вторник, 23 июня 2015 г.

Colors by Llarowe "In the Navy", stamping Dana 3, слайдер MILV 286

Colors by Llarowe "In the Navy"

Любите ли вы море так, как люблю его я? Не сомневаюсь, что любите, каждый своей любовью. И море у всех разное. У меня сегодня море вместе  с Colors by Llarowe. Поплыли?
Colors by Llarowe "In the Navy"

Интерес к лакам этой марки появился у меня давно, но и без того большой список хотелок не оставлял мне шансов познакомиться с маркой так скоро, как этого хотелось бы. Пока не представился случай. Совместные закупки очень выручают и помогают расширить горизонты. Я была наслышана о хорошем качестве лаков CbL, и мое мнение отправляется в копилку поклонников марки.
Colors by Llarowe "In the Navy"

Colors by Llarowe "In the Navy"  - темно-синий с каплей фиолетового линейный голографик с очень хорошо различимым ярким переливом. Несмотря на то, что я без ума от синего в маникюре, и у меня есть несколько синих голографических лаков, клона для  Colors by Llarowe "In the Navy" в моей коллекции не нашлось. В тени это чудесный оттенок с легким голографичесим эффектом, а на солнце появляются такие переливы, глаз не оторвать! (Алярм! Помните, я по прежнему отвратительно описываю и идентифицирую нюансы оттенков! Поэтому наши с вами мнения по части описания оттенка могут немного расходится)

Слева направо: ILNP "Indie Go", ILNP "Summer stargazing", A-England "Tristam", CbL "In the Navy"
 
Нанесение приятно удивило, покорило и заставило хорошенько задуматься о новых бутылочках этой марки. Кисть очень удобная: средней жесткости и упругости, с ней мне не потребовалось корректировать маникюр. Но при стемпинге опытным путем пришла к выводу, что при необходимости легко удаляется корректором или привычным для вас способом.

Colors by Llarowe "In the Navy", stamping Dana 3, слайдер MILV 286

Пигментация прекрасная, и это помогает нанести лак даже в 1 слой. На левой руке (та, что на фото) у меня покрытие в 2 слоя, по привычке. На правой - в 1 слой, и он очень даже пригоден для носки, просто цвет лишь каплю светлеет. Не течет, ложится без наплывов и именно туда, куда его положили, не тянется за кистью. В общем, примерный послушный голографик. И ещё один плюс - топ совершенно никаким образом не влияет на голографическую радугу, она не прячется и не блекнет. Носится покрытие отлично, за 3 дня не было сколов, лишь слегка затерся торец ногтя.

Colors by Llarowe "In the Navy", stamping Dana 3, слайдер MILV 286


Я решила в этот раз пофантазировать на тему морского круиза.  Использовала слайдеры MILV 286, и стемпинг с плитки Dana 3. Рисунок перенёсся без проблем, у CbL "In the Navy" хватило пигментированности. И гравировка хороша. Ох, на яхту бы сейчас в широкополой шляпе...

stamping plate Dana 3


stamping plate Dana 3

В общем, знакомство с маркой получилось более чем удачным! Думаю, при возможности возьму ещё что-то у них. Список желанных CbL активно пополняется!

Colors by Llarowe "In the Navy"
 
Рецепт маникюра:
База - Milv Bio2 Vitamin Booster Базовый лак с витаминами (1 слой)
Основной тон - Colors by Llarowe "In the Navy" (2 слоя)
Тон под слайдер - Eva Mosaic 053 (1 слой)
Верхнее покрытие - Pupa Gel Top coat (1 слой)



 В завершении маленький кусочек сказочно красивого красивого озера Янисъярви (Республика Карелия), которое я имела счастье наблюдать в один из прошлых выходных.

* Плитка для стемпинга Dana 3 предоставлена на обзор
Вы можете приобрести её в  магазине https://vk.com/stamping_exclusive
 скидка 10% с паролем ХОМЯК



2 комментария:

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...