Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 1

Слайдер-дизайн "My pretty"

Так уж выходит, что последнее время меня тянет пробовать новые слайдеры. Я из-за этого вида дизайна почти позабросила некогда любимый стемпинг. Ну никак не могу совладать с собой! Теряю разум, когда вижу эти яркие картинки, которые могут поселиться на моих руках и сделать маникюр очень эффектным. Сегодня буду знакомить вас с слайдерами от "My pretty". У меня их несколько, и чтобы не перегружать пост большим количеством фотографий, разобью их на несколько обзоров.
Ко мне пришло 6 слайдеров, упакованных в отдельные зип-пакеты (это очень удобно, не нужно придумывать, как хранить остатки) с логотипом марки и ссылками на магазин и Инстаграм. Ссылки я дам в конце поста, чтобы вы смогли оценить разнообразие узоров.
Слайдер-дизайн "My pretty"

Слайдер-дизайн "My pretty"
У слайдеров "My pretty" есть как наборы для полноценного маникюра двух рук, так и наборы узоров для акцента в маникюре. Каждый набор представлен 12 фрагментами. Такое количество элементов дает шанс исправить ошибку, если таковая случиться. Печать достаточно яркая и четкая, выбор рисунков на любой вкус. Можно выбрать размер слайдеров, уточнив при заказе, нужен вам M  или S. Я выбрала второй, потому что стандартные слайдеры мне были бы велики, и половину рисунка пришлось бы удалять при коррекции. А с уменьшенным размером мне необходимо лишь капельку подкорректировать у боковых валиков. Пленка очень тонкая (2 микрона), ее можно порвать, если обращаться неаккуратно, поэтому рекомендую действовать осторожно. Но зато корректируется просто прекрасно, не нужно прилагать больших усилий. Лишнее моментально растворяется жидкостью для снятия лака.
слайдер №179s Picture Polish "Gravity" на подложке  Golden Rose Rich color №16.
Первыми мне захотелось опробовать космический рисунок со слайдера №179s. Компаньоном выступил один из самых любимых Picture Polish "Gravity" на синей подложке из Golden Rose Rich color №16.
слайдер №179s Picture Polish "Gravity" на подложке  Golden Rose Rich color №16.
А теперь можно сказать правду: при первом маникюре я немного расстроилась. При наложении слайдеров образовались заломы, которые очень бросались мне в глаза после нанесения топа. И он их не растворил, как я надеялась. На одном ногте попробовала нанести топ сразу на слайдер, и получила размытое изображение. Кисть утащила за собой половину рисунка, и маникюр, казалось, был испорчен. И тут я вспомнила про палочку-выручалочку, о которой писала в своем блоге Ирина Зорг: на слайдеры, которые смазываются обычным топом необходимо сначала нанести аквабазу AQUAgenetic от Dance Legend, и через 5-10 минут наносить привычный топ. Переделала ноготь, использовав такую технику, и все прошло "на ура". О боже, сколько было радости!
слайдер №179s Picture Polish "Gravity" на подложке  Golden Rose Rich color №16.
Приятным бонусом отметила то, что после аквабазы слайдер уже получается достаточно глянцевым, а в последствии кистью с топом можно орудовать не опасаясь, что сотрется слайдер. Аквабаза не затемняет, не окрашивает рисунок, нет ощущения пелены. После покрытия топом он выглядит таким же ярким и насыщенным, как и было задумано, без искажения цветов. 
 Слайдер-дизайн "My pretty" 103s

 Слайдер-дизайн "My pretty" 103s

И уже зная об этом способе, я без переживаний делала второй маникюр. Слайдеры №103s меня просто покорили! Они напомнили мне Японскую живопись, а я очень неровно дышу к искусству Востока. Пока вертела их в руках, придумала около 10 цветовых сочетаний с этими слайдерами, а опомнилась уже тогда, когда наклеила их на всю руку. Результат мне очень понравился! 
 Слайдер-дизайн "My pretty" 103s

 Слайдер-дизайн "My pretty" 103s

 Слайдер-дизайн "My pretty" 103s
Еще хотелось бы показать слайдер №119s. Я очень люблю цветочные слайдеры, а если это еще и пионы, тогда я априори влюблена! Слайдеры, к моей радости и удивлению в этот раз легли без заломов.
 Слайдер-дизайн "My pretty" 119s

 Слайдер-дизайн "My pretty" 119s
Компаньоном к первому маникюру выступил прекрасный мшистый A-England "Fotheringhay Castle".
 Слайдер-дизайн "My pretty" 119s и A-England "Fotheringhay Castle"

 Слайдер-дизайн "My pretty" 119s и A-England "Fotheringhay Castle"

 Слайдер-дизайн "My pretty" 119s и A-England "Fotheringhay Castle"
Второй маникюр со слайдер-дизайн "My pretty" 119s совместно с Picture Polish "Electric dream".
слайдер-дизайн "My pretty" 119s совместно с Picture Polish "Electric dream"

слайдер-дизайн "My pretty" 119s совместно с Picture Polish "Electric dream"
Ко всем слайдерам в качестве белой подложки использован матовый лак MILV 66, моя палочка-выручалочка на все случаи жизни. 

Подводя итог, скажу, что хоть и не с первого раза, но любовь с этими слайдерами у нас случилась. Если знать маленький секрет с аквабазой, проблем не возникает, и слайдеры выглядят просто прекрасно. Выбор рисунков большой и очень интересный, периодически проводятся конкурсы и большие скидки на популярные слайдеры. Точно могу сказать, что с удовольствием попробую еще и другие наборы. А из троицы, которую я сегодня показывала, однозначные любимчки №103 и №119. Прям вот смотрю на них, и балдею!
Надеюсь, не прощаемся надолго, я постараюсь поскорее сделать вторую часть обзора. Спасибо, что читали =) 


*Слайдеры предоставлены на обзор магазином"My pretty".

Ссылка на группу магазина ВКонтакте
Инстаграм магазина @slider_my_pretty