понедельник, 19 октября 2015 г.

История о том, как кисть для макияжа может пригодиться в маникюре.


Cute Red Handled Eyeliner Brush Makeup Brush Cosmetic Brush

Всем привет! Я сегодня с постом о косметической кисти для макияжа. Вполне логично было бы предположить, что я меняю формат блога, и начну вам показывать чудеса визажа. Ничего подобного, в этом я совсем не сильна. А вот маникюр наше все, здесь то мне кисть и пригодилась. 

Как только я начала активно красить ногти, мне сразу хотелось видеть маникюр аккуратным. Раньше  я не обладала такой сноровкой при покрасе ногтей, чтобы любой лак лег без проблем. Но мне всегда безумно нравилось, как у мастеров маникюра был прорисован полукруг у кутикулы. Естественно, мне хотелось так же, и естественно, получалось это далеко не всегда (впрочем, и сейчас бывают неудачи).  Тогда я стала интересоваться, что же позволяет так здорово и аккуратно откорректировать неудачный покрас.
Вариант с зубочисткой и ваткой был отметен мной уже после первого использования. Не спорю, для кого-то этот вариант долгие годы остается очень удобным. Мне же было сложно определить количество ваты на кончике зубочистки, отдельные волоски предательски липли к непросохшему покрытию, и еще миллион причин, почему этот способ у меня не прижился.

фото с официального сайта

Я не сдавалась. На мое счастье в местном магазине лаков на глаза попался карандаш для коррекции с фетровым наконечником Nail polish corrector  от фирмы Planet nails.  Фото корректора с официального сайта компании, там есть пара слов о производителе, и способе использования. Скажу только, что у такого приспособления есть плюсы и минусы. Необходимо было покупать дополнительные сменные наконечники, потому что старые со временем приходили в негодность.  И меня бы этот карандаш более чем устроил, если бы не то, что с ним не всегда удавалось подобраться к кутикуле слишком близко. Иногда оставался зазор немного больше желаемого. 

Тут я еще и слайдерами увлеклась, а корректиовать их нанесение таким карандашом совершенно неудобно. Пришлось привыкать к кисти. Долгое время меня выручала скошенная кисть для подводки, купленная в обычном магазине косметики. Аккуратная и тоненькая кисть долго служила мне верой и правдой, но начала пушиться со временем. Нужно было выбирать ей компаньона, в будущем замену. 

Cute Red Handled Eyeliner Brush Makeup Brush Cosmetic Brush

Когда мне предоставилась возможность выбора на сайте Born Pretty Store, я сразу вспомнила о замене кисти. Только вот как-то я не слишком внимательна была, и вместо кисти для маникюра выбрала косметическую для макияжа. Честное слово, за месяц, что шла посылка, успела немного расстроиться. Как показала практика, очень зря. 


Кисть с длинной ручкой, ее удобно держать в руке. Набита плотно, волоски не торчат и не выпадают при использовании, срез ровный. Она гуще, чем моя предыдущая кисточка для коррекции, и это поначалу немного огорчило меня. Но первое использование показало, что это скорее плюс, просто нужно приноровиться работать. 

Сравнение кистей
 
Густота позволяет одновременно корректировать линию кутикулы покраса, а так же очищать прилегающую кожу и боковые валики. При использовании я слегка надавливаю на кисть, ворс распределяется таким образом, что лишь его часть тоненькой полосочкой убирает лишний лак или слайдер. Для маникюра с наклейками коррекция кистью настоящая находка. 



Для примера коррекции кисточкой покажу вам процесс маникюра со слайдером, дабы не быть голословной. 


Под жидкость для коррекции  я приспособила старый контейнер от линз, которых у нас дома в изобилии. Так она и испаряется медленнее, и не пахнет. В одно отделение я наливаю ЖДСЛ, она работает мягче. А если нужно средство посерьезней и побыстрей, во втором отделении у меня разбавитель для лака. Так же с помощью него я иногда промываю кисть, чтобы не возить остатками лака по коже. Для того, чтобы кисть служила дольше, я промакиваю её о салфетку, слегка касаясь. И перед тем, как убрать, промываю в небольшом количестве воды, тщательно просушиваю.  


 Не смотря на то, что эта кисть вообще для макияжа, с задачей коррекции справилась неплохо. И теперь на ровне со старой моя большая помощница в маникюре. Их я использую поочередно, правда новинка все же вытесняет старушку.

Вот такая вот долгая история простого момента коррекции. Главное найти свою кисть. А вы чем корректируете маникюр? Или у вас так набита рука, что покрасы обходятся без коррекции вовсе? 

Покупая на сайте Born Pretty Store можно сэкономить, получив скидку 10% по коду PHMW10. Ссылка на данную кисть есть в посте, но там большой выбор и других кисточек. Если вы ещё не нашли удобную кисть для коррекции, рекомендую заглянуть. 
*Кисть предоставлена для тестирования
магазином Born Pretty Store

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Слайдер-дизайн "My pretty" Часть 2

Не буду откладывать в долгий ящик вторую часть отзыва о сайдерах "My pretty". В этот раз эмоций будет меньше, чем фото, в прошл...