понедельник, 18 марта 2013 г.

China Glaze "Stella" ,или Как мой Хомяк настроение себе поднимал



Вот и добрались до блога мои наманикюренные ручки, которые последнее время ой как чесались рассказать всему миру о моих главных антидепрессантах. Итак, кхе кхе, давайте знакомиться: я лакоманьяк. Или лакоголик, тут уж кому как удобней. И я бы долго еще не решалась показать вам мои скромные творения, если бы не герой поста, новичок в моей коллекции *тадааам* China Glaze Stella.

Этот замечательный экземпляр я ждала наверное месяц. И тренировала свое терпение, конечно. Потому как, сами знаете, когда чего-то хочется нам, девушкам, нужно чтобы обязательно это уже было. И как можно скорее. Желательно прямо сейчас. Что ж, давайте уже к делу переходить. Stella - представительница коллекции China Glaze Retro Diva. Глубокий фиолетово-баклажанный шиммерный лак, шиммер теплого оттенка. Очень любит солнце. Вообще, мой Хомяк очень доволен цветом, уважила.


В лучах солнца


 

Наносится не так плохо, как могло бы показаться. Было бы ещё лучше, если бы от избытка во мне кофеина руки предательски не потряхивало. Можно постараться уложить его в один слой, и он при этом будет вполне себе смотреться, но для перфекционистов и любителей глубокого цвета лучше бы в 2 слоя наносить. Для меня вновь было неожиданным справиться с кистью, потому что каждый раз 50*50. Если набирается много лака, может затекать на кутикулу, благо коррекции поддается без разводов и остаточных эффектов. Сохнет не долго, если постараться положить слои потоньше. Но даже если этого сделать не удалось, и вы такая же торопыга как и я,  сушка-топ поможет высушить достаточно быстро.

Дневной свет

При искусственном уютном вечернем свете показывает мне сливовую нотку своего цвета, искрист и шикарен. Хочется распрямить плечи, надеть красивое платье, налить бокал красного вина и скорее покорять мужчину.

Искуственное освещение



На мне Умная эмаль "Укрепитель ногтей", 2 слоя China Glaze Stella и один слой сушки Orly In a Snap.
P.S.: а ещё China Glaze Stella оказалась очень дружелюбной, и отлично подошла к моему любимому платью.

2 комментария:

  1. Анют, да у тебя скоро годовщина блога:) Вот пришла полюбопытствовать... Мне очень все понравилось))) оставлять комментарии везде не буду, но знай я с большим удовольствием просчитала все)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо, мне так приятно!
      Да, к слову, скоро год. Для года публикаций не так много, но я работаю над этим ;)))
      Мне будет очень приятно видеть тебя здесь!

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...