воскресенье, 29 декабря 2013 г.

China Glaze Gossip Over Gimlets

China Glaze Gossip Over Gimlets

Когда наступают сумерки, на улицах зажигают фонари. И в их свете сугробы искрятся, и будто-бы кто-то рассыпал пушистые снежинки, так и валят с неба.
Нынче и снежинок никто не рассыпал, и фонари зажигают в 5 часов. Нового года, до которого рукой подать, совершенно не ощущается. К слову, в наших широтах уже не в первой встречать этот праздник по-гавайски — с песчаными берегами и морем огромных луж. Но как-то обидно оставаться без настроя, поэтому я собралась с мыслями, достала коробку со сверкающими шарами, и принялась за свотчи.

China Glaze Gossip Over Gimlets
Сегодня я хочу рассказать об одном из самых удивительных для меня лаков China Glaze Gossip Over Gimlets. Когда вышла осенняя коллекция China Glaze я бегло просмотрела её в нескольких западных блогах, и успокоилась. С мыслями о том, что вроде ничего мне и не нужно. Даже как-то обидно стало, одна из любимых марок, и без осенних свежих хотелок. Но вскоре наши русские красавицы начали показывать всю эту красоту на своих прекрасных руках, и "тут Остапа понесло"!
China Glaze Gossip Over Gimlets
 Gossip Over Gimlets одним из первых обратил на себя моё внимание, в первую очередь из-за своей необычной составляющей — золотых частиц -"хлопьев", которые для серебряной базы достаточно необычны. Раздумывала, где бы скорее в живую полюбоваться этим красавцем, и каково же было моё удивление, когда я узнала, что один наш маленький косметический магазинчик напрямую сотрудничает с Виктори. И у них своевременно появилась Autumn Nights Collection, чего в нашем городке и бывать-то не бывало! Медленно, но верно я унесла оттуда половину осенней коллекции.

Gossip Over Gimlets — серебристый металлик с эффектом фольги. В нем можно найти золотистую мелкую крошку, которая при дневном освещении становится достаточно заметна. Как раз из-за неё я и попала на крючок. На ТТХ останавливаться надолго не буду, всё уже много раз сказали до меня, я лишь озвучу свои ощущения от лака.
Кисть стандартная для марки China Glaze, для меня она крайне привычна и удобна. Консистенция у лака чудесная: уложила его в один слой, не оставив ни одной проплешины. Покрытие легло плотным, но не толстым слоем, и высохло на мне достаточно быстро. И даже не выглядело слишком полосатым. Это один из немногих лаков, в котором свой финиш мне очень понравился, не смотря на то, что он не идеально гладкий, я не наносила на серебро топ.
Оказалось, что у меня есть, с кем сравнить этого красавца.
 В сравнении с MaxFactor Nail Finity 882 "Angel nails"
Проносила с удовольствием в идеальном состоянии 3 дня, и потом стёрла только лишь потому, что хотелось чего-то новенького. Что удивительно, за 3 дня не устала от его блеска, хотя Gossip Over Gimlets достаточно сверкучий, и не оставляет шансов его не заметить. Снимала лак без бубна, фольги, или ещё каких-то сложностей. Просто чуть дольше, чем кремовые лаки, но совершенно не критично. После осталось немного блёсток на руках, которые спокойно сошли при мытье рук.
Все фото флакона Gossip Over Gimlets сделаны под лампой дневного света, фото маникюра при дневном свете у окна.

Вы думаете я так и ходила с ним? Как бы не так! Куда ж я без стемпинга.
China Glaze Gossip Over Gimlets
Штамповать им пробовала, но рисунок получается не слишком яркий, и золотые частички мешают. Поэтому для стемпинга выбрала проверенное серебро Golden Rose Nail art 107 и рисунок с плиты Pueen 15. 
Подложкой выступил обожаемый KIKO 336 (пост планировала ещё осенью, но фото случайным образом удалила, осталось только превью). Вот вам внезапно кусочек августовского лета =)

 Только потом я поняла, почему именно этот рисунок рука потянулась штамповать: как правильно заметили сообщницы в COTD, всё это похоже на морозный узор на стекле.
China Glaze Gossip Over Gimlets
 Мне кажется, что Gossip Over Gimlets будет очень уместен в период новогодних праздников, он необычный. Такой же, как новогодняя мишура.
China Glaze Gossip Over Gimlets
 На мой маникюр в новогоднюю ночь он претендент номер раз! И это не смотря на то, что коллекция лаков приблизилась к числу 200 =)
Спасибо, что смотрели и читали. Приятной вам предпраздничной суеты, и пусть в эти праздники волшебное настроение витает в воздухе! =)

17 комментариев:

  1. я тоже в него влюблена ))
    со стемпингом очень красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, согласна, в него не возможно не влюбиться!
      И спасибо=)
      С наступающим Новым годом!

      Удалить
  2. С наступающими праздниками! Очень красивый маникюр! Нарядный и новогодний! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! И вас с наступающими, крепких ноготков, и неиссякаемой фантазии!

      Удалить
  3. Красивый очень, богатый) С наступающим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю!=)
      И вас с праздниками, пусть вокруг будет больше красоты!

      Удалить
  4. Невероятной красоты лак!! Сочетание супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю вас! Абсолютно согласна, этот представитель марки просто завораживает, его не хочется снимать с ногтей, и стойкость прекрасная!
      Честно говоря, сочетание пришло абсолютно спонтанно, и как нельзя кстати к предстоящему году синей Лошади.
      С наступающими праздниками вас.

      Удалить
  5. красивый лак, у меня такой есть, красила только один раз, надо исправляться! с Наступающим, Ань!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Олеся, благодарю тебя! Я хоть и в пижаме завтра Новый год буду встречать по случаю болезни, но поглядываю на него, как компаньона для маникюра!
      С наступающим тебя, неиссякаемой фантазии, новых красивых бутыльков и процветания твоему блогу в Новом году =)

      Удалить
    2. спасибо, Ань, тебе тоже того же;) и главное, не болей!

      Удалить
  6. Аня, очень красиво! Ты в итоге с ним встречала НГ, нет? Похож на A-England Excalibur, я с ним НГ встречала!) Завтра буду стемпинг пытаться им делать по голубому.;)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, спасибо =) Рада, что понравился тебе! Что-то совсем тебя в COTD не вижу.
    Многие говорят, что он на Excalibur похож, который в старой версии. Но у меня Англичанина нет, могу только на слово верить.
    Покажи потом, что получилось со стемпингом, интересно!
    А НГ я в итоге встречала в Aurelii 222, новенький, нужно бы сделать по нему пост, нигде нет его. Сегодня в COTD показывала.
    http://ic.pics.livejournal.com/tenderness87/60573720/71526/71526_600.jpg

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, крутяяк! Делай.)
    Я плавно перебралась в Инстаграм, там вешаю все и тег нейлу ставлю, мне с телефона проще туда, чем в COTD.
    С стемпингом пока все не так гладко, пришла мне плита с ибея, а штампик где-то запаздывает, буду завтра старым жестким делать, не знаю, что выйдет.) Ну пока на работу не надо, можно и походить с результатом, какой бы он ни был.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо=)))
      А как бы там тебя найти? Я медленного зажигания, только сейчас его установила =)
      Как стемпинг поживает?

      Удалить
  9. Очень празднично и новогодне получилось! оба классные..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что мои эксперименты тебе понравились! =)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...