряная пыль, которая обеспечивает изумительно интеллигентное сияние после нанесения глянцевого топа. В матовом финише немного теряется.  Я так увлеклась стемпингом, что даже не успела сфотографировать ногти в промежуточном матовом состоянии без рисунка. Вы уж меня простите, прилагаю ромашку, раз я такая торопыга.

Golden rose matte velvet №101


Для самого рисунка использован специальный белый лак. Он, к сожалению ноунейм, и я могу подсказать, где его купить. В отличие от простых белых даёт более четкий, яркий рисунок. Но с ним лучше не мешкать, сохнет быстро, поэтому уверенным движением быстро переносим на штамп, и в последствии на ноготь.
Вот такие весёлые "варежки" я с удовольствием носила несколько дней.

Golden rose matte velvet №101

На безымянном пальце я допустила небольшую ошибку. Поскольку рисунок наносила белым цветом, и подушечка у моего штампа тоже белая, глазомер сработал плохо, и ёлочные шарики словно "повисли в воздухе". Исправила положение с помошью спонжа и белого лака. Получился такой то ли сугроб, то ли заснеженное окно. Но задумка была скорее как стекло в инее.

Golden rose matte velvet №101

Рецепт маникюра:
  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой
  • Основное покрытие:  Golden Rose matte velvet №101- 2 слоя
  • Топ : Golden Rose Gel Look Top Coat "Rich Color"

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я от души наигралась с зимними узорами, отвела душу.

      Удалить
  2. Здорово получилось, а на среднем градиент получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси =)
      На среднем действительно врос сугроб. Но по задумке его не должно было быть, а он вроде к месту пришёлся.

      Удалить
  3. Замечательный маникюр!
    У меня есть такой же Golden Rose, мне он тоже очень понравился. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      да, этот голубой - интересный экземпляр. Я его и соло с удовольствием носила 2 дня.

      Удалить
  4. очень красивый маникюр, оригинальный и нежный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, благодарю!
      Даже настроение с ним поднималось в холодные морозные дни.

      Удалить
  5. Круто! Очень понравился оттенок этого ГР, пойду искать:)

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...