Zoya "Aurora", мое знакомство с легендой

Zoya "Aurora"
Иначе, как волшебством, появление Zoya Aurora в моей коллекции и назвать нельзя. Я очень долго сопротивлялась покупке этого оттенка. Сотню раз смотрела на него в обзорах других блоггеров, каждый раз порывалась взять его в nail_sale, но потом успокаивалась. И даже купила Picture Polish Pandora, который так похож на Zoya. Но Вселенная все расставила на свои места.  
Zoya "Aurora"
Мой сегодняшний герой попал ко мне с легкой руки Кати jankruasan, которая сейчас выпускает лаки Anchor  fields (прекрасные милые "якоречки"), когда я участвовала в раздаче новогодних подарков-сюрпризов в сообществе nail_ru.  Говорить о ней хочется много, но в сети уже море обзоров на этот оттенок.  Поэтому здесь сегодня пару слов о моих впечатлениях, как-никак легендарный лак марки.
Zoya "Aurora"
Многим любителям лаков и профессионалам маникюрного дела эта марка прекрасно знакома.  Я же до Zoya "Aurora" была лишь наслышана о покладистых текстурах, удобной кисти и богатой палитре лаков Zoya. Не буду вам рассказывать историю создания марки, многие это сделали до меня. Скажу только, что мне очень импонирует идея названий лаков женскими именами. И слуху приятно, и кругозор расширяет (можно в "имена" играть, почти как в знакомые  с детства "города").
Zoya "Aurora"
Zoya "Aurora" - фиолетовое желе с мелкой голографической крошкой-слюдой. Из-за того, что база желейная, первый слой является хорошей "базой", а второй помогает раскрыть всю красоту оттенка. Голографической "крошки" очень много, но при этом хорошо читается желейность базы. Оттенок очень яркий и "вкусный". Но сфотографировать эту искристую феерию не так-то просто, к нему однозначно лучше подходят видеосвотчи.
Zoya "Aurora"
Все самые приятные слова, сказанные в адрес Zoya Aurora - чистая правда. Очень удобная кисть, которая буквально сама красит, позволяет без труда подобраться близко к кутикуле, и при всем при этом не оставляет борозд. Собственный глянец неплох, но мне захотелось нанести топ.
Zoya "Aurora"
При снятии ведет себя очень хорошо, не пачкает кожу и ногтевую пластину, голографические хлопья уходят без следа.
Zoya "Aurora"
Этот тот редкий лак, который я считаю очень самодостаточным. Zoya "Aurora" не нуждается в украшательствах. Я бы и рада была на ней что-то наштамповать, но в голову не приходило ничего такого, что могло бы органично вписаться. Это лак-праздник! И он очень любит свет. При малейшем повороте руки вспыхивает мириадами искорок, очень завораживающее действо наблюдать за этом.
Zoya "Aurora"

Zoya "Aurora"
Напоследок покажу небольшое сравнение.  Слева направо: Eveline holografic shine 413, Picture Polish "Pandora", Zoya "Aurora", Aurelia Professional "218", Picture Polish "Hussy". 
Zoya "Aurora"
И, раз уж совсем скоро День Влюбленных (а я совсем не уверена, что успею к этому времени что-то еще запостить), хочется пожелать вам нежности, тепла и любви. И совсем скоро весна, что не может не радовать!