Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239
последний пост я посвятила марке MILV,  рассказав, как сильно мне нравятся их слайдеры. Но эта компания покорила меня не только водными наклейками, но и лаками. О знакомстве с лаками хочется рассказать чуть больше, я начну с потрясающего MILV №43.
 Этот оттенок я приобрела на летней лаковстрече MILV,  и рада до чертиков! Заказать на сайте лаки мне бы не пришло в голову еще очень долго *потому что я и слайдеры не все еще скупила*, но на встрече были представлены тестеры оттенков, и я смогла опробовать некоторые лаки на ромашке. Вот за это лаковстречи я очень люблю *хоть и редко, к сожалению, на них бываю*, можно "пощупать" лак перед покупкой, самостоятельно оценить особенности нанесения и оттенка. А при наличии примеров своей коллекции ещё  и дублей избежать. Свои ромашки я тогда не захватила, только чистую. Но забегая немного вперед, хочется отметить, что из почти 30 оттенков красного в моей коллекции, клонов на MILV №43  не нашлось

MILV №43 - на сайте указан как красный глянцевый лак. На деле это креле (или крем-желе) алого оттенка, даже что-то от кораллового в нем есть.
Лак MILV №43 "Красный глянцевый"

Мне так же понравилось, что наклейка с номером лака находится на видном месте, сверху на крышке. Это оказывается очень удобной мелочью, когда лаки стоят в коробке.
У лаков MILV удобная для меня кисть, с ровным срезом. Без особых проблем можно обрисовать полукруг у кутикулы, кисть достаточно упругая, но не царапает покрытие.  
Лак MILV №43 "Красный глянцевый"
Кроющая способность лака прекрасная. В один слой ложится очень здорово, без проплешин и наплывов. Второй слой может понадобиться лишь потому, что немного просвечивает "улыбка" ногтя, а не всем это понравится. Я два раза носила этот оттенок, и на второй, когда ногти были короче, обошлась одним слоем. Собственный глянец прекрасный, можно носить и без топа.
Сохнет достаточно быстро, стирается без усилий, совершенно бесследно. С ним не нужно тереть кожу или ногтевую пластину, избавляясь от пятен. В общем, совершенно замечательный лак!
Оттенок просто великолепный, один из любимых красных в моей коллекции.
MILV #239
 Я носила его в двух вариантах. Первый со слайдерами MILV #239. Очень мне нравятся эти тюльпаны.  За что я люблю эти слайдеры, так это за их неимоверно легкое нанесение.
Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239
 
Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239

Лак MILV №43 "Красный глянцевый" и слайдеры MILV #239
Второй вариант в паре со стемпингом. Каюсь, и не помню уже, какой желтый использовала для стемпинга. Кажется, это был лак от Pupa, но вот красный, точно помню, был как раз Milv №43.Зато точно могу сказать, что плитка для стемпинга одной из любимых марок MoYou London Explorer Plate Collection 23. 
MoYou London Explorer Plate Collection 23
Лак MILV №43 "Красный глянцевый"
искусственное освещение
Знакомство с лаками MILV прошло более, чем удачно. Послушность оттенка, его характеристики, удобная кисть послужили толчком, и я с удовольствием приобрела еще несколько лаков этой марки. И что-то мне подсказывает, что это только начало. Что немаловажно, цена позволяет экспериментировать.
А вы успели познакомиться с лаками этой марки? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.