суббота, 14 сентября 2013 г.

Essence 132 " Break through" и Eva 058 или Как Хомяк встречал осень

Осень обычно не слишком весёлое время года: дети возвращаются в школу,  отпускники возвращаются домой, начинает дуть холодный ветер перемен, и отдохнувшие лица надевают маски озабоченности и отрешённости от мира, собираются с мыслями перед зимней спячкой. Это всё я видела до этой осени. А тут вдруг решила: "Всё, баста, она не заслужила! Она ведь такая яркая, уютная, очаровывает светлой грустью". В общем, встречала я её ярко.
Идея маникюра родилась сама собой. Раскрашивая лепестки "ромашки" эти 2 кандидата оказались рядом на просушке, и мне подумалось: "А почему бы и нет!?"

Essence 132 - фиолетовый жидкий крем с мелким золотистым шиммером. Шиммер этот, как водится, виден только во флаконе, на ногтях искусно прячется. И лишь намёком остаётся, если разглядывать покрытие под углом на солнце. Фотоаппаратом мне так и не удалось его внятно отловить. Добавляет цвету объема, не делая его пластиковым. Оттенок сочный, я бы даже сказала, радостный. Наносить желательно в 2 слоя, в один полосат, как зебра. Может немного затекать на кутикулу, но отлично без следов поддаётся коррекции. Сохнет не моментально, минут 20. Слои желательно хорошо просушить, и накладывать не слишком толсто. Я на втором немного увлеклась, за что поплатилась пузырьками на паре ногтей. Essence 132 сдался первым, покинув меня под вечер 3 дня, скололся немного на паре ногтей. 


Eva 058
- тыквенный крем. Я его вижу именно тыквенным. Он плотнее, чем Essence, хотя первый слой тоже полосатый. Но вторым всё выравнивается, если не увлекаться, и не возить долго кистью. Схватывается быстро, и если мешкать, то можно утянуть за собой первый слой, особенно у кутикулы.

Кисти - отдельная песня. Я уже упоминала о том, что не слишком дружу с широкими кистями. Исключение, разве что Golden rose Rich color, с ними мы как-то спелись. Здесь, как на зло, оба участника с широкой кистью. Причём одна шире другой. У Essence кисть уже и длиннее, у Eva широкой лопаткой и плотнее набита. Удивительно, но с ней мне было проще, виной тому так же и консистенция лака, даже корректировать не пришлось.

В общем неоднозначные товарищи, но мне так понравилось сочетание, совпало с настроением и солнечной погодой, что решено было идти до конца. Что из этого всего получилось, судите сами.




Собственный глянец у этой парочки неплохой, но я по привычке нанесла топ.
Вот так я встречала осень. Весело и задорно. Плюшевый кот это как бы подтверждает *что-то зачастили они у меня на свотчах*.

Рецепт:
  • База:  Умная Эмаль "Укрепитель ногтей" - 1 слой 
  • Основное покрытие: Essence 132 " Break through"и Eva 058 каждый в 1 слой
  • Топ : ORLY Glosser.

Почаще  обнимайтесь этой осенью, и пусть вам будет уютно! И Спасибо, что разглядывали меня =)
А вы любите осень?
 PS: оба товарища сейчас гостят у подруги, как только будут у меня, добавлю фото сравнения кистей.

18 комментариев:

  1. обожаю яркие дуэты)
    зверь милаха ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне иногда хочется чего-то яркого, контрастного, чтобы смотреть и поднимать настроение.

      Зверю передам, он у нас дома тоже позитива ради живёт=)

      Удалить
  2. Очень красивый дуэт! Последнее фото просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, рада, что маникюр понравился!
      А этот плюшевый ну настолько позитивный, как его не обнять! =)

      Удалить
  3. Красавчики какие...ногти и котик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательное сочетание! Необычное! Очень веселая осень. Так держать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Женя!
      Мне сочетание пришло в голову совершенно случайно и очень кстати. Так не хотелось лето отпускать!
      *еле удержалась, так проштамповать хотела*

      Удалить
  5. Классное сочетание оттенков! Действительно так по-осеннему получилось :) Ярко, радостно, тепло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо =)
      Такой задорный вышел маникюр, очень поднял настроение. И, самое приятное, глаз не успел устать от ярких красок.

      Удалить
  6. Сочетание потрясающее, очень красиво!!


    Не забудьте принять участие в конкурсе у меня в блоге. Приз набор для бровей AnastasiaBeverly Hills
    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать=)
      И благодарю, мне такое сочетание в итоге тоже понравилось, в тёплое время года повторю его с удовольствием.

      Удалить
  7. Здорово получилось! Тебе очень идут эти цвета, особенно тыквенный. Захотелось себе такой же!
    * а у нас это сонный кот, мой мелкий очень долго спал с ним в обнимку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тыквенный на себе тоже понравился. Ты к нему присмотрись, он недорогой, но очень симпатичный.
      *представляю, как дети любят этого кота, он душка =)*

      Удалить
  8. Здорово! ярко и так весело..))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень осенний маникюр!Желтенький такая тыковка)И очаровательная котоподушкаплюшка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "котоподушкаплюшка" - это самое точное описание рыжего!
      Жёлтый действительно тыква, сладкая, сахарная. Но немного капризен, а в целом отличный цвет.

      Добро пожаловать, спасибо, что читали. Заходите ещё=)

      Удалить

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...