пятница, 30 августа 2013 г.

Catrice 05 "Earnie & Birdy" или бабочки в моём животе


 
В этом месяце я праздновала свой День рождения, со всеми вытекающими последствиями, то есть подарками. Мой Мужчина устал смотреть, как я мучаюсь и смешно карячусь, пытаясь сделать мало-мальски стоящие свотчи на телефон *дада, он в курсе моего маленького фетиша*. И одним из самых приятных и долгоиграющих подарков стал ... фотоаппарат Sony Alpha SLT-A37 kit 18 - 55. Рада была, как ребёнок! Поэтому, конечно, как только пришли выходные, и я смогла вырваться на природу, новый маникюр был экстренно и беспощадно отсвотчен. 

Итак, об участниках.
Catrice 05 "Earnie & Birdy" - неплотный шиммерный крем чуть разбелённого жёлтого цвета. Микрошиммер отливает розовым и голубым, и на ногтях чуть более скромен, нежели во флаконе. Хотя, наверное это и не шиммер, как таковой, а мелкая рваная слюда. Как-то так.



На ногтях заметен гораздо меньше, но на солнце показывается и оттенок становится интересней, объёмнее. 
У меня нанесён на подложку из белого лака. такое решение приняла после пробной покраски ромашки. Самостоятельно крайне полосатый, сложно саморазравнивается и требует 3 слоёв. Я таких мучений не люблю, поэтому упростила себе задачу. Белая подложка сделала Earnie & Birdy ярче, и, как мне кажется, ни сколько его не испортила.
Сохнет не слишком быстро. Если поторопиться, можно смять покрытие, поэтому хорошо бы нанести сушку, или не спешить, и дождаться высыхания (минут 20 для верности).
Кисть у этого экземпляра широкая, закруглённая, плотно набита. Я такие кисти, честно говоря, не очень люблю, но с этой мы подружились, мне попалась ровно подстриженная.

Маникюр радовал меня 3 дня, начал интеллигентно уходить затёртыми кончиками, а на исходе третьего дня нагло скололся. 
Поскольку я основательно заболела стемпингом, неудивительно, что и этот маникюр разнообразила узором. Витиеватый, с бабочками, отлично подошёл задорному Catrice *очень странный для меня выбор, я терпеть не могу бабочек, совсем*.
 
 
Пластина от которой я в полном восторге: интересные узоры, глубокая чёткая гравировка. Спасибо Евгении за эту красоту.

 Вот та самая мелкая слюда, во флаконе её отлично видно.


 "Бабочки" в летнем саду.
 



 

И напоследок доказательство, что у меня всё же две руки =)


На мне 1 слой УЭ в качестве базы, 1 слой Sally Hansen Xtreme Wear "White On" в качестве подложки, 1 слой Catrice 05 "Earnie & Birdy". Пирог покрыт 1  слоем топа ORLY "Glosser".

Вот такая я болтушка =) Я благодарна всем, кто дочитал этот пост до конца. Горжусь вами!

Побольше вам солнечных дней,  вне зависимости от погоды!

8 комментариев:

  1. Нереально красиво!!! Читаю Вас теперь))
    PS. Маленький совет - отключите в настройках проверку по слову, это затрудняет комментирование для Ваших читателей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, спасибо! Вдвойне приятно, что у меня такой читатель теперь, с удовольствием засматриваюсь в Вашем блоге на идеальные маникюры.

      PS: благодарю за совет, уже отключила. Приятно, когда есть обратная связь=)

      Удалить
  2. Шикарный маникюр!
    Оттиск у стемпинга мне очень понравился!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, очень приятно! Диск вообще в целом очень интересный, рисунки на всю ногтевую пластину выдают такой вот симпатичный "эффект кружева". Штамповать одно удовольствие!
      Добро пожаловать=) С интересом изучаю Ваш блог, очень красивые маникюры!

      Удалить
  3. очень красиво!
    присоединилась к блогу, буду рада взаимности)
    http://alenabliss.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Добро пожаловать, располагайтесь=)
      С удовольствием стала читателем вашего блога, у вас там столько красоты!

      Удалить
  4. Графика на желтом оч здоров..)) и поздравляю с долгожданныи подарком..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно, что понравился вариант маникюра. Началось с акцента, а потом просто не могла остановиться, стемпинг всё-таки крайне увлекательное занятие=)

      А подарок действительно оказался крайне приятным, полезным и желанным. Осталось с ним подружиться=)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...