вторник, 30 июля 2013 г.

Mavala 1 "Ankara", или как мой Хомяк захотел малины


Волевым решением было начинать постить старые свотчи, дабы не пылились, и начинаю с Mavala 1 "Ankara".
Название поста неспроста *почти стихи, надо же*. Посреди зимы хотеть малины - самое то! Именно тогда были сделаны свотчи, а потом отчего-то долго лежали под замком. Нужно ведь было их оттуда вызволять. Поэтому не удивляйтесь, что у меня тут совсем другая форма ногтей: сейчас  я ношу мягкий квадрат, которым очень довольна. С ним, собственно, большая часть свотчей. Вот такая я непоследовательная барышня =) Давайте знакомиться...
У меня этот лак, как видите, в маленькой версии. И если очень приглядеться, можно увидеть, что изрядно использованный. Было время, когда Хомяк был молодым, и лакодом  был ещё не очень большой, коллекция была в стадии развития *хотя, как мне кажется, эта стадия вечна*. Именно тогда был приобретён наш герой. Поскольку я обожаю всевозможные оттенки красного (в том числе ягодные), не долго задумывалась о приобретении  Mavala "Ankara". Что называется "увидела и полюбила".

Текстуру обозначу как крем, для желе она плотновата. Но мы же с вами понимаем, что это всё условно, и кто-то может со мной не согласиться.
Оттенок алый, уходящий в ягодный, малиновый. У меня таких впоследствии появилось несколько, поэтому "Ankara" ушла немного в тень. Но никак не из-за качества.


Не смотря на то, что кисть короткая,  наносить лак ей очень удобно. И у кутикулы прокрашивать, даже с не слишком набитой рукой. При нанесении не течёт, если не набирать на кисть лишнего. По ногтю распределяется буквально сама, можно красить и в 1 слой, будет выглядеть очень прилично. Вот про носибельность нашего героя сказать много не смогу, долго один оттенок не ношу, но 3 дня продержался хорошо, кончики только затёрлись.
Удаляется с ногтей тоже удачно, без "кровоподтёков", которых я так опасаюсь при снятии красных и около того лаков.
В общем, приятный товарищ, мы с ним нашли общий язык.



К моему большому сожалению, с моей техникой не всегда просто договориться, и все оттенки красного она фотографирует так, как ей вздумается. Вот такими я свои ногти видела, но не получилось уловить той "малиновости оттенка", которая меня согревала зимой.
Побольше тёплых дней вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...