воскресенье, 16 марта 2014 г.

Покупки февраля

 
"Уж полночь близится, а Германа всё нет".
Честно говоря, с постом тянула, потому что элементарно потеряла листочек с покупками за месяц. У меня в последнее время посылки - частое явление, разухарилась, так сказать. Но вроде вспомнилось всё, что пришло.

Вслед за удачной покупкой A-England решилась наконец раскошелиться и на популярные piCture pOlish. Конечно, ожидаемо бесповоротно влюбилась. Два популярных красавца, которые крайне удивили нанесением, качеством  и сущностью в целом. А следом пришёл и третий.



Cosmos


Fraya's cats

Kryptonite

Подробные ощущения, восхищение и и даже немного расстройства в ближайших постах.

У меня появилась большая компания металликов China Glaze, которые я купила по смешной цене в 100 рублей на сайте Виктори. Просто чудно, как повезло =) Частично  China Glaze Romantique Collection, а с первой покупкой в nail-sale несколько представителей KHROME Collection. Все экземпляры восхитительно подходят для стемпинга, о чём много раз говорили западные блоги. И мне удалось их отхватить, юхххху!



Продолжая знакомство с популярной у многих, и новой для меня маркой KBShimmer прихватила Myth You Lots. И он меня очень удивил, и безумно порадовал, восхитителен. И почему я его раньше не схватила?!

KBShimmer Myth You Lots


Myth You Lots

Myth You Lots


Второй месяц подряд не обошёлся без Англичан. A-England Dragon, который был заказан скорее от тоски по потерянной посылки с так желанными Lady of the lake и Briarwood. И, честно говоря, любви с первого взгляда не случилось. Но я периодически рассматриваю лепесток ромашки с ним, и похоже он начинает мне нравится. С удовольствием надену его тёплой солнечной весной.

A-England Dragon

А ещё я придумала и воплотила одну идею: "именные наклейки" с аватаркой блога и моего ЖЖ. Ко мне пришли в 2 видах: фотодизайн и водные наклейки. Видимо фотодизайн я выкидывать буду, не подружилась. Очень непросто снять плёнку с подкладки так, чтобы она не растянулась и не порвалась. Свою мечту осуществила с помощью замечательного магазина.



Безворсовые салфетки я фотографировать не стала, брала их тоже для стемпинга. И не такие уж они и безворсовые оказались, если честно.

Вот и весь февраль. Если кого-то забыла, придётся в отстающих показывать. В целом месяц более чем удачный: приятные знакомства и новые влюблённости =)

10 комментариев:

  1. какие потрясающие приобретения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама тихо попискиваю от восторга! Очень рада, что решилась на Англичан и ПП.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо =)
      Большая их часть уже опробована, и я в восторге!

      Удалить
  3. KBShimmer восхитительный; интересно будет на него посмотреть в обзоре:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. KBShimmer и правда прекрасный! Надеюсь, следующие выходные порадуют нас солнцем, и я с удовольствием познакомлю с ним поближе.

      Удалить
  4. C обновками! Все такое классное!!! Хочу piCture pOlish, очень хочу! У нас пока не купишь их(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =) Да, в этот раз улов очень долгожданный и осознанный, потому вдвойне радостно, что это у меня есть теперь. Я очень-очень желаю вам с piCture pOlish встретиться поскорее. Может получится через посредника как-то?
      П.С: у вас очень интересный блог, прекрасные маникюры, и отличные идеи для них!

      Удалить
  5. Как я люблю разглядывать новобранцев! Поздравляю с пополнением! И жду новых показов и обзоров. Я все новости читаю, они падают в телефон, правда комментирую редко сейчас...
    Из двух последних месяцев у нас с тобой только одно совпадение - Спящий дворец (ну и Кошечки у меня давно уже живут) - а марки в большинстве случаев одинаковые )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, сама люблю залипнуть над чужими уловами, и разглядывать, разглядывать =) Спасибо!
      Я знаю, что ты всё виишь, и мне это жутко приятно. Я сама читаю уйму блогов, но комментирую не так часто. Потому что в основном это с планшета перед сном, а там мне не всегда удобно писать=(
      Эти марки сейчас на пике популярности не только из-за оттенков, конечно, но и из-за качества. Я вот как представлю: не решись я на интернет покупки когда-то, столько радости упустила бы!
      Я помню, что очень долго мучалась, заказывать Кошек, или нет. И знаешь, что я тебе скажу: твои фотографии, просмотренные перед рестоком, были тем самым пинком.

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...