воскресенье, 2 марта 2014 г.

Калька февраля

Вот и подошёл к концу последний месяц зимы. Правильнее даже сказать, промчялся. Честно говоря, по ощущениям он у меня слился воедино с январём. Поэтому я даже немного удивилась, что уже весна! Но это к лучшему, есть у меня пара весенних задумок. А пока добро пожаловать в мой февраль.


Последний зимний месяц открывает знакомство с нашумевшими piCture pOlish. Уж многие их распробовали, успели полюбить, а я только попробовала. И влюбилась без памяти! Согласна я с восхищением многих: и текстура, и оттенки, и даже стойкость на мне - всё восхитительно. Покоривший меня Kryptonite. Роскошный зелёный, от которого невозможно оторваться.
piCture pOlish Kryptonite
А вот дальше я решила воплотить свою очень давнюю задумку. В качестве "холста" выбрала новый China Glaze Sea Spray. Прекрасный лак, который удивил оттенком и отличным  нанесением. К сожалению, ровный полукруг у кутикулы не вышел. Это у меня под настроение, через раз =(
China Glaze Sea Spray
А вот то, ради чего я его приобрела. China Glaze Sea Spray и Стемпинг MoYou Suki 04 (белый - OPI Alpine snow). Я так была довольна результатом! Одно только меня очень огорчило: с кожей снова началась беда в то время, да ещё и свет так падал, невыгодно подчеркнув это на левой руке.
China Glaze Sea Spray & MoYou Suki 04

China Glaze Sea Spray & MoYou Suki 04
Раз уж я распробовала зелёные, выбрала для маникюра A-England Dragon. Честно говоря, он произвёл на меня меньшее впечатление, чем мои прошлые Англичане, но тоже понравился. К сожалению, этот маникюр я носила в те дни, когда солнца совершенно не наблюдалось, посему все фото были сделаны под лампой. Извините меня за жёлтые руки, ну никак мне пока с техникой не своевать =( Но я честно стараюсь.
A-England Dragon
После этого маникюра я впала в лаковый анабиоз. У меня совершенно не было идей, что я хочу видеть на ногтях, перебирала ромашку и понимала, что всё не то. Лакодепрессия какая-то. Такое состояние иногда бывает, и оно мне искренне не нравится. Но тут подкрался маленький праздник, 14 февраля, и  Молодой Человек подарил мне такой весенний позитивный букет, что хандрить больше было невозможно. Этот самый букет вдохновил меня аж на целых три маникюра! *если вдруг мужчины заглядывают через плечо своим возлюбленным, пока те читают этот пост, у меня есть что вам сказать, сильные мира сего: дарите своим женщинам цветы, с поводом или без, и вы увидите, что их глаза будут сверкать, улыбка светиться, и ваша половинка будет вставать каждое утро вдохновлённая жизнью!*

Мои любимые альстромерии и герберы вдохновили наконец-то опробовать мой первый KBShimmer, который в паре с двумя своими товарищами дожидался настроения аж с января. Нежный, и в то же время позитивный KBShimmer You Autumn Know, который будет хорош не только осенью.
KBShimmer You Autumn Know
Ну не красавчик ли? Знаю, есть некоторые неудачи в нанесении, но это мой ПЕРВЫЙ глиттер, и мне кажется, что не имея опыта, справилась я вполне неплохо. И тут Остапа понесло! Я расчехлила второго красавца, и накуралесила маникюр с KBShimmer You go Ghoul!, Zinger 5166 и Golden Rose Rich color № 27.
KBShimmer You go Ghoul!, Zinger 5166 и Golden Rose Rich color № 27
А ещё в тему к букету захотелось красного. Ну второй месяц без красного на ногтях - это на меня не похоже. Попробовала OPI The spy who loved me.
OPI The spy who loved me.
Вот таким, очень разным, получился месяц. Маникюров могло бы быть и больше, но у нас неделю гостил один прекрасный вислоухий кот, на которого мы с моей половинкой с удовольствием тратили всё время. И раз уж сегодня не только первый день весны, но и День Котов, делюсь с вами фотографией того самого пушистого гостя. Всем мира, добра и Котиков =^-^=



9 комментариев:

  1. Снова приглянулся дракон, давно о нём подумываю. Ну, и котик тоже приглянулся, само собой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Котик, мне кажется, никого не может оставить равнодушным =)))
      А Дракона я помиловала и полюбила. Думается мне, что тёплой солнечной весной он будет очень кстати.

      Удалить
  2. Понравилось все!! Но Криптонит (он давно завладел моим сердцем) и стемпинг с MoYou Suki это что-то!
    Кот очаровашка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, честно говоря, это мои любимцы месяца =) Я рада, что тебе понравилось! Криптонит - это та зелёнка, в которую просто невозможно не влюбиться по уши. А стемпинг с MoYou Suki - моя сбывшаяся мечта!

      Удалить
  3. Очень понравился первый маникюр с сереньким лаком от Чайна Глейз, стемпинг стильный.

    ОтветитьУдалить
  4. Все классные, но стемпинг мега крут!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! так приятно, что оценила, тем более, что эту идею я вынашивала давно, и очень хотела, чтобы задуманное получилось =)

      Удалить
  5. Кот милаха!
    Маникюры все очень красивые:)

    ОтветитьУдалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...