среда, 21 августа 2013 г.

KIKO 290 "Dark magenta" или Хомяк - первооткрыватель


Первое знакомство с маркой KIKO прошло успешно, и не терпелось испробовать что-нибудь ещё из заграничных сокровищ. Конечно, выбор пал на мой любимый оттенок. Разрешите представить, Kiko 290 Dark magenta.
   Красавчик, не правда ли? Очень рада, что именно он попал в список желанных, абсолютно всем осталась довольна. Поэтому будет достаточно много фото =)
  В описании цвета любого лака я всегда была не слишком сильна, к сожалению, поэтому не буду изобретать велосипед, обратимся к разобравшимся. Оттенок с красивым названием "маджента". Проще говоря - это фуксия. И как фуксия имеет синий подтон. Цвет насыщенный и самодостаточный, летом просто восхитительно смотрится.  на фото проступает его красная (розовая) составляющая, поэтому может выглядеть несколько более розовым. 


   Замечательно укладывается в один слой без "проплешин и залысин". Когда красила, прям не могла нарадоваться. В меру жидкий: настолько, чтобы успеть саморазравняться не скомкавшись на ногте, и не затечь в неположенные места. Один из немногих лаков, который не требовал от меня корректировки кистью или карандашом. В этом ещё заслуга кисти лака, которая всё делает так, как нужно.  В меру упруга, хорошо набита и ровно подстрижена. Лак за собой совсем не тянула.


И вот тут бы уже, конечно, пора во всю разглядывать свотчи маникюра, но хочется пояснить почему Хомяк первооткрыватель. Я наконец-то решилась заказать плитки для стемпинга. Совершенно случайно нашла группу ВК с замечательной хозяйкой Евгенией. Выбор плиток там на любой вкус, фантазию и кошелёк. Мне давно нравились маникюры с рисунком на всю ногтевую пластину, в числе первых плиток оказалась  плита XL - N. Рисунок удался с первого раза, успех обеспечил штамп с силиконовой подушечкой, и хорошая гравировка плитки. это крайне увлекательное занятие. теперь хочется штамповать все свои маникюры, с трудом временами сдерживаюсь. Поэтому не удивляйтесь тому, что в моих будущих постах маникюр со стемпингом будет частым героем.


Вот что из этого всего вышло
Фото при дневном освещении



"Комнатный свет" без вспышки



Солнечный свет



    Я с огромной радостью проносила этот маникюр 4 дня, на 4 только немного затёрлись кончики. На второй день носки покрыла топом, и только исключительно по причине стемпинга. Сам лак имеет очень неплохой блеск. На 4 день затёрлись кончики, пришлось менять маникюр. Но мне настолько оттенок понравился, что снимала его с лёгкой грустью. Пожалуй в ближайшее время повторю=)
Участники:
В качестве базы Умная эмаль 1 слой
KIKO 290 1 слой
Топ ORLY Glosser 1 слой
Лак для стемпинга Golden rose Nail art 108

Пусть ваши дни будут яркими, до скорой встречи=)

8 комментариев:

  1. Я не очень люблю малиновые лаки, кроме тех, что с синим подтоном. Так что Kiko очень даже понравился! Маникюр отличный! ))) Кстати, тебе очень идет ракурс с выпрямленной рукой - далеко не у всех он самый удачный. Жду новых постов с нетерпением! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо за приятные слова! А я вот малиновые всех мастей очень люблю, и скупаю соответственно. Кстати, идея, можно добавить фотосравнение с малиновыми и около того, чтобы нагляднее было.

      А за ракурс я переживала. Мне все казалось, что пальцы так выглядят неприглядно. Теперь моя душа успокоится:-)

      Удалить
  2. Красивы и лак и роскошная золотая парча! И присоединюсь к комментарию выше - ракурс этот тебе очень-очень идет! (А мне - нет...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна, оттенок у Кико замечательный, не прогадала я с ним.
      А я и не думала, что мне идёт такой ракурс, считала совершенно наоборот. Ура, значит у меня есть ещё одна идея для свотчей =)
      Я всё ещё до сих пор в поиске хороших ракурсов, учусь, так сказать.

      Удалить
  3. Ммм, какой же красивый, раньше не обращала на него внимания, а зря! Ну и стемпинг, традиционно, выше всяких похвал!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, очень приятно! Стемпинг теперь моя вторая радость =)
      При возможности поверти этот флакончик, цвет чудесный. Я бы из него не вылезала!

      Удалить
  4. Красивая фуксия, люблю такие оттенки, а золотой стемпинг, отлично вписался в маникюр!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что маникюр понравился!
      Я фуксию во всех её проявлениях люблю, причём в любое время года. А золото будто само просилось сюда, было много солнца.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...