воскресенье, 30 марта 2014 г.

ВНЕЗАПНО! Годовщина блога

Мдя, вот уж не думала, что провороню первый ДР блога!
Я искренне думала, что это приятное событие произойдёт в мае, и хорошо, что руки зачесались просмотреть первые посты. Как иногда, однако, полезно пересматривать свой блог.
Годовщина года для меня - не шутка. Я и не надеялась, что моя затея покажется кому-то интересной, поэтому мне вдвойне приятно, что наступила эта маленькая дата.



Итак, что же изменилось за этот год?
Ну одно из самых значимых изменений этого года - я решилась изменить форму ногтей. О, как я счастлива, что это случилось! Теперь, когда я смотрю на свои старые фото с овальными ногтями, понимаю, что это были какие-то кошмарики,  а не ногти. И как же здорово, что в любимом сообществе COTD одна, не побоюсь этого слова, мудрая девушка порекомендовала мне квадратную форму, предполагая, что мне пойдёт. Как в воду глядела! Спасибо этому случаю, потому что теперь мои руки выглядят аккуратнее, и более закончено что-ли. Конечно, хотелось бы носить строгий квадрат, но с моими ногтями он долго не проживёт, и приходится довольствоваться мягким квадратом. Ну да ничего, я уже довольная. Хотя, помню свои первые неоднозначные ощущения: поскольку у меня такой формы никогда не была, я шла домой от своего мастера по маникюру, и постоянно трогала свои ногти. Мне казались они крайне неудобными, и, откровенно говоря, не красивыми. Но со временем я таки вошла во вкус, и теперь ни за какие коврижки не вернусь к овалу.

а всё потому что вот:

Было и стало


Приятная и важная перемена номер два: у меня появилась хорошая техника для фото! Выбирала долго и вдумчиво настолько, насколько мне позволяло знание о зеркальных фотоаппаратах. До сих пор довольна, как слон, что именно это чудо техники стало подарком на мой День рождения. Благо, мой мужчина понимал, как мне это интересно и важно. А я  изначально ванночку для ног хотела попросить, дурында =) Теперь вдвоём радуемся такому чудесному приобретению. По прошествии времени я, конечно, замечаю некоторые недостатки моего фотоаппарата, но они не настолько критичны. И да, перфекционист во мне развился нехилый, и я стараюсь совершенствоваться в деле свотчей. Знаю, ракурс и в целом фото пока далеки от совершенства. Я не редактирую свои фото, максимум что я делаю - кадрирую в редакторе. И у меня впереди большой и интересный путь под лозунгом "как же сделать фото лучше".

Конечно, большое значение для меня сыграло сообщество COTD, благодаря которой я перестала стесняться показывать свои руки миру. Почти =) Я оттуда черпаю не только вдохновение, но и поддержку, мол "правильным путём идёте, товарищ". И там же я познакомилась с замечательными девушками-красавицами, с которыми так приятно поболтать о любимом хобби. И там же встретилась со своей Итальянской феей, благодаря которой у меня появились такие желанные KIKO. В общем, не сообщество, а сундук с сокровищами.

За этот год я наконец-то решилась на онлайн покупки лаков. И, я вам скажу, это неслабо опустошило мой кошелёк, но и обогатило мою коллекцию. Я познакомилась наконец-то с ставшими уже культовыми марками piCture pOlish, KBShimmer, A-England. И даже не плохо, что сделала только сейчас, ведь впереди у меня ещё столько открытий, даже в тех марках, которые для многих уже хорошо знакомы.
Онлайн покупки подарили мне ещё одну радость и страсть - это стемпинг. Как же я рада, что всё-таки решилась на него! Теперь моя переменчивая натура знает, что можно не сокрушаться, что на второй день маникюр успел надоесть, можно просто его проштамповать. На данный момент у меня 6 плиток XL размера, 5 средних MoYou London, и около 20 маленьких (Pueen, Bundle Monster, Nail Craze и других). И мой аппетит не перестаёт расти. Эх, сколько всего хочется ещё. А ещё я завела блокнотик, в который я штампую рисунки, чтобы проще было искать нужный, и проверять, подойдёт ли лак для стемпинга. Обязательно вам его покажу.

На этом конец простыне. Странно, если это будет кто-то читать, но всё же, если найдутся такие герои, будет очень приятно!
Спасибо. дорогие мои читатели, что вы у меня есть. Это очень ценно, приятно и вдохновляюще. Очень надеюсь, что новый год для блога будет интереснее, посты будут писаться чаще, и идей будет больше.


8 комментариев:

  1. Анечка! Поздравляю! =)) Форма действительно стала лучше)) Желаю блогу развития и читателей, а тебе побольше красивых лаков! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! спасибо за поздравления и пожелания!

      Удалить
  2. Поздравляю с годовщиной, это очень здорово!)
    Квадратная форма ногтей вам правда отлично подходит!
    И с покупкой фотоаппарата.. как на себя глядела, пока читала ваш пост!) Сама уже заранее попросила себе фотоаппарат хороший для свотчей, да и так пригодится!) Так же как и вы попросила на день рождения, сижу, жду июня!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Годовщина - отличный повод подвести некоторые итоги. и хорошо, что они меня порадовали.
      Я вам пожелаю, чтобы предстоящий подарок вас только радовал, и красивых вам снимков;)))

      Удалить
  3. Поздравляю с годовщиной :) Удачи и развития и блогу, и его хозяйке! :)

    ОтветитьУдалить
  4. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! процветания твоему блогу! а тебе классного настроения;)

    ОтветитьУдалить
  5. Олеся, иииихххху! спасибо тебе, большое пребольшое!

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...