Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"


Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"

Сегодня я хочу рассказать о моей находке этой осени, знакомстве с маркой, с которой давно бы пора познакомиться, и моём любимом оттенке.
Про то, что марка Pupa выпустила новую линейку лаков я узнала от одной доброй девушки (по совместительству той самой моей Итальянской феи) в сообществе COTD ещё в самом начале осени. Она так здорово рассказала про текстуру, нанесение и палитру, что при первой же возможности корнер Pupa в Рив Гош был мной оккупирован на добрые полчаса. Немного расскажу о том, что же из себя представляют эти малыши.

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"
вспышка
"Лак-Гель Для Ногтей с Эффектом Стекла Благодаря революционной формуле средства достаточно 2-х слоев ультраблестящего геля для ногтей с эффектом стекла, и безупречный и очень стойкий маникюр Вам обеспечен.
Текстура геля придает ногтям трехмерный объем и делает их необыкновенно гладкими и красивыми. Оттенки лака-геля, насыщенные пигментами, идеально подходят для создания ультраяркого и однородного маникюра, без неровностей или подтеков. Быстрое высыхание.    
Эффект блеска и объема сравним с эффектом, создаваемым на ногтях полуперманентным лаком.
Плоский аппликатор-кисточка максиформата округлой формы с 440 ворсинками обеспечивает оптимальный захват геля и необычайно легкое и быстрое нанесение на ногти. Предлагается широкая гамма ультраблестящих оттенков с эффектом стекла."

Вы заметили, как много всяких ультра? Между прочим, информация с официального сайта марки. С чем-то я с удовольствием соглашаюсь, а что-то под вопросом лично для меня.
Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"

А вот теперь переходим к моим ощущениям от лака. Начнём сегодня с кисточки. Уж количество ворсинок я не пересчитывала конечно, но то, что кисть "пухленькая", видно и ощутимо. Честно говоря, я её немного испугалась по началу. Видимо по традиции. Хотя вот странно, я не слишком эти широкие кисточки люблю, но у меня в блоге подавляющее большинство постов именно о них. Может это я по привычке ворчу?
Не смотря на размер кисти мне достался вполне ровно подстриженный экземпляр, с аккуратным  полукругом. И, о чудо, благодаря ей я ни разу не потянулась корректировать маникюр. Испытала почти шок от того, как она здорово помогает нанести лак почти без погрешностей.

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"



Romantic Elixir - красный, оттенок спелой клубники. А что может быть романтичнее клубники? Не прогадали с названием =) Меня устроил в один слой, даёт плотное покрытие без просветов и будто сам спрыгивает с кисточки. Цвет при разном освещении чуть меняется, но всегда остаётся красным. *Мне до сих пор нелегко даются описания цвета и текстуры, но я учусь, честно-честно*

А теперь мой крик души! Девушки, ну как вы так достоверно передаёте оттенки красного? Мне кажется, что все, у кого получается сфотографировать/отредактировать близко к оригиналу *а иногда и в точности*, те даже немножечко колдуньи. И у них нужно брать как минимум - интервью, а как максимум - мастер-класс. Это ж ведь адски сложно. Накрасить аккуратно гораздо проще! =)

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"
вспышка
Рисковые натуры нанесут этот оттенок без базы, я же на такое не решилась, как чувствовала. Поскольку пигментация у лака хорошая, при снятии может слегка розовить ноготь. Но это решаемо лишним ватным диском с ЖДСЛ, и мылом с щёточкой. Носила я этот маникюр 3 дня, затёрлись кончики, да и на 4 день захотелось нового цвета.

Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"
дневной свет
Высох на мне Romantic Elixir практически моментально, но что приятно, не успевал сделать это на кисточке, пока я несла её до ногтя. Правда по завершении маникюра я не увидела какого-то сумасшедшего УЛЬТРАблеска, благо был прихвачен топ GEL TOP COAT Защитный Лак-Гель с Эффектом Стекла, который как раз сделал лак глянцевым настолько, насколько нам обещал производитель.  Что примечательно, этот топ я наносила так же на обычные лаки, он так же придавал им отличный блеск и быстро высыхал. Но не буду о нём слишком подробно, подготовлю лучше про него отдельный пост в ближайшее время.


Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir"
вспышка


В целом, у меня осталось очень приятное впечатление  от знакомства с маркой. Жалею лишь об одном: маленькие флакончики, и то, что хочется скупить добрую половину палитры. А она насчитывает 50 оттенков, от нюда, до всевозможных оттенков красного, таупы, отменный голубой, сине-фиолетовый представитель и вамповый бордовый. На любой вкус, в общем. Рекомендую при возможности покрутить бутылочки в руках, симпатичные экземпляры. А я надеюсь, что в ближайшее время получу свой лайтбокс, освою дзен, и покажу вам ещё 2 оттенка этой линейки, которые теперь живут в моём лакодоме.

Рецепт:
  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой
  • Основное покрытие:  Pupa Lasting Color GEL 039 "Romantic Elixir" - 1 слой
  • Топ : Pupa GEL TOP COAT Защитный Лак-Гель с Эффектом Стекла - 1 слой